Уничтожение десятков врагов в новом трейлере соулслайка Bleak Faith: Forsaken

Archangel Studios представила новый трейлер мрачной souls-like игры Bleak Faith: Forsaken. В ролике главный герой нарезает десятки отвратительных врагов с помощью холодного оружия и сражается с большим монстром.

Открытый мир — основное отличие Bleak Faith: Forsaken от других представителей жанра соулслайков. В геймлейной основе все то же самое: боевая система на таймингах и уклонениях, повышенная сложность и мрачная атмосфера вселенной игры.

Синопсис:

Исследуйте последние остатки цивилизации в этом огромном, неумолимом и взаимосвязанном мире. Узнайте, что осталось от его истории. Откройте для себя очаги цивилизации в постоянно расширяющейся омни-структуре. Потеряйтесь в путешествии, не похожем ни на какое другое.

Bleak Faith: Forsaken выйдет до конца года на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

20 комментария

следующая волна последователей будет в открытом мире)

3

100 Man Slayer - отсылочки к Берсерку)
Выглядит как-то безвкусно.

0

Соулс лайк и месит толпу врагов? Тут скорее дмк лайк

4

@PrinceHuxley, соулсы от кол-ва врагов никогда не зависили, без проблем можно было себе толпу наагрить, главное отличе - выносливость

0

Еще чуточку и можно было бы ловить флешбеки эпилепсии))

После просмотра трейлера:

0

@Vladimir_Niku, Рад, что никогда не испытывал подобных проблем. Знакомый говорит мол не может играть в шутеры, голова очень быстро начинает болеть.
Мне интересно, неужели кислотные клипы где по 100500 кадров кислотных цветов сменяют друг друга с неимоверной скоростью под пси-транс оказывают нереальную сенсорную перегрузку некоторым людям? Я просто люблю такой формат, в нем свой сок, как в долбежке хардстайла, но похоже некоторые точно не смогут насладиться подобным форматом. Вообщем я всегда воспринимал эти дисклеймеры, как и аннотацию к лекарствам, просто средством снять юридическую ответственность за возможные последствия. Ну вроде того, что "начинка в пирожке горячая" или "не сушите кота в СВЧ". Конечно я понимаю, что большинство склонных к эпилепсии узнают об этом внезапно, но было бы удивительно и безусловно неприятно словить подобный эффект от "простого видоса на Ютубе"

0

@Infantilism, чиста с видео с ютуба сложновато. Если только оч сильная версия эпилепсии. У меня повреждения мозга. 32года впервые испытал такое от игры New World. До этого много чего проходил, а сам кс киберспорт. Но вот от NW на старте если долго играть 2 раза ловил приступ. Также от длительное игры в НВ начинаются головные боли не хилые. Думаю если конкретно сильная версия эпилепсия + ребенок то можно.

2

Хрень. Еще один соулслайк, где разработчик не понимает, чем Миядзаки тащит. Поэтому бессмысленное мясо-кровище-хардрок.

0

@kvassmidas, разработчикам не нужно создавать именно Dark souls. Причём dark souls это не только боёвка, дизайн, музыка, мрачность, лор и так далее.
https://youtu.be/QXr0u_dOiUk

2

@Oozahs, А я и не говорил, что им нужно создавать именно Дарк Соулс.
И видос тот не могу смотреть из-за неумелой грязной ржавой и резкой графики

0

у меня один вопрос, создатели уровней когда-нибудь начнут мыслить не так узко. почему всегда на уровне есть какие-то вазы гигантские и т.д. откуда они там взялись? каково было их предназначение? поставил дизайнер по интерьеру из прошлого? какие-то непонятные ходы и переходы, если это строили люди, они были такие же умственно отсталые?

0

@naxah, Нуууу, это вопрос неоднозначный. Левел-дизайнер имеет такое видение... Ну проходы/переходы это понятно, чтобы путать игрока, он тратил больше времени на изучение каждого угла карты. Вот с таким же вопросом можно подходить к тому, что зачем ставить сундук в конце подобного нелепого ответвления ведущего в тупик? Я считаю допустим, что подобная награда просто необходима, иначе после нескольких таких попыток "обчистить углы", которые не приведут ни к чему, игрок потеряет всякую мотивацию так поступать в дальнейшем. В целом это играет на всех фронтах. Мир игры разрастается, игрок проводит в нем больше времени, получает маленькую плюшку. Все эти вазы, это нечто вроде бочек в д2. Имеют опять же несколько функций. Заполняют пространство, просто чтоб не были тупо пустые стены, а разбрасывать там всякие трупы, органы, ещё какой мусор очень сложно и накладно по текстурам, а так состряпал модельку и лепишь, и мир уже вроде не такой пустой. Также раньше это была одна из фишек, мол физика, разрушаемость, интерактив. Ну и последняя часть, в той же д2, иногда оттуда даже легендарный дроп падает. В итоге мне кажется многие игроки нет нет, да разобьют бочку по пути, или выстрелят в торговый автомат, вдруг что выпадет. Вопрос из серии "зачем делать туалеты в игре, если там все равно нельзя посмотреть в зеркало и смыть воду в унитазе"? Вообщем эт ж не иммерсив сим, многие объекты вроде шума, но этот шум придает некую глубину. Лучше пусть будет дерево, опавшая листва, урна, мусор под ней(текстурой), лавка, фонарь, чем просто газон на той же площади.
А вообще мне только Surge зашёл, остальные соулслайки по дизайну ужасны, да и геймплей не очень, Nioh не в счёт, как-то не доходит до него пока что. Про данную игру пока не решил, подождем отзывов в Стиме и видосов на Ютубе.

0

@naxah, в вазах жратва хранилась всякая, но давно згнила и её съели

0

как то не вяжеца толпы врагов и соулс-лайк, когда в классическом соулсе 2ва врага уже вызов, а для некоторых и 1ин.

0

@Tekirinmome, потому что это не трейлер игры, а ролик посвящённый мои в честь чего-то, ролик-отсылка.
У ролика есть описание.

0

Ещё две недели назад думал появится здесь этот трейлер, но видимо долго запрягали)

0

@MrGuaZor, Жесть, сочувствую. Все динамично в нашем мире, и не всегда в лучшую сторону. Еще так неоднозначно, где-то в той же кс, все норм, а где-то совсем нет. В любом случае спасибо за инфо, желаю тебе здоровья и сил!

0

очень "грязный" графон какой то, откуда эта мода в тряпки-шерсть непонятно, и вообще мельтешит жутко.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.