Продюсер Overwatch: Бобби Котик — главная причина медленной разработки сиквела

Продюсер франшизы Overwatch Трейси Кеннеди на фоне слияния с Microsoft довольно резко высказалась у себя в твиттере о поведении Бобби Котика и его влиянии на игры компании Blizzard.

По ее словам, Котик нередко требовал от команды заниматься разными сторонними проектами по первой Overwatch. Разработчики тратили на это время, часто перерабатывали, а затем эти инициативы отменялись.

Кеннеди подчеркнула, что на это, в том числе, уходило время, которое можно было потратить на Overwatch 2. Продюсер франшизы заявила, что вся команда винит в медленной разработке сиквела именно Котика.

Трейси добавила, что глава Activision Blizzard никогда не признает ошибок и в случае неправоты или других неудач пытается искать "козлов отпущения".

Ты прячешься за козлами отпущения, потому что ты трус. Весь мир запомнит тебя как жадного шута, и ты с этим ничего не сможешь поделать. Мы пережили тебя и победили. Прощай.

Звучит так, будто Бобби Котик ближайшие 1.5 года, до окончания сделки между Activision Blizzard и Microsoft, не будет руководить компанией. Да и будущее увольнение пока что не утверждено.

В недавнем интервью VentureBeat Котик назвал причиной падения стоимости акций и последующей продажи своей компании перенос Diablo IV и Overwatch 2. Вероятно, это и вызвало такую реакцию со стороны Трейси Кеннеди.

После анонса слияния Activision Blizzard с Microsoft Бобби Котик дал множество интервью, а также косвенно подтвердил, что покинет свою должность после завершения сделки.

Больше статей на Shazoo
Тэги: