Хидэки Камия: Мы были недостаточно опытны при разработке Scalebound

Хидэки Камия: Мы были недостаточно опытны при разработке Scalebound

Вы помните игру Scalebound? В последний раз о ней, кажется, говорили в начале прошлого года, а потом наступила тишина. Тогда студия Platinum Games заявила, что вернется к тайтлу, как только будет возможность. Видимо, этого до сих пор не произошло, но в свежем интервью глава студии Хидэки Камия вновь извинился за игру.

В 2017 году ее отменили после затяжной разработки, затем последовали комментарии Камии и других создателей тайтла. В свежем интервью Хидэки опять вспомнил о Scalebound.

По словам Камии, его команда должна была оправдать ожидания как фанатов, так и Microsoft, которая должна была стать издателем. В итоге все провалилось, за что Хидэки до сих пор искренне жаль:

Мы работали в неудобных условиях над невероятно масштабной игрой. На нашем пути было множество препятствий, да и мы сами были недостаточно опыты. Вероятно, из-за этого ничего и не сложилось.

Судьба Scalebound на данный момент неизвестна. Есть вариант, что игру разрабатывают, просто это тщательно скрывают. Но никаких намеков на возрождение ролевого экшена пока нет.

14 Комментариев

  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    Насколько плохо все должно было быть что их проект отменили, а крэкдаун 3 довели до релиза

    6
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, Фил фанат и верит в эту франшизу, любимчиков не трогают

      "I'm a huge fan of Crackdown. I played a lot of Crackdown 1. It's one of my favourite Xbox franchises. Earlier in the spring I got asked by somebody whether it was cancelled. I said no, the team has a date. They know the date and they're shooting for it, which was the date I had in my head. And then I started playing the game and it didn't feel right to me. I felt like the game needed more time to reach what I think of as Crackdown, which I think should be a strong Xbox franchise."

      4
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    В 2017 когда игру отменили СМИ и инсайдеры писали(ниже некоторые выдержки) всё в другом тоне. Также были инсайды(которые подкреплялись фактами - на Xbox One не было ни одного японского эксклюзива, хотя на 360-ом их было несколько и от топовых на то время японских разработчиков) что отмена Scaleboud и то как она происходила сильно осложнила отношения Xbox с японскими студиями.

    Кому верить пуст каждый решает сам, я склонен к той информации что была в первый год отмены игры.

    2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Верить тому кто делал игру ? Не, бред какой то.
      Верить сторонним сми ? Отличная идея.

      И даже не допускаешь что это не только вина MS, ах да я забыл с кем говорю)

      4
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      Верить тому кто делал игру ? Не, бред какой то.

      Ну вот же он все написал:

      Мы работали в неудобных условиях над невероятно масштабной игрой. На нашем пути было множество препятствий, да и мы сами были недостаточно опыты. Вероятно, из-за этого ничего и не сложилось.

      Мы работали в неудобных условиях - он вежливо говорит: "Мы работали под гнётом Microsoft"
      На нашем пути было множество препятствий - ну, а тут: "На нашем пути возник Фил Спенсер"
      да и мы сами были недостаточно опыты. - "да и мы сами были вежливыми и не могли осадить упырей из Microsoft"

      :-)))))))

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Лёня тебя даже лайкнул за такой наброс)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Странно, на другом сайте перевели вот так: "У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть эту стену, что в итоге привело к тому, что произошло. […] Мне очень жаль, что Microsoft доверилась нам как деловому партнеру". Нужно найти оригинал, и самому перевести. И в большинстве случаев, он говорил про неопытность в движке, хотя с UE3 у них уже был опыт ещё до Scalebound. Возможно тут тема про онлайн составляющую.

      3
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, ну что, опять обосрался, но все же не можешь это принять и опять набрасываешь, хотя разработчик сам признался, что обосрался.

      0
  • Frankie-Zima
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, что отменили и что сейчас не стали возрождать проект. Хорошо, что Камия сейчас с Нинтендо и у него нет никаких проблем с разработкой игр для Свича.

    2
    • Flue
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frankie-Zima, то что показали было очень скучным

      0
    • Frankie-Zima
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flue, когда я впервые увидел Байонетту, то подумал, что за хрень, пока не поиграл в неё.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Frankie-Zima, Так это не он делал вторую и первую части. Он только третью делает. И она уже похожа, некоторыми моментами, на Scalebound. "Руководить разработкой Bayonetta 3 взялся новичок серии Юсуке Мията (Yusuke Miyata), тогда как Хидеки Камия (Hideki Kamiya) выступает в роли исполнительного продюсера — гейм-дизайнер курировал мир и сюжет игры"

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frankie-Zima, Он как бы не только с нинтендо, Babylon's Fall выйдет на мультиплатформе например. И ничего хорошего быть им с нинтендой нету, Bayonetta 2 - 3 должны выглядеть не слабее чем DMC 5 красивейший и выходить на пк и 2 основных консолях по нормальному(если бы не тупоголовая сега - так и было бы без сомнений).
      А все игры со свича будут и на пк, 2 их новые основные игры в том числе.

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и зачем он это выдал интересно? Все прекрасно знают и его команда лучше всех - что вина на некрософте в отмене прекрасной этой игры и больше ничья.:() Впервые тогда такой идиотизм увидел в игровой индустрии - отменить такую игру после 4 лет разработки, всего за ~ полгода до релиза. И говори уж как есть раз есть что сказать о ситуации, никто тебе ничего не сделает если скажешь прямым текстом что виноваты майки в отмене игры, они не запретят из за этого резко выпускать на боксе игры студии а промолчат в тряпочку.
    ''Тогда студия Platinum Games заявила, что вернется к тайтлу, как только будет возможность.'' - а вот это впервые слышу что то, интересно. Но где им там вернуться к разработке после такого фейла уникального с ней, сказочки прохладные это конечно.
    Байонетту 3 пусть главное наконец доделывают и выпускают - а дальше посмотрим что смогут еще сделать, главное что ее показали наконец и закончили страдать клоунадой какой то с этой игрой годами.)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.