Выпущена предварительная версия Unity 6
Unity Technologies официально выпустила Unity 6 Preview — новую улучшенную версию своего игрового движка и последний релиз цикла разработки Unity 6, при этом финальная версия должна выйти позже в этом году.
Как заявляют разработчики, релиз вводит множество улучшений рендеринга и производительности, новые варианты освещения, обновленные инструменты для создания мультиплеерных игр, расширенные веб- и XR-функции, а также инструменты ИИ.
Одним из основных моментов Unity 6 Preview стали улучшения в Universal Render Pipeline (URP) и High Definition Render Pipeline (HDRP) движка, которые получили значительные улучшения производительности, что приводит к ускорению разработки на различных платформах. Эти улучшения потенциально могут снизить нагрузку на ЦП на 30-50% и обеспечить более плавный и быстрый рендеринг, адаптированный к различным платформам, в зависимости от контента.
Особого упоминания заслуживает недавно представленный GPU Resident Drawer, способный эффективно рендерить более крупные и детализированные миры, исключая необходимость в сложных ручных оптимизациях. Эта функция позволяет сократить время кадра ЦП для GameObjects до 50% при рендеринге обширных сложных сцен на ПК, мобильных девайсах и консолях.
Другие заметные улучшения рендеринга включают GPU Occlusion Culling, повышающий производительность GameObjects за счет уменьшения перерисовки на кадр, Spatial-Temporal Post-Processing — функцию, позволяющую масштабировать кадры более низкого разрешения без потери четкости, и Render Graph для URP, новый фреймворк и API рендеринга, упрощающий обслуживание конвейера рендеринга и повышающий эффективность и производительность рендеринга.
Что касается улучшений освещения в Unity 6 Preview, релиз приносит Adaptive Probe Volumes (APV), предлагающие новый метод создания глобального освещения в Unity. APV упрощают процессы создания и итерации для объектов, освещенных Light Probe, позволяя пользователям без проблем создавать световые переходы со смешиванием сценариев и окклюзией неба.
Кроме того, новая версия Unity может похвастаться улучшенными возможностями создания мультиплеерных игр, благодаря различным решениям, таким как Multiplayer Center — упрощенный инструмент, облегчающий переход к разработке мультиплеера, Multiplayer Play Mode для тестирования функциональности мультиплеера в отдельных процессах без выхода из Unity Editor, обновленные инструменты мультиплеера, улучшенный Netcode для GameObjects и Entities и многое другое.
Кроме того, релиз включает Unity Sentis — нейронный движок, созданный для бесшовной интеграции моделей ИИ в рантайм. Sentis позволяет реализовать новые функции на основе ИИ, такие как распознавание объектов, умные NPC, оптимизацию графики и многое другое. Кроме того, движок теперь поддерживает квантование весов моделей ИИ (FP16 или UINT8) в Unity Editor и поставляется с библиотекой моделей ИИ и новым функциональным API, упрощающим процесс создания, редактирования и связывания моделей ИИ.
Список функций Unity 6 Preview также включает:
Новые инструменты для создания XR-опыта
Улучшенный рендеринг неба в HDRP
Поддержка подводного объемного тумана
Улучшенные инструменты и поддержка URP для VFX-художников
Улучшения мультиплатформы
Новые инструменты для повышения вашей производительности и функциональности
Узнайте больше о новых функциях Unity 6 Preview на официальном сайте.
- Стартовал ранний доступ карточного rogue-lite "Бессмертный. Сказки Старой Руси"
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- Команда Final Fantasy 14 и 16 не работает над ремейком Final Fantasy 9
4 комментария
Я думал они по годам, а у них номера есть :-D
@Mikosevaar, до 2017 были номера, 5.6 версия, потом 2017.1 и т.д.
@Mikosevaar, Unity как всегда последовательна
5, 2017.x, 2018.x, 2019.x, 2020.x, 2021.x,2022.x,2023.x, 6,
Жалко только что никто этим пользоваться не будет, ведь на оптимизацию болт забивают, последние игры доказывают что никакого увеличения производительности нет.