Создатель Xbox думал, что после презентации Xbox One дни консоли сочтены
Когда Microsoft только представила Xbox One, то консоль встретили неоднозначно. И это мягко говоря, так как компания настаивала на бандле с Kinect и делала огромную ставку не на игры, а на возможности, связанные с ТВ.
Такой комплект был не только ощутимо дороже PlayStation 4, но и по мощности консоль уступала главному конкуренту. Кроме того у Microsoft были сложные правила относительно подержанных игр, обмена играми с друзьями и постоянного подключения Kinect. На фоне этого компания утеряла связь с аудиторией, сформированной за годы Xbox и Xbox 360, что привело к общим проблемам с прошлым поколениям, несмотря на огромную работу, которую проделала команда Xbox под руководством Фила Спенсера.
Ситуация с Xbox One была настолько шаткой, что оригинальный создатель Xbox Симус Блейкли признался в твиттере, что был готов хоронить все игровое направление. В твиттере он написал:
С запуском Xbox One был момент, когда я опасался, что все кончено.
There was a moment, at the Xbox One launch, when I feared it was over. Honestly.
— Seamus Blackley (@SeamusBlackley) January 8, 2022
К счастью для поклонников Microsoft не отказалась от Xbox и за последние годы значительно изменила вектор отношений с широкой аудиторией. В этом особенно помогли огромные финансовые ресурсы Microsoft, которые были направлены на подписку Xbox Game Pass, покупку студий и другие инициативы с разработчиками.
- Blizzard отказалась от проведения BlizzCon 2024
- Вакансии: Blizzard ищет директоров на неанонсированный проект
- 29 апреля состоится эфир ID@Xbox Digital Showcase с показами инди-игр