60/120 FPS, баги и зависания — разбор Call of Duty: Vanguard от Digital Foundry
Специалист Digital Foundry Томас Морган опубликовал материал, посвященный техническому разбору Call of Duty: Vanguard от студии Sledgehammer Games. Морган отметил, что новая игра выводит движок Modern Warfare (2019) на новый уровень, но слегка портит общее впечатление багами и зависаниями.
Главное из разбора:
- Нетипичные для серии баги — странное поведение ИИ, сломанные анимации и рэгдолл
- Присутствуют также странные зависания при прохождении на Xbox Series, а на PlayStation 5 игра зависает на полсекунды во время сохранения чекпоинта
- Пререндеренные ролики в 30 FPS, но есть еще и катсцены по окончании каждой главы — эти ролики идут в "кинематографичных" 24 FPS
- Нативные 4K/60 FPS на Xbox Series X и PlayStation 5, 1440p/60 FPS на Series S — везде используются временный суперсемплинг и динамическое разрешение для горизонтальной оси
- Старшие версии зачастую действительно работают в нативном 4K, особенно в этом помогает Variable Rate Shading, которая работает в движке Infinity Ward 8 на программном уровне
- В режиме 120 Гц по части разрешения все неплохо — 1536p на пике для Xbox Series X и PS5, на Series S — 1080p
- А вот с частотой кадров победителя выбрать трудно — старшие консоли демонстрируют разные результаты в разных сценах, а Series X местами страдает от разрывов экрана
- На Series S в принципе почти нет этих 120 FPS — открывающая миссия в Гамбурге демонстрирует от 60 до 80 FPS
Call of Duty: Vanguard доступна на PC и консолях обоих поколений.
Больше статей на Shazoo
- В трейлере обновления Call of Duty: Modern Warfare 3 показали новые карты
- Межсезонное обновление Call of Duty выйдет 1 мая — с двумя картами и режимами
- За выходные Activision забанила в Call of Duty свыше 27 тысяч аккаунтов
Тэги:
Читать комментарии на сайте