Геймплей Ashes of Creation на Unreal Engine 5
Разработчики MMORPG Ashes of Creation из Intrepid Studios опубликовали на своём ютуб-канале новый ролик. В нём они показали игровой процесс тайтла после перехода на Unreal Engine 5.
В видео создатели показали зимнюю локацию, где освещение и визуальные эффекты заметно преобразились после перехода на новую версию движка. Также ускорилась разработка игры, поскольку в Unreal Engine 5 предусмотрена функция World Partition, автоматизирующая сегментацию игрового мира на подуровни.
Одной из главных особенностей Ashes of Creation является возможность создания собственных городов, а в случае острого желания битвы — осадить вражеский. Кроме того, действия игроков по-настоящему повлияют на открытый мир.
Релиз Ashes of Creation ожидается в 2022 году. На данный момент игра находится на стадии альфа-тестирования.
- Система личных домов World of Warcraft будет доступна для всех и не потребует огромных денежных вложений — в отличие от реальности
- Pearl Abyss раздает Black Desert бесплатно в Steam
- World of Warcraft готовится к погружению в неоновый рай гоблинов
18 комментария
Но здесь нет геймплея.
@Spoyk, ты немного ошибся это не геймплей, а демонстрация
P.S. не смог открыть с тобой ЛС. Какая-то ошибка на сайте
А я уж губу раскатал увидеть геймплей на этом движке.
@Sherlock89, а он есть https://youtu.be/mAFW6Pkx-N4
что то название знакомое, но хоть убейте не помню что это за игра) может кто напомнить, что там обещают?
@alexx92rus, много чего обещали. Но в релизной версии вряд ли все это останется))
@hajbik, сомневаюсь что эта "релизная версия" вообще будет.
@evekin, точно не в 2022, они только движок сменили. Ее практически отменили один раз, так что все может быть
Ох, она ещё живая оказывается)) Когда-то я её, конечно, ждал, но это было давным-давно.
@Feh, для меня эта игра превратилась в эдакий стар ситизен на минималках) в плане бесконечной разработки, может мои внуки и сыграют) Буду рад ошибиться конечно)
@Remedy, В отличие от стар ситизена, тут ребята двигаются очень бодрыми темпами. В этом году уже была первая альфа где были некоторые основные работающие механики, в следующем году будет вторая альфа, в 23 году бета и в 24м релиз, план примерно такой.
Только хотел сказать «давно же меня так не радовали ролики на игровом движке» (действительно красивые стали делать) и на тебе спрайтовый куст в лицо ))
@Snigir_RU, ММО же))
@ArtZ, Это дааа... но всёёёё же. Если почти в 2022 играю в какой-нибудь Long Dark, то вопросов к полю спрайтовых кустов, как в каких-нибудь первых Ларках, вообще ноль и глаз не мозолит, но на анриале 5м... как-то такое себе. Ладно бы никто ничего так и не научился адекватного делать, но нет же. Взять хоть "Горизонт: нулевой даун". Что ни говори, а кустики там действительно приятные были
Меня одного уже тошнит от UE5?
@aqua_de_vida, Ведь так много игр на нём вышло!
@ArtZ, от презентаций, кто говорит про игры
Что-то графон ни о чем, где тут Ue5? Только лед более менее и все, остальное мыло хуже ведьмака