Энтузиаст показал, как бы мог выглядеть ремейк Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 5
The Legend of Zelda: Ocarina of Time вышла в далеком 1998 году и стала лучшей игрой всех времен и народов. У игры все еще первое место на Metacritic и 99 баллов из 100. Неудивительно, что ее все еще любят, настолько, что ютубер RwanLink показал, как бы игра могла выглядеть на Unreal Engine 5.
Энтузиаст воссоздал на движке всего одну зону: деревню Какарико. Он воссоздал ее и прошелся по ней за Линка. Увы, какого-то геймплея в игре нет, герой может только бегать, но выглядит фанатский ремейк впечатляюще.
Увы, даже такой прототип, в котором почти нет геймплея, серьезно тормозит у энтузиаста. Все эти объемные облака, освещения и детализированные модели пока не потянут даже мощные PC.
Сейчас Nintendo работает над The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2. Игра когда-нибудь выйдет на Nintendo Switch.
- В Steam вышла демоверсия ремейка первой "Готики"
- Фанатский ремастер Skyrim на Unreal Engine 5.5 впечатляет графикой, но требует мощного железа
- Издание Mp1st подтвердило существование ремейка Oblivion и рассказало про главные изменения игры
3 комментария
красиво . молодец )
Такой же не подходящий цветкор как и в ремастере трилогии жта
Красиво но Линк как робот)))