Датамайнеры: Halo Infinite получит варианты оружия на манер пятой части

Датамайнеры: Halo Infinite получит варианты оружия на манер пятой части

Даматамайнер HaloNoticiasMX рассказал, что Halo Infinite в будущем может получить дополнительные варианты уже имеющегося оружия (которого больше 20 штук) с вариациями характеристик. На данный момент в файлах игры есть пять дополнительных стволов.

Подобная механика, к слову, уже была в серии — в Halo 5.

Имеющиеся вариации:

  • Convergence Bulldog (больше магазин, меньше разброс)
  • MA40 Longshot (маленький магазин, увеличенный зум)
  • S7 Flexfire (большой магазин, ниже точность, выше скорострельность)
  • Rapidfire Pulse Carbine (высока скорострельность, маленький магазин)
  • Volatile Skewer (снаряд взрывается сразу после удара)

Вероятно, 343 Industries будет вводить данные вариант оружия постепенно, а также будет добавлять новые. Разработчики пока не подтвердили существование этих стволов, но, вероятно, это случится ближе к релизу шутера 8 декабря.

Halo Infinite доступна на PC и Xbox. Мультиплеер шутера бесплатный.

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    На Ютубе уже куча роликов на эту тему, я видел, по крайней мере, лазер стража, иглострел и энергопистолет, а ну и два вида меча.
    Вроде как, это все модификации из компании, так как инсайдеры, которые уже имеют доступ к ней, показывали, что с мини боссов можно получать уникальные экземпляры пушек.

    1
  • Soto
    Комментарий скрыт. Показать

    Ага, лучше бы само оружие добавили из 4-5 части. А так, 90% знакового оужия Halo просто закопали. Где Магнум? Где плазменная винтовка, где топлавная пушка? Снайперка Шакалов? Где гранотаметы и ракетницы? Где 99% оружия Предтечей? Где все ДМР и карабины? Лазер отдайте уже и рельсоган! Пулеметы ручные и ПП верните!

    0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, Я думаю, что со временем добавят еще пару видов пушек (например, упоминали, что возможно вернут ДМР), но разновидности пистолетов или же оружие, которое накладывается друг на друга*, добавлять не будут, так как балансить 100500 видов пушек с +- одинаковыми целями применения очень сложно, скорее всего они пойдут в раздел "модели" и будут идти в качестве шкурок на уже существующие пушки.

      *Например, в мультиплеере смысла нет иметь МК50 и Магнум одновременно, т.к. роли у них одинаковые (а место более мощного пистолета уже занял Манглер), или же Топливная пушка - это, по сути, тот же Скевер (или же Гидра), как и Снайперка Шакалов - это та же винтовка "Сталкер", которая уже есть в игре.

      0
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, световая снайперка Шакалов это классика как и световая снайперка Предтечей. В Рич есть и плазменная снайперка но она не прижилась. А у Магнума скорстрельность меньше и патронов 6 но убойная сила больше. Они разные

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto,

      световая снайперка Шакалов это классика как и световая снайперка Предтечей.

      Ну, вот они, скорее всего, пойдут в скины для винтовки "Сталкер".

      А у Магнума скорстрельность меньше и патронов 6 но убойная сила больше.

      Но в игре уже есть Манглер, который имеет 8 патронов и повышенную убойную силу, зачем нам пихать еще один пистолет между ним и МК50?

      0
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, ну так он и раньше был в Н3 52 Маулер и нормально было с Мгнумом. У каждого оружия Halo было свое предназночение и свои фишки. Оно не было калькой или скином

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, Ну, так в Halo 3 и не было трех видов пистолета, там был просто Маулер и Магнум, тут Магнум заменили на МК50, я согласен, что Магнум по дизайну намного приятнее был, чем этот родственник пистолета из ODST, но имеем, что имеем.
      Мне так же не нравится дизайн штурмовой винтовки, в первых частях они были круче и более футуристичные, как по мне, а дизайн, который 343 взяли из Рича, мне не заходит совсем.

      0
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, пистолетов всегда было больше. Есть же еще плазменный Грантов, но тут его вообще понерфили. Он вообще никакой, а был одним из самых сильных орудий вообще. Есть же еще оружие Предтечей. В Н4 пистолет имел огромную убойную силу (перегретый) Уважаю эту пушку, можно ваншотить по 3 чела за раз

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, Вот за плазменный пистолет очень обидно, это да, надеюсь его хотя бы немного бустанут, т.к. прожектайлом от полного заряда попасть в противника почти невозможно, ведь он летит со скоростью улитки и имеет самонаводку, которая вообще почти не работает.
      А вот оружие преторианцев вряд ли будет добавлено, т.к. уже известно, что их в компании не будет.

      0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Это наверное с компании. уж слишком быстро они стреляют (особенно снайпа и БР). поломает баланс.

    1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Наиграл 4ч. В принцепе фаново, прям вспомнил времена кваки3 арена. Но есть очень раздражающие моменты:
    1. Какой то корявый движок, вроде фпс высокий и стабильный, но ощущение что дропы/лаги какие то. Не хватает плавности.
    Движения, перемещение - привет из 2000го.
    2. Попадаются в рейтинге ну очень скиловые противники, которые при таком высоком ттк выносят одним спреем. Или это по классике - читаки.
    3. И мое любимое - майки вообще про баланс в командах что то слышали?
    Как можно в одну тиму кидать достаточно опытных, а во вторую как на подбор нубасов, которые забиваются по углам и одному приходится гонять за флагом.
    А когда ливают пол тимы, это вообще красота. И игра никого не добавляет, было раз 1 против 4.
    В общем, если они ничего не сделают с дисбалансом в тимах, играть в нее будут только фанаты.
    4. Аимассист, как же без него. Походу он в игре на уровне Каллофдутного.
    5. Прокачка - походу ее "продумывали" те же дяты безмозглые, что и баланс в тимах. Я такой тупорылейшей прокачки еще ни в одной игре не видел.

    0
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, классика) Тоже был 1 на 4 но враги стали и по одному мы выходили на центр, те они не кидались толпой)

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, По поводу статтеров и фризов, драйвера ты обновлял на карточку?

      А по поводу, баланса команды и присоединения в уже идущую катку согласен, нужно хотя бы дать возможность переподкления, а то очень обидно бывает, когда игра вылетает, а присоединиться к братишкам в рейтинге ты не можешь.

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, обновил и откатил. Дрова гуано, еще и фиксы снова клепают.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Ну, там вроде как свежие драйвера оптимизированны под Хало, так что мб из-за этого.

      0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, у меня картинка дёрганная была, пока внешний лок фпс не отключил в риватюнере. После стало плавно.

      0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь это не пей ту вин.

    0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    С читаками они ничего делать то не будут?
    Просто аховая ситуация, будто скрипты где-то бесплатно раздают.

    0
  • Bloodhound
    Комментарий скрыт. Показать

    Эм, не в тему конечно, уж извините. Но есть ли знатоки, в этой игре можно выбирать режимы игры? А то эта чёртова черепушка с позициями уже задрали (да и разрабы чёртовы испытания под конкретные режимы наделали)...

    0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bloodhound, Будет на релизе, я так думаю, в предыдущих частях фильтр режимов был, скорее всего в ОБТ разработчики хотели протестировать все режимы одинаково, а не чтобы игроки разбегались.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.