Точные параметры Elden Ring на всех консолях: разрешение, fps и трассировка лучей
Ранее в сети уже появилось упоминание, что на PS5 и Xbox Series S|X будет два режима: производительности и качества, но без точных параметров. Сейчас Bandai Namco опубликовала характеристики работы игры на всех консолях, включая PS4 и Xbox One.
Заранее отметим, что на PS5, Xbox One X и Xbox Series S|X раскрыли только максимальное разрешение в режиме качества, но не в режиме графики.
Релиз игры 25 февраля.
PS4
- Разрешение: до 1080p
- До 30 fps.
PS4 Pro
- Разрешение: до 1800p (с шахматным рендерингом).
- До 30 fps.
PS5
- Разрешение: до 2160p
- До 60 fps в режиме производительности и 30 fps в режиме качества.
- Трассировка лучей.
Xbox One
- Разрешение: до 900p
- До 30 fps.
Xbox One X
- Разрешение: до 2160p
- До 30 fps с режимом производительности и 30 fps с режимом качества. Видимо, будет отличаться стабильность кадров.
Xbox Series S
- Разрешение: до 1440p
- До 60 fps в режиме производительности и 30 fps в режиме качества.
Xbox Series X
- Разрешение: до 2160p
- До 60 fps в режиме производительности и 30 fps в режиме качества.
- Трассировка лучей.
Больше статей на Shazoo
- Ampere Analysis: Аудитория Elden Ring выросла после выпуска трейлера DLC
- Датамайнер Elden Ring обнаружил альтернативные подземные зоны, связанные с вырезанной системой "катаклизмов", которая изменяла бы карту мира
- Бравый игрок в Elden Ring умер более 2333 раз за "два-три месяца", проходя игру на 1 уровне
Тэги: