Морские инопланетные цивилизации в трейлере DLC Aquatics Species Pack для Stellaris

Морские инопланетные цивилизации в трейлере DLC Aquatics Species Pack для Stellaris

Paradox Interactive представила трейлер DLC Aquatics Species Pack для Stellaris, которое добавит в игру морские инопланетные цивилизации. В ролике представлены их наполненные водой корабли и терраформирование пустынь в океаны.

Игроки в сессиях смогут встретиться с новыми видами или сами возглавят один из них. Например, в игре появятся разумные дельфины.

Синопсис:

Окунитесь в галактику Stellaris, где вас ждет море новых возможностей, и найдите жизнь там, где никогда не ожидали. Волна новых возможностей по настройке империи захлестнет Stellaris и принесет портреты новых видов, варианты внешнего вида кораблей, происхождения и многое другое.

DLC Aquatics Species Pack для Stellaris выйдет скоро на PC.

15 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Невероятно приятное длс, то, чего не хватало, поскорее бы еще выпустили крупное длс

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В середине трейлера вылезает одна из самых древних проблем Stellaris. Гриб, Человек, Ящерица и Литид должны отличаться по своему геймплею. Но добавляя новые расы, разработчики балансируют их так, что-бы НЕ ощущались различия. Понятно, что они не хотят, что-бы их съели правозащитники. Но игра за Гриб и за Человека ДОЛЖНА ощущаться по разному. Но разработчики, под разными "портретами" закрывают одни и те же механики.

    2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Uminrlium, откуда тебе знать какого играть за гриб? Ксенофоб, вот ты кто!

      0
    • lennyarmor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Uminrlium, Так это скины, главное это особенности фракции. Сейчас есть: Корпорации, Роботы с общим сознаем, Рой с общим сознанием и обычные фракции в которых есть: Растения которые едят энергию, Камни которые едят руду и Некроиды, вот морских добавляют + политики и 3 возвышения. Сейчас в Стеларисе в каждой сессии реально уникальные расы попадаются.

      2
  • Jonny_Silverhand
    Комментарий скрыт. Показать

    Игровыми механиками не охвачены такие аспекты, как нативная ксенофобия различных рас. То есть я начал играть демократической федерацией людей, автоматом принимающей беженцев. К середине игры из-за войн между другими империями ко мне набежали беженцы множества различных рас. Несмотря на то, что по идее они прибывали из империй с отличными от моего этосами, они автоматически бесшовно и беспроблемно вливались в популяцию. Никакого показателя уровня ассимиляции свежеприбывшей расы в империю, просто сразу на 100% лояльные граждане.

    К эндшпилю в моей империи было больше рас, чем империй на галактической карте. И ни одного внутреннего конфликта на расовой почве, тишь да благодать, и это при том, что часть рас была жертвой моих завоеваний.

    Было бы интересно, если бы в аддоне с шпионажем добавили возможность устраивать межрасовые конфликты в чужих империях и риск получить межрасовый конфликт у себя (естественный или инспирированный соседями). А так получается конвейер портретиков элиенов.

    0
    • lennyarmor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jonny_Silverhand, Эмигранты приносят свое мировоззрение, меняется поддержка фракций, из-за этого в твоей империи могут изменится принципы, даже против твоей воли. Тем более если ты сам выбрал Ксенофилов, откуда взяться расизму?

      0
    • Jonny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @lennyarmor, Поддержка фракций может меняться, но принципы империи без желания игрока не меняются.

      Ксенофилия - это государственная идеология и хотелки, а конфликты внутри империи на расовой почве - суровая реальность. За примерами далеко ходить не надо - смотрите на волнения и погромы в ЕС, в частности во Франции, где ситуация наиболее запущена. Так это люди чуть разных цветов кожи и разной веры. А в Стелларисе это различные расы чужих. Отсутствие процесса ассимиляции и возможных проблем от его отсутствия/срыва - это условность и большой пробел.

      0
    • lennyarmor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jonny_Silverhand, Это именно что не идеология и хотелки, это суть твоего народа, таким каким он был когда начал активно осваивать космос. По поводу Франции, мне искренне НЕ жаль страны с колониальным прошлым, они морили голодом, рубали конечности и относились к людям как второму сорту, сейчас они пожинают плоды своих грехов.

      0
    • Jonny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @lennyarmor, Даже если ксенофилия это прямо суть народа, процесс интеграции слишком упрощен. Было бы даже интересней в случае ксенофилии иметь возню с интеграцией других рас - ты в случае захватнической войны или беженцев получаешь халявные попсы, но должен повозиться, прежде чем получишь от них отдачу.

      Ксенофобы/роботы убийцы - ты не получаешь халявные попсы, но имеешь большие плюсы от монорасовости.

      При нынешних балансах игры ксенофилия не имеет практически никаких минусов, которые мы наблюдаем у ксенофилов в реальном мире. Ну разве что литоиды начнут жрать минералы, из которых я люблю делать сплавы для флота. Эльфийский подход как по мне.

      0
    • lennyarmor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jonny_Silverhand, Хорошо как тебе такие минусы на ксенофилах? Допустим к тебе завалило огромное количество беженцев и им просто не подходят твои планеты, они поднимают недовольство и преступность или ты делаешь научную планету потому что у тебя бафы расы на это, а к тебе заваливаются прирожденные шахтеры и солдаты и портят всю малину. Еще их партия требует более мирной игры.

      0
    • Jonny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @lennyarmor, Первое частично балансит, действительно как повезёт с приехавшими/захваченными попсами. Но честно, за счёт микроменеджмента я такие плюсы по специализации своих планет получал, что +-5% от разновидностей попсов мне роли не играли.

      Насчёт мирной игры ты видимо шутишь. Я ксенофильски и демократично победил и завассалил всех соседей и разбил павшую империю, между делом поливая планеты противников нейтронным душем из джаггернаута. Отсутствие военных и ксенофобских бонусов компенсировалось экономикой и быстрой отстройкой выбитых кораблей.

      Но это такое, жалобы по мелочи. Симулятор хороший. Расовые тёрки могли сделать и посложнее отдельной механикой, но и без этого сойдёт.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хочу подводные поселения
    интересно а можно ли в теории жить на газовом гиганте, добывая из него ценные ресурсы, типа жить внутри газового гиганта на городах-кораблях-платформах?

    0
    • lennyarmor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Naron79, В теории возможно все, только смысл от этого если орбитальные станции дешевле и надежнее?

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.