Если вы хотели какую-то игру, то поверьте, мы пытались — инженер Xbox Series о трудностях с обратной совместимостью

Ведущий инженер Xbox Series X|S Джейсон Рональд, который также принимал активное участие в работе над технологиями FPS Boost и обратной совместимости, рассказал о трудностях, связанных с последней.

Недавно Microsoft объявила, что последняя добавление 76 тайтлов в каталог обратной совместимости станет окончательной из-за множества ограничений. Как рассказал Рональд, над этой пачкой игр компания работала "годами".

Если честно, то каждая игра сама по себе уже испытание, будь-то техническая сторона или юридическая. Когда мы говорим о достигнутом лимите новых тайтлов в каталоге обратной совместимости, то я прошу вас поверить мне — если есть какая-то игра, которую вы очень хотели бы увидеть, — мы пытались сделать это.

В некоторых случаях мы пытались на протяжении нескольких лет, и в итоге нам удалось. Очевидно, что текущая ситуация разочаровывает, но в то же время я могу сказать, что наша команда сделала все возможное. Мы умудрились заполучить даже те игры, в которые я до последнего не верил.

Изначально инициатива обратной совместимости была представлена Microsoft на E3 2015. Сейчас итоговое количество доступных тайтлов превышает 600 игр, куда входят проекты с первого Xbox и Xbox 360.

Больше статей на Shazoo
Тэги: