Разработка Starfield началась в январе 2016 года
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников Bethesda Лукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-моделей для игры. Включая те, которые мы видели в первом трейлере по типу девушки в скафандре.
Напомним, большая презентация Starfield с первым геймплеем пройдет этим летом. А сама игра выйдет 11 ноября на PC и Xbox Series S|X.
Больше статей на Shazoo
- "Главное не число кадров, а ощущения": Пит Хайнс о 30 FPS в Starfield
- Том Хендерсон: В Starfield действительно почти нет багов
- AMD: Если Bethesda захочет добавить DLSS в Starfield, то мы не против
Тэги: