Для следующей Mass Effect ищут специалистов по Unreal Engine 4 и 5

Продюсер студии Бренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.

Позже редактор издания VentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.

Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на решение техничесих проблем, чем над творческими задачами. Особенно это сказалось на разработке Anthem, когда множество игровых механик вырезали, так как не смогли исправить их работу.

В первую очередь это связано с тем, что в EA уже не осталось людей, которые могли бы исправить основы движка. Похожая ситуация, например, у движков Bethesda и From Software, которые тоже никто уже не может исправить.

Оригинальная трилогия Mass Effect работала на Unreal Engine. А Mass Effect Andromeda и Dragon Age: Inquisition уже на Frosbite. 

При этом стоит учитывать, что сначала выйдет следующая Dragone Age, и она, скорее всего, будет именно на Frostbite. Как рассказал Джефф Грабб, особенно много проблем на этом движке вызывают анимации людей и похожих на них существ.

Новая Dragon Age, по слухам, выйдет примерно в 2023 году — после ее релиза начнется полноценная разработка Mass Effect.

Больше статей на Shazoo
Тэги: