Игроки Halo Infinite смогут заработать тысячу очков опыта за первые шесть матчей дня
Разработчики из студии 343 Industries продолжают изобретать велосипед и корректировать количество опыта, получаемое игроками за мультиплеерные матчи в Halo Infinite. С момента запуска беты геймеры жалуются на чересчур медленную прокачку боевого пропуска.
Создатели шутера неоднократно заявляли, что слышат критику, и вот уже сегодня внесут еще несколько изменений в прогрессию. Комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Юнишек рассказал об изменении количества опыта за первые шесть матчей дня.
- 1 матч = 300XP
- 2 матч = 200XP
- 3 матч = 200XP
- 4 матч = 100XP
- 5 матч = 100XP
- 6 матч = 100XP
- 7 и последующие матчи = 50XP
За первые шесть матчей игроки смогут поднять 1000XP и прокачать целый один этап боевого пропуска. Серверный апдейт с обновленной прогрессией запустят сегодня вечером-ночью.
Юнишек отметил, что 343 Industries планирует внести куда более глобальные изменения в прокачку, но на это потребуется время. До тех пор студия будет активно отслеживать отзывы игроков. Ведущий дизайнер мультиплеера шутера Джерри Хук даже написал, что "чувствует боль игроков" по поводу прогрессии.
Halo Infinite доступна на PC и Xbox.
- Трейлер сезона Super Mega Ultrawatch в Overwatch 2 — старт 20 июня
- Call of Duty: Black Ops 6 обойдется без русской озвучки
- Лайв-экшен трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — на старте в Xbox Game Pass
27 комментария
Лучше бы задания нормальные сделали, а то бывают лёгкие, а бывают просто сиди неделю и молись на рандом
всё равно не могу понять, почему не сделают, экспу от резултата матча.
@ReD23, Я тоже этого не понимаю. Когда выполнял челленджи на получение недельного скина, на результат вообще забивал. Мотивации побеждать вообще 0, когда тебе нужно выполнять серии киллов или убить 10 из определенной пушки
@ReD23, @Alvest, допустим, серия на РС совершенно новая, не все привыкли и освоились. ПОлучится что, задроты будут качать БП, а новички смотреть со слезами на всё это.
В целом БП не должен привязываться к таким дурацким испытаниям, ибо теряется вся суть командной игры)
@ReD23, Просто сейчас у них другие приоритеты, а переделать полностью систему и сделать её зависимой от различных множителей - только на словах просто.
@Alvest, @JohnCraft, так было в Halo Reach, а главный по мультиплееру Джозеф Стейтен .
В Рич была очень тяжелая прокачка еще и с дневным ограничением , а за самую крутую броню нужно было 2-3 года качатся
Да дайте уже опыт как блин во всех шутерах, вчера играл блин, удачная катка - 20 убийств 5 ассистов = 50 опыта, неудачная катка - 5 убийств = 50 опыта, да что за фигня то))
дайте поиграть в удовольствие, никто не мешает сделать за уровень не 1000 опыта а 10к, и за убийство давать 50-100 опыта, в чем проблема то?
@Klevich, да банально прикрутить опыт к медалькам по итогам матча и все довольны.
@Apxy, ну или есть же там графа счет, вот и сделать что это и есть опыт)) там и за захват и за убийство и за обнаружение и за все есть) ну и просто увеличить опыт за уровни, то есть количество необходимого опыта для уровня, чтобы за 2 дня не прокачивался бп, и все норм будет
А как обьяснить парней, кот уже в скинах бегают за 60-70й уровень? видел таких. у них с прогрессом все ок? Самурая парни выбили все? Там опыт норм - оч быстро закрывается и задания - самое сложное было - выиграть п пвп матче))) Но вот знакомым попадались жесткие - но мона менять их карточками)
@master_chubos, Можно покупать уровни же, даже базовый пак есть, который 25 даёт после покупки.
@Q4ard, ясно)) тогда вопр нет)) особо не изучал магазин)) спасибо)
@master_chubos, Ну, даже если базовые 25 уровней купить, то при активной игре к этому времени спокойно можно 60+ уровней взять, у меня например 28 уровень и это без сегодняшних дейликов.
@Q4ard, ну да, да не меня то все устраивает)))) Только 1 пункт - кросс - опциональный - но видимо этого не будет(((
Снова костыль, но костыль попрофитней чем +50 очков. Но не решающий главные претензии для тех кто не может играть без прогрессии, а для её исправления придётся потерпеть.
Ахаха, пойду собью 6 боев, выполню еженедельные задания за пару часов и выйду. Завтра повторю первую процедуру. Кто там вообще эти конченые решения принимает? Сделайте вы просто прокачку в зависимости от того, как ты сыграл, пусть за гребанное убийство мне дают 5 очков опыта, за захват точки 10 опыта, за 5 секунд с мячиком 5 опыта, за захват флага 5, за то что воткнешь его дома 10 очков, за то что вернешь, 5 очков. За асиста 3 очка, всеееееееееееееее!!!!!
@KochevnikBro, это же не прокачка, а очки за косметику. Прокачка на Арене, дойди до Оникса. Там все как ты хочешь, опыт дают только за действия и (но и отбирают за бездействие)
@Soto, да, только какой в этом смысл, если мне за это ничего не дадут совершенно. Ты помнишь как было в старых частях? Чем долго\лучше\команднее играл, тем лучше ты получал броню, в итоге до сааамой легендарной брони, и когда ты в ней заходил в матч, враги ужасались, а тимейты ликовали. Я лишь видел один раз такого человека и был поражен его игрой. Это настоящие чемпионы и его броня вручается только таким как он, он выглядит соответствующе. А тут что? Я уже видел на третий день игры чувака с броней паса и эффектами огня, просто потому что он купил это все, а бегать как нубский кусок. Не, я хочу награды, я хочу играть и расти ради чего-то в этой игре. Даже в КС прогрессии больше.
@KochevnikBro, раньше, обсолютно это не было, не привязано как ты играл. Или дольше - Рич и 5 часть или выполняй задания 2,3,4. Все эти боевые пропуска появились лишь в Коллекции. У меня в 5ке 152 уровень и вся броня,оружие и техника а играю все одно на победу и бегаю в одной броне Разведка. Я даже все эти 100500 вариантов и не одевал ни разу. Так же и в 4ке
@Soto, но ведь была брона Хаябуса, ты помнишь? Просто так ее не получить же было
@KochevnikBro, Хаябуса с катаной было тяжело плучить, у меня ушло 3 месяца, а вот Разведку нужно было в коопе на 4 проходить последний уровень с черепами и на Призраках. Тяжело было, да... А в ODST еще тяжелее, в 4ом выстоять в 4х раундах на легендарной сложности в Перестрелке... Я так и не получил, там часа 3 нужно было играть
@KochevnikBro, я может давно в кс не играл, но какой там прогрессии больше? Люди катали ммчики, апали ранги, фармили медальки, ширп и ящики.
@Soto, ну вот, тут тоже хочется такой штуки(((
@I_t, ну в этом и прикол))) Что в кс она отсутствует, а тут ты еще платить должен за разблокировку некоторой прогрессии, по типу в магазине продается предмет, ты его покупаешь, а получаешь не предмет, а разблокируешь ветку в несколько уровней и иди гринди что бы получить то что купил. То есть, ты покупаешь не предмет, а право на дрочильню на этот предмет
@KochevnikBro, ну в кс так же бывают ивенты с батлпассом за который ты платишь и выполняешь задания, чтобы что-то разблокировать, вопрос в другом, что тебе мешает нормально отыгрывать 6 матчей в рейтинге и апать свой ранг, как это делают в каэсе? Уже сейчас реально закрыть батлпасс особо не заморачиваясь
@I_t, проблема в том, что все награды которые ты получаешь по итоге, можно просто купить, что обесценивает из совершенно( Да и предметы абсолютно не уникальные для человека, к примеру этот евент про броню в стиле самурая сейчас, боже, этот евент будет идти пол года с перерывами в несколько недель, ты либо гриндишь как ненормальный пол года, либо просто заносишь бабки. Это же абсурд, я думал что в Тундре качать танк неделю это уже перебор лютый, а тут так вообще крышу сносит этот бред
@KochevnikBro, ну это проблема не только хэйло, сейчас народ вообще по умолчанию всем недоволен, добавишь косметику за выдающие достижения поднимится визг "я хочу, дайте купить! Я что хорошо играть должен? Я прихожу с завода отдыхать. Не собираюсь я ничего гриндить", не добавишь - вы (да и я) недовольны. Всем не угодить, а решение примут то, которое потенциально прибыльнее
@I_t, полностью согласен, бро)