Этот мод делает графику в GTA V намного реалистичнее

Этот мод делает графику в GTA V намного реалистичнее

На ютуб-канале энтузиаста Digital Dreams появилось новое видео, в котором показан игровой процесс GTA V с модом на реалистичную графику. Хоть это уже и не первая подобная модификация, работа выглядит действительно стояще.

Пользователь использовал в ролике графическую модификацию QuantV 3.0 и трассировку лучей. Особенно круто смотрятся отражения и блики на поверхности машины и луж. Ко всему этому добавляется и улучшенное освещение. 

Можно заметить небольшие шероховатости, когда начинаешь разглядывать текстуры в упор. При езде на машине, заметить подобные изъяны крайне сложно. 

Всё это дело тестировалось на PC, оснащённом 32 ГБ оперативной памяти, видеокартой RTX 3090, процессором Ryzen 9 3900. Больше подобных видео можно найти на официальном канале 
Digital Dreams.

14 Комментариев

  • Weilard
    Комментарий скрыт. Показать

    Только записывать надо было с геймпадом. Взял и дерготней убил половину тех ощущений которые можно было бы получить за счёт плавности.

    5
  • Akko
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока у машины не будут работать дворники в дождь, никакого реализма не будет!

    5
  • Yoshimitsu818
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотря на все это "пиршество для глаз", меня радует больше тот момент, что это все прикручено к игре вышедшей в 2013 году. Учитывая, что 6-ая часть будет полюбому на порядок выше предыдущей, то вот там уже модеры оторвутся по полной и там графика (скорее всего) будет действительно фотореалистичной :)

    2
  • RaNk-1
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще бы сглаживания нормального добавить.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то давно не было рубрики "Посмотрите как выглядит ...... со 101 модом, или ..... со 150 модами". Все, 200 никто не потянул? :D
    З.Ы. Первое правило мододела: всегда начинай демонстрацию с мокрых улиц и дождя!

    5
  • YDAB
    Комментарий скрыт. Показать

    вот такой асфальт надо в фар край шестой прикрутить.

    0
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    Да господи, накати холодную палитру, где преобладает синий в любую игру и вот она уже более реалестична. ВАУ, вы великолепны!

    1
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, и еще дождь/туман - при нем особенно в современных играх с pbr норм все выглядит.
      А так то да, синий/зеленый/коричневый фильтр, приглушенные цвета, особенно в старых играх всегда добавляли псевдореализма.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ммм, макдональдс на глазах вырос - и правда реалистично

    1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Это не rtx, здесь голимый ssr

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, в ГТА 5 нет нужды прикручивать каличный решейдовый ssr, лужи и отражения там "родные". А вот освещение - другое дело. SSRTGI (screen space ray tracing global illumination) - это, технически, тот же рэйтрейсинг. Отличие его от "настоящего" rtx в том, что для расчётов используется буфер глубины и "костыльные" тени со светом из игры. SSRTGI берёт световые пятна на поверхностях, светящиеся объекты и "достраивает" излучение света от них. Также эта приблуда рассчитывает так называемый "перенос цвета" - это когда, например, все объекты окрашивают в свой цвет поверхности вокруг себя. Настоящее освещение так и работает, по сути. Кроме того, SSRTGI делает физически правильное затенение, поэтому нативный SSAO при этом следует выключать.
      При всей своей "неполноценности", трассировка в экранном пространстве, при правильной настройке, способна эпично улучшить изображение.

      Конечно, подводных камней тут уйма. Первое и самое очевидное - экранное пространство. Как только источник света уходит за край экрана или даже чем-то заслоняется - всё, его как бы нет.
      Ещё низкий динамический диапазон света в играх - если при настоящем RTX можно задавать уровень светимости любому источнику света, то SSRTGI, который отталкивается от картинки, не сможет заставить маленькую лампочку осветить целую комнату "как в жизни", ведь фактически она представляет из себя пару белых пикселей.
      Также SSRTGI не может использовать RT ядра, а поскольку трассировка, даже такая - процесс весьма прожорливый, то для него требуется видюха выше среднего. Например, у меня rtx 2080, и она весьма неплохо тащит, но это всё ещё довольно упрощённо. Если же можно было бы задействовать RT ядра, то результат был бы просто сумасшедшим.

      0
    • Shazec
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, Признак использования ssr в этом видео -это артефакты по краям. Неужели тут есть о чем ещё поспорить.

      0
  • stadiman
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда уже все перестанут маструбировать на эту трассировку.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.