TGA 2021: Анонсирующий трейлер Slitterhead — дебютной игры Bokeh Game Studio
Во время церемонии The Game Awards 2021 анонсировали Slitterhead. Это дебютная игра Boken Game Studio, про которую много рассказывали.
В трейлере происходит полная ахинея в духе японских игр. Какие-то чудовища, люди, пытающиеся выжить и другое. Геймдизайнером тайтла выступает Кэйитиро Тояма, он же и основал студию. В разработке участвуют известный японский художник Тацуя Есикава и другие.
Релиз состоится в 2023 году. Платформы неизвестны, но, вероятно, тайтл выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Больше статей на Shazoo
- Saber анонсировала хоррор от первого лица по франшизе "Тихое место"
- Раскрыт актерский состав экранизации хоррора Until Dawn
- Роберт Паттинсон и режиссер "Улыбки" займутся ремейком "Одержимой" Анджея Жулавского
Тэги:
9 комментария
Очкарик, скелет, мотоциклист, Мужик-В-Трусах. И заполировали самолётом)
@Naykin, и пожалуй этого достаточно.
Не очередное медленное хождение по коридорам какой-то тёмной жопы от одной записки к другой.
Тем более это от самого "отца" серии sillent hill и forbidden siren, значит можно ожидать что-то интересное, мрачное и необычное.
Под конец должны были показать, как действительно страшенная дичь, возвращается в облик сексапильнейшей красотки и подмигивает
Японщина, фиг знает хорошо это или нет.
Опять все эти отсоздатели сайлент хилла делают очередной Evil Within, а не, собственно, хоррор. Упор на экшен и все дела. Монстры, правда, няшки, хороший дизайн.
@BadPotato, над игрой работает главный автор silent hill, forbidden siren и gravity rush. Что-то интересное точно стоит ожидать, пусть хоть и с элементом эшена. Но кто знает, это только трейлер производит такое впечатление, самв игра может будет с более спокойным темпом.
Dead space первая тоже вполне экшоновая, но в тоже время добротный хоррор.
Хорроры давно не пугают.
Лучше поиграть в очередной Evil Within чем однотипные симуляторы ходьбы с записками.
@Oozahs, Тут суть в том, что недостаточно быть автором сайлент хилла, надо еще талантливую команду иметь за спиной. А симуляторы ходьбы это вообще отдельный жанр, почти эксклюзивный для инди, так что в расчет не беру. Дед Спейс, кстати, пугал, но по-другому, не психологически.
@BadPotato, достаточно быть его создателем.
Первую часть автор в большей мере делал в одиночку, почти в одиночку и зародил культовую серию.
Остальные проекты можете посмотреть сами.
При хорошем руководстве можно сделать добротный проект, даже не имея именитых культовых разработчиков. Сейчас каждый 3й работал над игрой. Но тут сам автор первой sillent hill и двух частей forbidden siren.
Всё таки он только открыл свою студию и это первый проект этой студии, выглядит интригующе. Не сразу им показывать мега триплэй игру.
Хоррор это именно стимулятор ходьбы в 99% случаев.
Это не отдельный жанр, это скорее пункт который указывает, что это вообще что ничего хорошего ждать не стоит. Эксклюзив?! Да этого шлака везде на всех платформах уже хватает, не только в инди сегменте, он не развивается никак, с каждым годом всё больше и больше.
Почему в этом случае не работает понятие "талантливая команда"?
Игра отличная во многих аспектах, но вот ни пугала она никак. Но таких игр как Dead space не хватает в индустрии, в индустрии в общем не хватает качественных хорроров с нормальным гейплеем.
Криповато, мне зашло!