Digital Foundry разобрали новый режим с трассировкой в Guardians of the Galaxy
Некоторое время назад Eidos Montreal добавила в версии Guardians of the Galaxy для PlayStation 5 и Xbox Series X трассировку лучей. Несмотря на некоторые проблемы с производительностью на старте (которые уже решили), разработчикам удалось реализовать одну из лучших трассировок в играх на уровне с Devil May Cry 5 Special Edition.
Главное:
- Трассировка реализована для отражений — DF заявили, что выглядит действительно очень здорово; качество близко к высоким настройкам на PC
- Динамическое 4K в диапазоне от 1620p до 2160p, 30 FPS; сглаживание TAA помогает отлично замаскировать падения разрешения
- Трассировка работает почти везде, но есть исключения — зеркало в комнате Квилла не использует рейтрейсинг
- Фоновое затенение падает в качестве при использовании трассировки — общее качество картинки и трассировки идентичное на Xbox Series X и PlayStation 5
- Версия игры для Series S получила опцию разблокированного FPS — 60 FPS достигаются, но в боях и других сложных сценах диапазон 40-60 FPS; если экран поддерживает VRR, то провалы незаметны
- Старшие версии все еще имеют проблемы с частотой кадров в режиме "Производительности"
- Смысл в режиме "Качества" на PS5 и Xbox Series X отпадает — трассировка имеет почти те же графические настройки и детализацию с примерно таким же FPS
Guardians of the Galaxy доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Больше статей на Shazoo
- Создатель Final Fantasy 7 Rebirth просит моддеров не создавать "неуместные" моды для PC-версии
- Производительность хромает: Digital Foundry протестировали Elden Ring после выхода Shadow of the Erdtree
- Создатели Deus Ex участвуют в разработке Fable
Тэги: