Факты и впечатления после раннего теста Elden Ring — это Dark Souls 4 с другим названием
К сожалению, нас Bandai Namco почему-то решила не звать на закрытое тестирование Elden Ring для журналистов (камон, японцы, у нас же тут все ценители!), так что наши впечатления от технического теста если и будут, то когда-нибудь в будущем.
Ну а чтобы и вам и нам дождаться открытия теста, предлагаю ознакомиться с максимально емким списком всех фактов и впечатлений, которые удалось посмотреть у западных коллег.
Общие факты по Elden Ring и миру игры
- Elden Ring пусть и новая игра, но если вы играли в Dark Souls, то практически все будет знакомо
- Мир действительно огромен, по крайней мере для From Software
- В течение двух дней можно было изучать одну область мира, при этом постоянно находились какие-то новые, интересные вещи
- Только в одной доступной зоне было 10 боссов, сколько будет в полноценной игре, можно лишь гадать
- Elden Ring будет очень большой, по некоторым оценкам, не менее 50 часов на прохождение, а на полное может уйти за сотню, но все зависит от общего размера карты
- Elden Ring называют самой гибкой игрой From Software с точки зрения развития персонажа
- Лошадка не такая реалистичная, как в Red Dead Redemption 2, но умеет делать двойной прыжок
- Не всем понравится открытый мир Elden Ring, так как он лишает целенаправленности и концентрации на общей линии
- Некоторые места мира кажутся "простыми"
- Данжены в открытом мире прямолинейные, это лишает их загадки, возможно, в других регионах иначе
- Elden Ring ощущается как Dark Souls 4, только с другим именем
Боевая система
- Боевая система похожа на Dark Souls 3 и Sekiro, но еще более приятная и проработанная
- Расположение все еще играет огромное значение
- Фундаментально, все похоже на серию Souls, хотя есть дополнительные "инструменты"
- Можно блокировать атаку и тут же отвечать мощным ударом, наносящим серьезный урон
- Теперь можно прыгать!
- Атаки в прыжке могут наносить больше урона
- Важно уметь смешивать атаки и подбирать комбинацию против определенных врагов
- В Elden Ring будет система способностей, которые можно связывать с оружием
- Любое оружие в игре можно сделать магическим, зарядив его пеплом
- Благодаря такой системе можно играть за мага с гигантской дубиной, при этом не надо ждать эндгейма
- Схватки на лошади не самые увлекательные и сводятся к нарезанию кругов
Кооператив и мультиплеер
- Кооператив стал еще проще и удобнее
- Призыв осуществляется гладко и естественно
- Есть возможность установить пароль
- При появлении в мире товарища, нет ограничения, как далеко вы можете зайти
- В мире товарища нельзя ездить на лошади
- В мультиплеере в данжен можно войти только если товарищ выйдет и перезайдет, когда игрок уже в данжене
- Мультиплеер теперь имеет отдельную закладку в меню
Больше подробностей соберем в будущих материалах.
Elden Ring выходит 25 февраля 2022 года на PC и консолях обоих поколений.
Больше статей на Shazoo
- Стример Elden Ring показал, как можно забить до смерти финального босса Shadow of the Erdtree — всего за 50 секунд и 11 ударов
- Виртуальный детектив показал, что босс Танцующий лев из Elden Ring: Shadow of the Erdtree — это два человека в костюме
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью
Тэги:
Читать комментарии на сайте