The Matrix Awakens, Metro Exodus и Returnal — самые красивые игры 2021 года по версии Digital Foundry
Специалисты технического отделения Eurogamer из Digital Foundry составили топ-11 тайтлов 2021 года с самой красивой картиной. Большинство игр идут в случайном порядке, но только до верхней тройки, где расположились Ratchet & Clank: Rift Apart, LEGO Builders Journey и Returnal.
Отдельно эксперты DF отметили две демоверсии: The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience и RTX Marbles.
Топ-11:
- Ratchet & Clank: Rift Apart
- LEGO Builder's Journey
- Returnal
- Forza Horizon 5
- Metro Exodus Enhanced Edition
- Guardians of the Galaxy
- Deathloop
- Metroid Dread
- The Ascent
- Resident Evil Village
- Kena: Bridge of Spirits
Отдельно можно почитать про печальные PC-версии уходящего года по версии редакции DSOGaming.
Больше статей на Shazoo
- Версии Cyberpunk 2077 для Switch 2 не хватает оптимизации
- The Last of Us Part 2 Remastered на ПК — качественный порт, но с типичными проблемами
- Эксперты оценили Doom: The Dark Ages — движок idTech 8 впечатляет на ПК
Тэги:
44 комментария
Мне графика Киберпанка 2077 понравилась.
@Strelec, не идеальна, но с максимальными настройками очень даже годная. Жаль только, что игра местами деревянная.
@Kurortnik13, скорее там нужно искать места где она не деревянная.
@Jesset, согласен. Но в статике игра смотрится вполне себе норм. Можно наделать скринов)
Недавно играл метро. Диалоги, графика, истории... без слов просто. В конце я даже плакал (хорошая концовка). Самый крутой имерсив последних лет, ето 100%. Но такое удовольствие можно получить если слушать все диалоги, делать все побочные квесты, исследовать каждый уголок на больших уровнях сложности. Как по мне в разы лучше предедущих частей именно своей приземленностью, человечностью.
Жаль, що українська озвучка дещо гірше, ніж російська. Сподобався лише Мельник із озвучки. Але взагалі всім респект. Російська озвучка на висоті і в рази краще передає шарм слов'ян. Жаль, що американці через свою практичну мову ніколи не зрозуміють тонкощів діалогів і колориту. Можливо це й на краще, а то б почали заздрити слов'янським мовам у милозвучності звучання і величиною наповнення.
@XtreeIvI, Это да, тоже прошел в этом году - и это великолепная игра, почти как Death Stranding порадовала или даже также(и GotY 2019 это без проблем таким образом).) Очень красиво, атмосферно и душевно, прекрасные персонажи просто, один Мельник радует не меньше чем Весемир в Ведьмаке 3 наверное. Геймплей основной лучше тоже прошлых частей и интереснее, как и сюжет.
В целом гораздо выше прошлых 2 частей, как Ведьмак 3 несравненно лучше Ведьмака 1 - 2. Метро 4 еще лучше должно получиться в будущем.
Игра такая большая для своего жанра получилась - что даже dlc что то не начал проходить сразу, сейчас вот думаю пройти наконец.)
@Alex_Petr_777, DLC про Хлебникова поменьше, чем про Сема. Но оти тоже хороши. Конечно, не столь глобальны и многослойны, как главная кампания, но тоже есть свои изюминки. Жаль проблема у всех DLC из сохранениями. Иногда просто игра не сохраняет, при смерти можно потерять 30 минут прогреса. Ручних сохранений нет. Странно как-то. Из-за етого, DLC про Сема так и не прошел, нервов не хватило переигрывать 3 раза по 1 часу тот же кусок, из которых 15 минут катсцен. Ржачная правда катсцена про коктейль молотова из спирта и жира из рыб... но 3 раза подряд - ето слишком ).
@XtreeIvI, у меня была плохая ,я вообще ревел
The Matrix Awakens = игра
ахахаха, ой не могу
@vkontaktesider, она в списке есть?
и там написано, что они демо отметили. читать не вариант уже?
@vkontaktesider, жалко что ты слишком недалекий чтобы читать дальше заголовка :(
@rudi4k, ты прав, после такого заголовка и читать заметку уже не было смысла.
@rudi4k, в заголовке-то всё равно написано, что Матрица - игра.
М-да, стар стал. Таки картинка в играх уже не впечатляет. Чисто рационально - да, но не более того. Сто лет не было чтобы внутри прозвучало - вау, однако круто сделали!
@Ozzmosis, Это не ты стар стал - это графика в играх остановилась в 2018 - 2019 году и все, дальше не двигается.) TLoU 2 и Цусима в 2020 только еще смогли удивить.
@Alex_Petr_777, TLoU2 скорее не графикой удивил, а работой художников. Чисто технологически там только веревка крутая, остальное ничего нового. Но вот художники постарались на славу, чего, к сожалению, не могу сказать про сценаристов :)
@GloriousPCMasterRace, Какое там, в нем и графика и технологии и артдизайн - все сделано на запредельном уровне.) Детализация только поплыла и мыльно - GoW 2018 выглядит очень четко и детализировано в итоге на его фоне. Но это уж из за мощности пс4, вот выйдет игра на пк наконец - там таких ограничений не будет совсем, хотелось бы тогда на нее посмотреть.
@Alex_Petr_777, Не знаю о каком запредельном уровне там речь. :) Все что там видно, это больше хвала художникам, технически там все очень обычно.
@GloriousPCMasterRace, Значит тебе застилает пк фанатизм взор снова, о чем говорить...)
@GloriousPCMasterRace, тоже не соглашусь, и художественно и технически действительно игра невероятна.
@Alex_Petr_777, @nik7, Что в ней технически особенного, чего нет в других играх? :)
Кто-то явно фанат сони )) Я игру прошел полностью. Помимо пк плойка у меня всегда была, пс3, пс4, про и теперь есть пс5. Ретчет да, в нем есть техническая новинка.
@GloriousPCMasterRace, я не играл в нее лично, просто смотрел, как проходит друг и то что я видел это просто ВАУ именно визуально и в техническом плане, но конечно я вырожаю личное мнение, а доказывать что-то бесмысленно, у каждого свой взгляд в итоге будет, да и доказывать человеку, который во всех видит фанатиков тоже. Я просто с вами не согласен.
@nik7, Свой взгляд может быть с точки зрения нравится\не нравится, с точки зрения искусства и т.д. А технический прогресс либо есть, либо нет, это вещь достаточно осязаемая :) Я не спорю, что она выглядит хорошо, но речь не об этом :)
Анч 2 тоже божественный был, когда смотришь сидя с диванчика с 2-3 метров. Но если подключить к монитору, то видно, что это все заслуга и хитрые подходы художников. Ибо вблизи на мониторе видны все огрехи и нюансы. Хотя анч2 в свое время куда больше преподнес.
@GloriousPCMasterRace, я уже выше изложил свою позицию и мысли на этот счет, повторяться не вижу смысла. Считайте как хотите.
Сейчас играю в Метро на пс5, местами прям и правда красотища, а местами видно, что игру делали для паст-гена - задники и лес, когда едешь на паровозе.
@Duskflow, X) В Метро 3 самая красивая природа на сегодня наверное, ну чуть лучше может быть в Цусиме.
Графооон. Такое только в 4к шдр рэди.
До сих пор не выкупаю почему многие, включая DF так люто передергивают на Returnal как на какую-то выдающуюся в плане картинки игру
@accn, Потому что частиц больше, чем у всех нас нейронов.
@accn, Потому что пиарить надо было этот мусор как можно сильнее как новый эксклюзив пс5 конечно(а он из себя жалкую попытку сделать из дешевого инди - буллетхелла дорогую ааа за 80 евро представляет, не более).)
@ArtZ, засыпать партиклами весьма посредственную картинку, это прорыв нынче?
@accn, Куча травы, сверхдетальный костюм и враги, супер пупер дупер упер динамичное освещение, частицы, передача цвета
В Returnal используется воксельный туман, например
при открытии двери остается шипящая пыль
эффект перемещения материи, когда ваш персонаж растворяется на составляющие части материи, которые затем передаются в виде энергии в следующую локацию перед преобразованием
Игра наполнена физическими эффектами частиц, до такой степени, что оболочка вражеской туши рассеивается, давая жуткий эффект, когда вы идете через это.
от физизированных пылевых облаков до красиво реализованного дождя
объемное освещение на основе фрокселя для интенсивных лучей света от луны
эффекты тумана на уровне лодыжек и колен
@accn, Я был особенно удивлен, потому что картинка в ретурнале показалась очень средненькой. DF что-то слишком переклон сделали в сторону сони, не верю в их объективность :) Чисто в техническом плане, кстати, местами ерунду нести начали, раньше такой фигни не было. У меня знакомый прогер, работает с консолями, имеет дев киты, работает с графикой и фейспалмить начал от них, видимо состав частично поменялся\расширился и ребята не вывозят уже.
@ArtZ, много написал и звучит многообещающе, но при этом игра выглядит как однообразное серо-зеленое месиво, весьма мыльное кстати. С кучи травы и сверхдетального костюма орнул. Доспехи Элой в хорайзене и растительность выглядят на порядок лучше.
@accn, Разрешение шахматное, разве что (зато окно от 60 фпс всего в 5-10 кадров). Игра выглядит великолепно, особенно частицы. Я больше на художку смотрю, а от неё я в восторге, так что хз, что там месивного и одноцветного.
@ArtZ, я не пытаюсь тебя переубедить, если тебя впечатлила картинка то на здоровье. Просто для меня эта игра как пример того, что наличие крутых графических технологий без работы талантливых художников и геймдизайнеров даёт отрицательный результат
@accn, Так она тут объективно проделана
Returnal, Ilmari Kumpunen
@ArtZ, ну несколько симпатичных артов в стиле Гигера вижу. Но ничего впечатляющего. Если сравнивать Returnal с игрой близкой весовой категории (инди стремящееся к AAA), то Hellblade Senua's Sacrifice намного лучше выглядит для меня, при том что это игра с пастгена
@accn, Chris Cold, ANDRES PARADA
@ArtZ, у меня челюсть должна от этих артов отвиснуть? Я просто не понимаю что именно произвело на тебя такое неизгладимое впечатление. Я много артбуков листал, и не вижу тут ничего прорывного или выдающегося
@accn, В игре все эти наработки реализованы вполне достойно.
Ну не знаю по-моему такой реалистичности и детализации окружения и проработанности как в Resident Evil Village, в других номинантах, нет.
Меня Forza Horizon 5 удивила, конечно скачок по сравнению с прошлой 4ой частью. Главное, что игра на всех платформах выглядит просто офигенно и на паст гене и на Sке. Надо сказать, что Ratchet & Clank тоже совершила скачок, красивая игра.
заголовок и первый абзац противоречат друг другу