Для Minecraft 1.18 обновили мод Terralith, делающий мир игры еще красивее
Большое обновление Minecraft 1.18 внесло кардинальные перемены в то, как генерируются кубические миры. Но это не значит, что не может быть еще лучше. Модификация Terralith 2.0 берет новые особенности и прокачивает их еще дальше. Новая версия мода была переписана с нуля и предоставляет совершенно новые ощущения даже для тех, кто в прошлом пользовался им.
Terralith 2.0 добавляет 85 новых биомов, а также обновляет практически все оригинальные при помощи новых и улучшенных фишек. Кроме того мод включает множество новых типов среды — каньоны, разрушенные биомы, плавающие острова, глубокие океанические впадины и многое другое.
Пещеры также не остались в стороне. Мод добавляет гораздо больше вариаций в подземный мир, новые формы пещер и типы.
Terralith предлагает что-то для всех. Тут есть реалистичные биомы, похожие на Йеллоустон, но и фантастические земли. С этим модом можно не опасаться, что ландшафт Minecraft надоест.
Скачать Terralith 2.0 можно тут.
- Mojang анонсировала новый жуткий биом и монстра для Minecraft
- Minecraft отказывается от голосования за мобов и изменяет подход к обновлениям
- Для Fallout 4 вышло масштабное фанатское дополнение "зомби-апокалипсис", действие которого разворачивается в штате Вермонт
12 комментария
с Вулканом очень круто выглядит
@raXler, Ага, только с высоты птичьего полёта всё хорошо выглядит, опустись на землю и разницы я не заметил.
@G4M3R, заметишь, еще как заметишь
Какую лучше версию брать сейчас, ява или бедрок?
@svazz, джава поддерживает моды, а бедрок вроде лучше работает и дальность прорисовки больше
@svazz, бедрок лучше бери.
@svazz, В Яве больше различных плюшек (высота мира выше, генерация ландшафта продвинутее, графоний покруче, поддержка модов и т.д.), а Бэдрок просто более оптимизированный и имеет кроссплей плюшки.
Я бы советовал Ява версию.
@Q4ard, недолучи, шейдеры, которые адски грузят систему при большой дальности проприсовки блоков. Ага, кайф.
@BigWetSausage, Эм, генерация мира, с нормальными горами, а не одними холмами, нормальная прозрачность блоков, там куча мелких и не очень отличий.
@Q4ard, генерация мира в обоих версиях должна быть одинаковая, нет? К чему тогда 1.18 патч?
@svazz, Возможно в 1.18 что-то изменили, но до этой обновы в Бэдрок версии те же горы были раза в 1,5 ниже, да и сама генерация мира была менее разнообразнее, из-за других алгоритмов.
Вот ролик, тут вроде об этих отличиях рассказывают.
@Q4ard, вчера все уже заценил. Не стоило мне вступать в спор. Вы оказались правы.
Ява реально гибкая и по мне- лучше.