Rockstar Games пришлось удалить некоторые читы из ремастеров GTA Trilogy — ограничения движка Unreal
Продюсер Rockstar Games Рич Росадо, принимавший участие в создании сборника ремастеров GTA: The Trilogy - The Definitive Edition, в интервью USA Today рассказал, что из игр были удалены некоторые читы.
По словам Росадо, такое решение было принято из-за "технических сложностей", связанных с движком Unreal Engine, на котором работают ремастеры.
Нам пришлось удалить несколько по техническим причинам. Некоторые вещи попросту плохо себя показали на базе движка Unreal. Но больше я по этой теме ничего не скажу.
Пусть игроки сами узнаю, каких читов нет. В этом есть доля веселья.
Есть вероятность, что в трилогии GTA появились новые читы, но Росадо не стал углубляться в эти детали. Ранее Rockstar Games подтвердила полный список музыки на радио в GTA III, Vice City и San Andreas, а также сообщила, каких композиций в играх не оказалось.
GTA: Trilogy - The Definitive Edition доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.
- Разработчик GTA 3 рассказал о системе светофоров и отмененном штрафе за проезд на красный свет
- Бывший сотрудник Rockstar: Удаления модов — это то, чем должны заниматься компании
- Бывший разработчик GTA рассказал о трюке, который сделал автомобильные погони в Grand Theft Auto 3 кинематографичнее
0 комментариев