Геймплей Ashes of Creation на Unreal Engine 5

Разработчики MMORPG Ashes of Creation из Intrepid Studios опубликовали на своём ютуб-канале новый ролик. В нём они показали игровой процесс тайтла после перехода на Unreal Engine 5. 

В видео создатели показали зимнюю локацию, где освещение и визуальные эффекты заметно преобразились после перехода на новую версию движка. Также ускорилась разработка игры, поскольку в Unreal Engine 5 предусмотрена функция World Partition, автоматизирующая сегментацию игрового мира на подуровни.

Одной из главных особенностей Ashes of Creation является возможность создания собственных городов, а в случае острого желания битвы — осадить вражеский. Кроме того, действия игроков по-настоящему повлияют на открытый мир.

Релиз Ashes of Creation ожидается в 2022 году. На данный момент игра находится на стадии альфа-тестирования.   

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

Геймплей Ashes of Creation на Unreal Engine 5

Но здесь нет геймплея.

13

@Spoyk, ты немного ошибся это не геймплей, а демонстрация
P.S. не смог открыть с тобой ЛС. Какая-то ошибка на сайте

1

А я уж губу раскатал увидеть геймплей на этом движке.

3

что то название знакомое, но хоть убейте не помню что это за игра) может кто напомнить, что там обещают?

0

@alexx92rus, много чего обещали. Но в релизной версии вряд ли все это останется))

0

@hajbik, сомневаюсь что эта "релизная версия" вообще будет.

1

@evekin, точно не в 2022, они только движок сменили. Ее практически отменили один раз, так что все может быть

0

Ох, она ещё живая оказывается)) Когда-то я её, конечно, ждал, но это было давным-давно.

1

@Feh, для меня эта игра превратилась в эдакий стар ситизен на минималках) в плане бесконечной разработки, может мои внуки и сыграют) Буду рад ошибиться конечно)

1

@Remedy, В отличие от стар ситизена, тут ребята двигаются очень бодрыми темпами. В этом году уже была первая альфа где были некоторые основные работающие механики, в следующем году будет вторая альфа, в 23 году бета и в 24м релиз, план примерно такой.

-1

Только хотел сказать «давно же меня так не радовали ролики на игровом движке» (действительно красивые стали делать) и на тебе спрайтовый куст в лицо ))

0

@ArtZ, Это дааа... но всёёёё же. Если почти в 2022 играю в какой-нибудь Long Dark, то вопросов к полю спрайтовых кустов, как в каких-нибудь первых Ларках, вообще ноль и глаз не мозолит, но на анриале 5м... как-то такое себе. Ладно бы никто ничего так и не научился адекватного делать, но нет же. Взять хоть "Горизонт: нулевой даун". Что ни говори, а кустики там действительно приятные были

1

Меня одного уже тошнит от UE5?

0

@aqua_de_vida, Ведь так много игр на нём вышло!

0

@ArtZ, от презентаций, кто говорит про игры

0

Что-то графон ни о чем, где тут Ue5? Только лед более менее и все, остальное мыло хуже ведьмака

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.