Свежий геймплей Guardians of the Galaxy с трассировкой лучей

Свежий геймплей Guardians of the Galaxy с трассировкой лучей

Разработчики Marvel's Guardians of the Galaxy из студии Eidos Montreal опубликовали свежий геймплейный трейлер экшена. В течение ролика разработчики рассказывают о важности применения трассировки лучей и показывают технологию в деле.

По словам создателей тайтла, RTX позволяет преобразить игру и сделать многие элементы лучше. Освещение, отражения, тени — все это работает лучше благодаря трассировке лучей. Технология будет на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Команда студии придумала оригинальный сюжет для своего экшена. Играбельный персонаж — Звездный Лорд. Остальные члены Стражей будут помогать в бою своими навыками.

Релиз Guardians of the Galaxy состоится 26 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Switch.

27 Комментариев

  • Temik1911
    Комментарий скрыт. Показать

    На чем играть с РТХ, ушлепки?)))

    7
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Eidos Montreal всегда умели в графон.

    1
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Так показывайте игру, зачем мне эти люди в кадре, ёмаё.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Блин, вот СЕРЬЕЗНО?? Просто гляньте на этот шов на шее у зеленой на 0:43, игра выходит через неделю и такая халатность? Ну блин, даже смешно.
    Чет действительно, игры с каждым разом все хуже.

    Даже если это старый билд, нифига это не оправдание, уже предрелизный трейлер.

    3
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smalko, я слепой...?

      3
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smalko, пересмотрел, где "шов"?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, @Switcheroo,
      Ну блин, отчетливо видно же, что шов не спрятан, даже текстуры полностью под один тон не залиты с деталями.

      1
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smalko, пришлось под лупой на скорости 0.25 смотреть чтоб увидеть что-то на моем айпаде...
      Если у вас огромный монитор и разрешение какое-нибудь больше 1080, тогда могу понять почему заметили.

      Но и то... Вам блин в тестеры так надо, потому что даже если бы это была моя личная модель и в целом игра, я бы навряд ли такую хрень подметил, даже если бы искал ошибки.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Я был тестером пару лет, хех, и не в одной игре, глаз на всякие мелочи наметан, как технические, так и геймплейные, искал баги и пр, после закрытия студии, забил и начал играть просто по фану.
      Но да, монитор 27 на 2к

      1
  • BorodatiyKy
    Комментарий скрыт. Показать

    где в этом поносе лучи...Хуана?

    2
  • alexx92rus
    Комментарий скрыт. Показать

    какая же пососная технология) госпади. почему всегда когда показывают картинку с лучами и без - без них выглядит лучше?) просто забавно что они до сих пор не "обкатали" технологию. при этом они продавали 20ю серию как видяхи для лучей, 30я вышла - ой! ребята. да тогда не лучи были, а вот 30я серия! вот она то раскроет лучи во всей красе) ну и мы все помним как круто лучи работают в киберпанк, где весь свет взвалили на лучи) либо ты играешь без теней вовсе, либо с лучами и без фпс)

    5
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, технология отличная, просто нужно самому ее включить и опробовать в реальности. Вся игра намного мягче и уютнее ощущается сразу, т.к. зрение видит более натуральную картинку в плане теней. В общем если сами не опробуете, не поймёте.

      0
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, ты ведь не думаешь, что я просто так говорю что технология - мусор? У меня 2070s.я включал лучи. И кроме как просадки фпс особо координальной разницы не вижу. В той же бф5 ты часто любовался в лужах на отражения?) кстати, помнишь крутую технологию - nvidia hairworks? С ней волосы были как настоящие) а помнишь nvidia physics? Там глубину давала физика, прям как в жизни было) и у этих технологий есть одна общая чёрта - они очень сильно просаживают видяху, при этом не дают пропорционального качества)

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, У меня 3070, сейчас есть DLSS, который дает тебе инструмент чтобы закрыть расход в производительности, и если бы не было кризиса, то технологии эти были бы у всех на средних системах уже. hairworks была полная хрень изначально, а физику и сейчас используют, уж не знаю какую, но она есть. А на нормальную разрушаемость в играх уже давно забили, даже на бутафорную, где и физиксы особо не нужны, и это вообще большая проблема, помню игры, где после перестрелок такой великолепный разгром наступал, как обидно, что от такой красоты разрабы отказались.

      0
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, ну просто может для моих глаз лучи не дают особо прироста в картинке. как по мне они наоборот, делают тени какими то серыми и размытыми. а разрушаемость если и должна быть - то контролируемая. потому что если вспомнить бед компани 2 - там через 20 мин, на карте оставалось поле с фундаментами домов. и опять же в той же осаде есть разрушаемость и это влияет на геймплей - не особо кайф когда тебя убивают в маленькую щелку)
      по поводу DLSS - мне она как то картинку мылит, от амд больше технология понравилась.

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, в DLSS несколько режимов и мылят только самые производительные, нужно ставить в качество их и к тому же каждый год ИИ обновляют и он все круче обрабатывает, при релизе все только плевались, а сейчас уже все очень достойно.

      0
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, ну все равно) как по мне лучи - это ненужная хрень)) особенно если для технологии, придумывают другую технологию) что б первая нормально работала

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну всё, оформляю ипотеку на RTX3080!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Искренне не понимаю, почему для всех разработчиков RTX - это обязательно отражения. Да, начинает всё отражаться во всём. Но впечатление от картинки это не улучшает совершенно. Игрок через 3 минуты забудет, что эти отражения вообще там есть, потому что с ssr и кубмапами, при всей ограниченности этих технологий, игра выглядит примерно так же. Да, появляются дурацкие пробелы, но в целом для картинки - то же самое, плюс-минус.
    Другое дело - глобальное освещение. Переотражённый свет и затенения. Вот с этой фичей уже начинается магия. Но разрабы упорно юзают эти всратые, никому нахер не нужные отражения. Делают пафосные видеосравнения, на которых непонятно вообще что меняется. Ну и геймеры, соответственно, постоянно бугуртят, мол, херня ваш RTX. Потому что лучи позиционировались как прорыв в графоне, а на деле получается пердок в лужу. Да вот только это не RTX херня, а у разрабов хлебушек вместо мозга.

    4
    • artofcharly
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, кстати да. Именно в переиздании Метро Exodus - большую роль сыграло крутое GI - очень круто вдохнуло жизнь в игру.

      2
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, проблема с том, что тени нужно самому в игре ощутить, а так, в сравнении на видео, это невероятно прудно показать грамотно.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я не понимаю зачем инвидиа это делает, вкладывает в этот ртх деньги, если карт просто нет, в чем смысл?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.