Bloomberg: Netflix заработает на "Игре в кальмара" более 850 миллионов долларов, 87 миллионов аккаунтов посмотрели шоу целиком
Успех "Игры в кальмара" можно измерять в хайпе, количестве публикаций и мемах, заполонивших интернет. Но Netflix будет делать это в количестве просмотров и деньгах, и эти показатели превзойдут все прогнозы и очень порадуют продюсеров.
По данным Bloomberg, шоу с премьеры месяц назад посмотрели более 130 миллионов зрителей, хотя Netflix говорил о 111 миллионах. Данные разнятся из-за их актуальности, но все равно учитывают минимум две минуты просмотра.
Что касается денег, то стриминговый сервис рассчитывает получить около $890 миллионов. Производство обошлось в $21.4 миллиона, то есть доходы будут в 41.5 раз выше. Этого достаточно для успеха и начала работы над вторым сезоном?!
Вот еще важная статистика:
- 89% включивших шоу посмотрели минимум 75 минут, то есть больше одного эпизода. Это около 115 миллионов аккаунтов
- 66% или 87 миллионов аккаунтов посмотрели шоу целиком в первые 23 дня
- Общее время просмотра превышает 1.4 миллиарда часов
Все эти документы и метрики Bloomberg получил от одного из сотрудников, так что они могут быть не до конца точными. Возможно, это был тот же сотрудник, что слил данные о стендапе Дэйва Шаппелла и был уволен за это. Представители Netflix не стали комментировать утечку, лишь написав журналистам про этичность их публикации.
- Создатель "Игры в кальмара" объяснил, почему решил снять 2 сезон — "Деньги"
- Новый тизер второго сезона "Игры в кальмара" представляет возвращение Сон Ки Хуна на остров
- Полноценый трейлер второго сезона "Игры в кальмара"