Все про интерфейс в новом дневнике разработки Dying Light 2

Разработчики Dying Light 2 опубликовали новый выпуск видеодневников Dying 2 Know More, в котором рассказали про интерфейс. Продюсер Агата Сыкула рассказала, что Techland очень внимательно слушала игроков и постаралась учесть пожелания.

Интерфейс можно будет настраивать и адаптировать.

Разработчики анализировали гигабайты данных и тестировали с учетом разных профайлов игроков. Например, учитывали пожелания игроков, которые любят иммерсивное погружение без лишних элементов на экране. Так что полосу здоровья над врагами можно будет легко отключить.

В видео есть субтитры, а вот новых кадров игры совсем нет.

Dying Light 2 уже ушла на золото и выйдет 4 февраля на PC, PlayStation и Xbox. Nintendo Switch получит облачную версию, а в Германии геймеры обойдут без лишней жестокости.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

А почему у персов такие лица стремные, игра ведь вроде имеет неплохой бюджет?!

0

@beecool, А че, бюджет КП2077 сильно помог?

Все игры пилятся под ПС4 поколение, ждите прорывов не раньше 2023.

5

@Mikes, ну может хватит? Сейчас придет аглот и даст нам всем под хвост. Харе напрягать парнягу!
@Mikes, это да, но давайте все-таки вернемся к теме Dying Light 2. Почему такие стремные лица?

1

@beecool, Это да... с другой стороны - за год ни одного ДЛЦ так и не родили, посмотрим что будет в начале 2022, вроде 1.5 версию сильно улучшенную обещали.

1

@Mikes, а что с лицами в киберпанке не так? Всего лишь одни из лучших в индустрии

3

@beecool, я думаю это проблема движка, взяли его от первой части, прикрутили лучи, остальное не трогали.

2

@Mikes, Некоторые игры пошли в упор на новые консоли уже сейчас которые выйдут в 22 с новым графонием.

0

@Zergard, А о каких продуктах речь? HZD_2 и GoW будут на пс4, Туризма-7 вряд-ли далеко уедет от вышедшей в этом году Форзы_5, Паучек_2 вроде только в 23-м..

@FerrisMacWheel, ну да, на уровде 10ти летнего скайрима с модами, до какой нить корейской Black Desert как до марса пешком... да боже мой (с), в Драгон_Эйдж_инквизишин лица ничем не уступали.

-1

@Mikes, Сталкер 2, Starfield это некстген.

0

@Zergard, сталкер - мульти платформа, Старфилд не факт что на плойне выйдет вообще.

0

@Zergard, Вот Матрица на UE5 (крайне рекомендую глянуть видео) - это некст-ген, а на Сталкера и Старфилд мы посмотрим когда выйдут.

0

Игра через полтора месяца выходит, а они продолжают рассказывать как они "эксайтед", вместо того чтобы наглядно продемонстрировать.

5

@masrood, И так уже показали дофига геймплея, а игрокам все мало. Надо всё прохождение залить, побольше спойлеров, и механики разжевать как младенцам, чтобы в игре вообще ничего изучать не надо было.

0

@Medwedius, тогда зачем выпускать девблог с болтологией?
Претензия не к отсутствию спойлеров, а к очередному кругу фейкового маркетинга.

  • У меня есть крутая функция, основанная на фидбэке, но я вам её не покажу, потому что сперва купите.
2

@masrood, Если посмотреть комменты под видео, то сразу видно менталитет.
Англоговорящие игроки на ЮТуб: "Техленд прислушивается к игрокам, спасибо им за это!", "Вот компания которая действительно слушает игроков!", "Я так рад что будет настраиваемый интерфейс, с нетерпением жду игру".
Русскоязычные игроки на Шазу: "Куча п***жа, геймплей не показали, провал как у Киберпанка", "Видео с интервью, без геймплея, а я хочу геймплей, уроды!", "Почему в игре все персонажи такие уроды? (но ведь в видео не было игрового геймплея).
Нытики одним словом. Лишь бы обосрать. Что не покажешь - все будет гомно.

1

@masrood, Согласен, в чем проблемы была показать параллельно болтовне интерфейс, не понятно.
Нужно сидеть вместо этого и фантазировать какой у них прекрасный интерфейс...

0

@Medwedius, они предлагают товар за деньги, дают обещания, которые не подтверждаются\опровергаются. Я как обычный потребитель - выражаю сомнение, имея ранее негативный опыт, и не согласие с такой моделью маркетинга.
Говорить им спасибо за то, что товар соответствует моим стандартам качества до того как этот товар я получил - преждевременно. С Киберпанком, Фоллаутом 76, или ремастером 3го Варкрафта я ничего не сравнивал, но логично принимать в расчёт и их.
У меня были аналогичные сомнения в Элден Ринге, до того как я плотно посидел в онлайн тесте.
Вот Ваш подход формата "в СНГ быдло живет" конечно конструктивен :)

0

Куча п##дежа, но не увидел ни кадра демонстрации интерфейса В ГЕЙМПЛЕЕ. Спасибо ТехЛЕНд. Надеюсь, не как с 2077

3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.