Kojima Productions открыла подразделение, которое займется фильмами, сериалами и музыкой

Kojima Productions открыла подразделение, которое займется фильмами, сериалами и музыкой

Студия Kojima Productions объявила об открытии нового офиса в Лос-Анджелесе, который займется исключительно фильмами, сериалами и музыкой, связанными с играми компании. Суть в том, чтобы вынести тайтлы студии Кодзимы за пределы видеоигр.

Хидео Кодзима: Я переписываю сценарий, который закончил год назад
Уже больше года в сети ходит разная информация о том,... Далее

Руководить подразделением будет Райли Расселл, который до этого 28 лет работал в PlayStation на должностях главного юриста и вице-президента по бизнесу. Сотрудничать новый офис будет с многими профессионалами из мира телевидения, кино и музыки, которые при этом знакомы с игровой индустрией.

Какие-либо конкретные проекты пока названы не были. Вероятно, до этого еще далеко.

Видео от Shazoo

Подписаться

38 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    лол роам кароч подпишут

    0
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    Кодзима гений, вы еще не поняли?

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Кодзиме лучше оставаться в своей среде видеоигр, а не лезть в кино.

    -7
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, да как раз наоборот. По его последним играм видно, что он хочет снимать.

      10
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar,
      Это видно по всем консольным играм уже очень много лет.

      6
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, а почему?

      2
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, Хочет не значит что может, его виденье идеально работает в играх, но в кино совершенно другие правила. Как у Оскараносных сценаристов получается посредственные сценарии видеоигр, так и талатливого геймдизайнера с высокой вероятностью получится посредственное кино. Люди годами учатся чтобы научится снимать кино и также люди годами учатся чтобы делать игры на уровне проектов Кодзимы

      @Thredgoesnowhere, Выше

      1
    • methodx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, а я дал бы ему шанс. Я верю что он 10 раз отмерит, проконсультируется со специалистами в той сфере, и сможет адаптировать свои идеи под экран.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, лучше никогда не слушать тех, кто говорит "это не твоё / у тебя не получится / лучше этого не делай" .

      10
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart,

      Как у Оскараносных сценаристов получается посредственные сценарии видеоигр

      А можно хотяб пару таких сценаристов перечислить ?

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister,
      Марк Боал - Call of Duty Advanced Warfare
      Стивен Гэган - Call of Duty Ghosts

      @RedShucov, Лучше делать и оттачивать то что у тебя отлично получается, в индустрии игр таких людей как Кодзима очень мало, во времена онлайна, Фортнайта, сервисных помоек и Твича нужны такие игры.

      0
    • Meon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, Я отвечу, с Вашего позволения.
      "Командир эскадрильи" К. Робертса не взлетел
      "Последняя фантазия: духи внутри" Х. Сагакути не взлетела.

      Кто-нибудь из игроделов вообще преуспел в синематографе? Понятно, что всё бывает впервые, но чо-то пока неубедительно.

      2
    • Victorio
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, хоспаде, это просто развитие бренда Кодзима продакшн, новое подразделение для колобораций, а не новая должность самого Хидео. Сказали же что главным будет Райли. Тем более новое подразделение в ЛА, а сам Кодзима в Токио.
      Все так рьяно ринулусь осуждать/защищать, что забыли понять о чем новость.

      2
    • Tamoguchy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Кадзима всегда хотел режиссировать фильмы, по его играм это видно, пусть перед смертью осуществит свою мечту, гений все таки не молод

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, ну судя по биографии Кодзимы, ему всегда хотелось быть кинематографистом, он же хотел быть изначально режиссёром или кем-то в этом роде.
      А игры такие нужны конечно, но всё же рыночек решает, тот же самый деад стрэйдинг ведь не получился супер успешной игрой, к сожалению.
      Массовому потребителю увы нужны другие игры.

      Да и вообще на мой взгляд, с течением времени кинематограф и игры будут теснее сплетаться.
      Те же самые проекты куантик дрим это демонстрируют.

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tamoguchy, @RedShucov, одной мечты для этого мало, если дать разобрать режессуру, синематографию, сценарий в его играх специалиастам по кино, то их вердикт будет не утешительным...Игры и кино это разные виды аудио-визуального искусства.

      Да и вообще на мой взгляд, с течением времени кинематограф и игры будут теснее сплетаться.

      Только вот в играх Кодзимы геймплей играл не меньшую роль, чем сюжет.

      0
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart,

      если дать разобрать режиссуру, синематографию, сценарий в его играх специалиастам по кино, то их вердикт будет не утешительным.

      Не плевать ли на специалистов? Хочется жить в мире, где искусство определяет условный Normal? =) Где сами же эти "специалисты" в любом случае не могут прийти к согласию между собой и продвигают разные идеи?

      Все хорошо так, как есть. Артист хочет, артист делает. Далее решает аудитория и рынок. Никакие экспертизы и эксперты не должны диктовать сам факт реализации искусства и самовыражения. Иначе никакого искусства и не будет.

      1
    • MrGuaZor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, какой ты примитивный и слабый )

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @MrGuaZor, Не удивляйся потом прогрессивный силач ты наш провалам фильмов Кодзимы по всем фронтам...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, "Никакие экспертизы и эксперты не должны диктовать сам факт реализации искусства и самовыражения. Иначе никакого искусства и не будет" - это фраза не подходит к нынешнему времени увы, причины объяснять не буду, можешь сам догадаться.

      0
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, могли бы тогда и вовсе не писать, играть в угадайку желания нет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Неужели так сложно догадаться что происходив в сфере киноиндустрии и игровой индустрии.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, он просто глупенький))

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Это гениально... Кодзима ГЕНИЙ

    0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Вся наша жизнь - Игра (c) :-) Гелий хорошо это понимает, посмотрим, Бурят может задумал неч-то большее, пока готовит почву;-)

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну он давным давно хотел именно фильмы снимать, теперь будет выходит такая возможность параллельно с созданием новых игр.) Death Stranding в виде кино или сериала был бы например прекрасен просто, может экранизируют теперь.
    А о новой игре студии ничего и не слышно то надо сказать хотя прошло 2 года уже, нескоро она будет видимо.

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    По играм видно, что Коздима может снимать. И видеоряд будет хорош, особенно постановки и необычные сцены. Но это все равно будет артхаус с сюжетом фильмов категории B, для меня Дез стрендинг это окончательно доказал.

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Нас ждет куча оригинального кино, я надеюсь.)

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотя возня будет это очень долгая еще пока что то снимут действительно - фильм по MGS вон анонсировали в сентябре 2012го и что толку? До сих пор тишина, а скоро 10 лет уже пройдет как бы.

    0
  • Whyso
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучшем швейный завод приобрёл вместе с часовым

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Корзина гелий. Хотел бы посмотреть фильм от него. Жаль, что не скоро это будет, если будет вообще.

    0
  • Ufa
    Комментарий скрыт. Показать

    Ставлю на фильмы и клипы, однозначно выстрелит!

    0
  • ExPromi
    Комментарий скрыт. Показать

    Риот геймс потихоньку переворачивает всю гейм индустрию.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ExPromi, Ничего они не переворачивают, просто на просто слепили хороший визуально-красивый мультфильм с технической составляющей и неплохой проработкой характеров персонажей. Единственный минус мультфильма, то что он не самостоятельный, а уже у него есть готовый лор по его экранизации не более.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, отличный минус
      ведь всем остальным игровым экранизациям готовый лор пошел на пользу)
      хороший/неплохой (всего лишь придумали новый уникальный вид анимации и рисовали в течении 6 лет)
      а что же для тебя тогда отлично/лучшее

      понятное дело что все субъективщина, ну не нравится, ок

      0
    • ExPromi
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, А зачем придумывать новый лор, если вселенная уже есть?
      Фанаты не совсем поняли бы это, это просто не логично.
      Поэтому, скорее всего таких примеров и нет среди фильмов и сериалов.

      К тому же я не только о сериале говорил.
      Рито уже давно пишут музыку, виртуальная группа KDA вообще по 100 лямов+ собирает просмотров на одном лишь ютубе, не говоря о прослушиваниях трека отдельно.

      0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    давно пора было. я бы на его месте от игр вообще отказался и делал кино да сериалы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я рад и за кодзиму и за студию желаю ей успехов. очень приятная новость.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.