Мобильная версия Genshin Impact заработала 2 миллиарда долларов за год

Мобильная версия Genshin Impact заработала 2 миллиарда долларов за год

Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала данные о доходах мобильной версии Genshin Impact. За прошедший с релиза год игра заработала в Google Store и App Store два миллиарда долларов, став третьим самым прибыльным тайтлом в мире — больше денег принесли лишь Honor of Kings и PUBG Mobile.

А если убрать из расчетов Китай, то Genshin Impact и вовсе станет самой успешной игрой в мире.

При этом доходы тайтла и не думают снижаться. Первый миллиард игра заработала через полгода после релиза, а второй — еще через полгода. Это доказывает, что интерес геймеров к творению студии miHoYo держится на стабильно высоком уровне.

Самой прибыльной страной для Genshin Impact стал Китай, который принес 577 миллионов долларов (или 28.6% всех доходов). На втором месте оказалась Япония с 23.7%, а на третьем — США с 21%. Через App Store игру скачало 61.8% геймеров, в то время как на долю Google Store пришлось 38.2% пользователей.

Даже страшно представить сумму, которую тайтл принес на всех платформах.

Genshin Impact доступна бесплатно на PC, PS4, PS5, iOS и Android.

Видео от Shazoo

Подписаться

69 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Разрабы только игнорируют игроков и дело не только в наградах на годовщину.

    4
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63, вообще как бы их продукт, как хотят, так его и преподносят... Я че то уже и забыл с каких пор разработчикам нужно идти на поводу у геймеров, причем далеко не компетентных

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, нельзя игнорировать комьюнити это к хорошему не приводит и что значит на поводу? Ты похоже вообще не в курсе ситуации., но высказываешься.

      7
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63, я в курсе того как выходили игры с 2000 годов, никто никого не слушал, делали что умеют, все были довольны, играли в свои жанры... А тут вдруг началось, нытье одно. Экспертами по геймдизайну заделались, "это вот не правильно, надо вот так". Не хочешь - не играй, видишь что сырой продукт - не покупай, жди, все просто

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, он не сырой, дело в другом.

      0
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63, В чем?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, "Я в курсе того как выходили игры с 2000 годов, никто никого не слушал, делали что умеют, все были довольны, играли в свои жанры" - не было жесточайшей цензуры как тогда, чтобы никого не оскорбить в игре, а также больших дядечек с мешками + разные фокус группы.

      Надо уметь прислушиваться к своему комьюнити, которое заносит вам бабки, если их не будет то и прибыли от них не будет + рекламу сделают плохую. Недавнишний пример с Batterfield V почитай что там было, как разработчик послал свое комьюнити куда подальше и после этого случая продажи просели по игре.

      1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63, Да нет никакова игнорирования комьюнити, это больная фантазия чачена(аута) и его утят, господи, он раздул из проблемы годовщины игроков целую проблему комьюнити, а по факту ничего нет, только обиженки, которые хотят халявы

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, посмотри другие гачи и что дают на годовщину, но годовщина это последняя капля была, она только подожгла фитиль.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63, ахах да мне плевать, что дают в других гачах,т.к они на бесконечность хуже, представляя собой геймплей аренок с дпс чеком, все. Как и срать на эту халяву, я играю в игру, а не жду подачек, для мення и эти 10 круток уже достаточно...

      это последняя капля была, она только подожгла фитиль.

      Этот фетиль потухнет с доп наградами за годовщину))) и нет уже фетиля, как и надуманных обиженных страданий чечена. Я ему написал тоже самое, но он трет сообщеия, если ему не вылизывают задницу в них)

      1
    • ABsurDdeMaraZm
      Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63, ну да, так же к с близзардами, так же как и с побегом из таркову, конечно конечно, так же как с ворлд оф тэнкс, Вмешательство казуалов и толерастов этим играм только пользу принесло. Понимаешь мы игроки туда приходим потому что нам уже продали игру, с тем что мы видели по первоначальным задумкам, а не потому что мы туда пришли со своими требованиями. Прислушиваться по определенным моментам конечно должны, но и должны знать где просто прислушаться а не идти на поводу у игроков. А сейчас они именно идут на поводке, что ну ни как не идёт на пол зу играм

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    После такого трудно винить что некоторые компании уходят в мобильный гейминг

    4
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    там какой то кооп крутой на эндгейме или рейтинг? чего ради туда вообще вливать бабло?

    0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, в блеклый шанс получения нужного персонажа, как я понял

      0
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, ради аниме девочек конечно же

      5
    • GazovayaPalka
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, @FerrisMacWheel, @shevelestas, прекл в том, что смысла нет. Это даже не ммо, где можно козырнуть своим гиром и нагибать новичков. Это одиночная игра.

      Смысла тратить огромные суммы на казино, чтоб открыть и улучшить героев нет, т.к. вся игра и так проходится стандартными персонажами.

      ++ эти герои новые выходят бесконечно, что отдаляет конечную цель в небытие

      В общем, зачем это все, за гранью понимания. Тут надо обращаться к психологам

      1
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @GazovayaPalka,

      т.к. вся игра и так проходится стандартными персонажами.

      Это да. Можно пинать босса 5 минут. А с гачей 3 минуты.

      0
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @GazovayaPalka, вот и я о том же. это же не idle heroes какие нибудь, где ты сервак и простачков нагибать можешь, а , блин, зельда обычная))))

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, не блеклый, а стопроцентный.

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, там же лотерея, ты не можешь купить конкретного перса, а платишь деньги, чтобы испытать удачу, и выбить желаемого персонажа

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, гача слабо влияет на время убийства босса, оружка если только и все. Вся сила в артефактах, а артефакты нужно очень долго фармить как и таланты к персу, без какой либо гачи. Смысла нет в гачи, если ты не можешь нормальный гир подобрать и собрать к персам.

      0
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @GazovayaPalka, как бы то ни было, 2 лярда капнуло

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ,

      гача слабо влияет на время убийства босса

      Весьма слабо (сарказм). А представьте себе тиму из 4 персов с фулл открытыми созвездиями.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, без артефактов они в любом случае говно будут. Созвездия разве что приятные бонусы дают, некоторые конечно кардинально меняют геймплей (например у ноэль с шестой констой), но не у всех.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, там некоторые созвездия открывают новые уровни талантов.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, да, я знаю, но на одних талантах далеко не уедешь. В любом случае придется неистово гриндить артефакты.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ,

      неистово гриндить артефакты.

      Если только на основных (для Бездны надо 8 персов, да?), то не прям неистово. Просто по времени это будет долго.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Если везет и падает то что нужно, эт конечно все упрощает и, может, за неделю пару персонажей соберешь, а если не везет, то это все может растянуться на очень долго. Смола то не бесконечная.

      0
    • GreenDinlon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, у меня есть такая Нинка, сянка, рейзор и барбара .Нинка прям Демос с6.остальные баф не сильно заметен.Есть байда с6 тоже так себе.больше всего увидел прирост от созвездий беннет, эмбер Нина, Казах.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, коопа практически нет, эндгейма вообще нет. Игра гребет бабло чисто на чувствах игроков, все хотят выбить красивую вайфу.

      1
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      эндгейма вообще нет

      Эндгейм - это Витая Бездна.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, видимо у нас разное понятие энд гейма, для меня скучнейшие арены, с наградой не достигающей даже 4 круток (крутки в целом бесполезный и не интересный контент, потому что у меня уже есть пачка персонажей с 90 уровнем, зачем мне еще персонажи если их негде применять?) это не энгейм контент. Я еще понимаю пройти 9-10-11 этаж, но стараться ради жалких 150 примогемов на 12, кому это вообще надо? Это не контент а чушь какая то.

      1
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, а что такое эндгейм тогда? Разве эндгейм - это не какой-нибудь данж, где падают ресурсы (для того чтобы сделать персонажа сильнее)? В том же Warframe эндгейм - это фарм сильных боссов ради усиления фреймов или улучшения возможностей профиля (больше вместимость модов в ячейке снаряжения к примеру).

      Просто напишите, что вам такой эндгейм скучен.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, как бездна усиляет моих персонажей? Никак. Как мне усилять своих персонажей в пачке, если они уже на пределе усиления? У них 90 уровень, у них 10 таланты, у ддшника 5* пуха. Выбивая новых персонажей я ничего не усиляю, я просто начинаю качать персонажей с самого начала. Более того, что мне делать моими пероснажами? В игре же нет никакого сложного контента кроме 12 бездны, которая дает жалкие 150 примогемов. Эндгейм контент это когда добавляется новый слой геймплея. Вот первый слой геймплея, это собрать пачку персонажей, прокачать их до максимума, выбить им приемлемые артефакты, а следующий слой, должен быть продолжением этого действия, что то еще, то к чему интересно стремиться в плане фарма. Заниматься бессмысленным коллекционированием, это не эндгейм контент, это вещь из разряда развлеки себя сам.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      как бездна усиляет моих персонажей?

      Ресурсами (которые даются в награду). Если тебе они не нужны, то забей на Бездну.

      Вот первый слой геймплея, это собрать пачку персонажей, прокачать их до максимума, выбить им приемлемые артефакты, а следующий слой, должен быть продолжением этого действия,

      Но если сюжет проходиться без этого второго слоя, то (возможно) нафиг он нужен тогда.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, ну я играл в игру не ради сюжета, а ради гринда. В таких играх я хочу гриндить и чтобы гриндить было интересно, а главное чтобы были цели зачем мне гриндить, все остальное второстепенно.
      А ресурсов этих у меня в инвентаре и так было достаточно, у меня было 40 лямов моры, которую я даже не знал куда тратить, камней для пушки 2-3к, не хватало только книг для персонажей, но опять же, зачем мне фармить книги для персонажей, если прокачивать персонажей в игре не обязательно. В игре слишком много необязательных активностей. Разработчики почему то считают что это не они должны давать мне цели, а я должен сам придумывать что мне делать в их игре.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, если вы достигли всего чего хотели в игре, то может стоит поиграть в другие? Я вот допустим в Assassin's creed Odyssey играю паралельно. В мире много игр. Не ограничивать же себя одной игрой. Я сейчас в Genshin Impact захожу только ради еж задании и смолу слить на нужные вещи. Полчасик/часик побегал и вышел из игры.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, ну вообще, я дропнул игру примерно тогда когда выпустили летние острова где надо было поднимать их из под воды, потому что меня вся эта ситуация с контентом просто добила. Проблема ведь не в том что я достиг чего то... а в том что эта игра все таки сервис, которую планируют развивать лет этак 5. Но при этом разработчики не хотят давать на хай лвле играть в игру по каким то интересным правилам, вместо этого они добавляют только персонажей и локации наполненные ресурсами которые есть даже в начале игры и которых у меня в инвентаре просто тонны. Ок, я понимаю если бы вышел патч, я поиграл в него, жду следующий. Так тут даже в выходящие патчи играть не хочется, потому что такое ощущение что они делаются исключительно для новичков, мотивации их делать на 50+ ранге просто нет.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, ну... если From Software выпустят сервис-игру, то возможно она вам понравится.

      0
  • BruceRobertson
    Комментарий скрыт. Показать

    15 лет назад в 14 лет я и подумать не мог, что доживу до такого момента. Мобильные др**льни захватывают рынок и разработчики не хотят делать что то нормальное. Балом правят люди, у которых нету времени на вникание в игры но есть деньги чтобы просто выбросить ради скина или персонажа. Чувствую боль всей своей душой. Люди не хотят купить и пройти игру, им нужны DLC и лутбоксы (. Если у вас идёт дождь, когда вы это читаете, то это мои слезы падают с небес.

    6
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @BruceRobertson,

      которых нету времени на вникание в игры но есть деньги чтобы просто выбросить денег ради скина или персонажа.

      А что в Genshin Impact нужно много времени что бы вникнуть игру? Пару дней/недель повник и можно выбросить ради скина или персонажа.

      Люди не хотят купить и пройти игру,

      Весь сюжетный контент (доступный сейчас) уже прошли.

      0
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошей игре - хорошая выручка.

    0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот так и погибнет мир хороших игр.Сейчас,каждая компания захочет сделать такой треш на миллиард.

    -1
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik,

      Сейчас,каждая компания захочет сделать такой треш на миллиард.

      Ну сделают и что? Потом помрут спустя полгода (или меньше). Сколько батл-роялей померло за последние 2 года?

      0
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Вот только, чтобы сделать такой "треш" - нужно по сути сделать игру сравнимую с Зельдой: Ботв, но с элементами гачи, чего нынче не каждая крупная студия может добиться даже близко. А западные студии - так вообще скорей удавятся, чем красивых девушек будут делать.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, я бы не стал ее сравнивать с зельдой, хоть они многое сплагиатили из нее.

      0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    И это только на мобилках. Оо

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    бесплатная игра приносит доход в 2 миллиарда баксов))))))))))))
    я никогда не перестану умилятся происходящему)))

    1
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    В ближайшее время вот в такие игры и будем играть. Первым игрокам приготовиться.

    0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik,

      В ближайшее время вот в такие игры и будем играть. Первым игрокам приготовиться.

      Про королевские батл-рояли тоже наверное так писали.

      0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    В то время как скрепный Газпром зарабатывает 1.84 миллиарда $ в год.

    0
  • GreenDinlon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребята кто нить вообще читал квесты в геншине? Лор например книги в игре?там очень хороший сюжет намного лучше,чем любая юбисооф еа и кафдути поделка.игра достойная последний квест гоба архонт так вообще огонь.Там объяснение есть всему от ландшафта до еды причём всё связано философией разных наций.крутая игра и бабки из за гача системы она невероятно дорогая и безумно жадная.по хуже лутбоксов причем просто в адовые разы.Но если не брать донат игра очень достойная.за Китаем будущее в гейм деве они следующие 20лет дадут некисло так индустрии по лику.

    0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenDinlon, в целом согласен, что игра хорошая.

      Там объяснение есть всему от ландшафта до еды причём всё связано философией разных наций

      И это тоже да. Хоть центральный замес и основан на древних мифах.

      за Китаем будущее в гейм деве

      Но вот с этим кардинально НЕ согласен. Я не помню вообще ни одного хорошего проекта от китайцев, а геншин, пускай и хороший, но это на 70 процентов японская зельда, с мерзотной гачей, и ублюдской механикой стамины (смола) из мобилок. За этим нет будущего. Это наоборот деградировавшая зельда.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenDinlon, я какое то время читал, а потом начал скипать. Как по мне, сюжет для 12-ти летних, а концентрация графомании просто зашкаливает. И смешно читать про будущее за китаем, когда вся игра строится на принципе выкачивания бабла, весь ее геймдизайн построен на этом. В игре даже нет типичных синглплеерных механик, любое действие ведет к накоплению кристаллов для гачи или к накоплению ресурсов для прокачки гачевых персонажей. А кроме этого и унылых квестов, в игре вообще ничего нет.

      1
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ,

      с мерзотной гачей

      А что не так? Она же много денег приносит. И благодаря этим деньгам контент делается. Вон в Warframe гачи нет и квест "Новая война" ждут уже с 2019 года (обещают в конце этого года выпустить, но не факт). А у Genshin Impact с этим пока всё нормально.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, да чет как то не особо это помогает. Лучше, конечно, чем во многих других проектах, но последнее обновление с инадзумой, получилось довольно среднее и форсированное, со странными новыми героями. Спустя год, в игре все еще нет контента для тех, кто полностью вкачался.

      В фтп пое же нет ссаной гачи системы, но проект на порядок круче и сильнее развился и развивается, чем геншин.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, в PoE такой же размах с кинематографическими роликами в обновлениях как в Warframe & Destiny 2 & Genshin Impact? И анимации в диалогах такие же?

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, при чем тут анимации и ролики, и тем более платный дестени? Я думал мы говорим про фтп проекты. Ну и к тому же, в роликах и в анимированных диалогах из геншина нет ничего особенного, первых довольно мало и половина из них статичные картинки, анимированные диалоги же тоже не супер сложные, тоже довольно статично все.

      Во всех этих играх, которые ты привел, нет такого количества контента и занятий, что есть в пое. И напомню, в пое нет ни стамины, ни гачи.

      И я лучше пожертвую "кинематографичными" роликами и супер-анимированными диалогами в угоду большего и интересного контента.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, согласен, Destiny 2 не удачный пример. Но мне лично не особо нравятся диабло-подобные игры. Но один фиг в Genshin Impact диалогов больше, чем в Warframe за всё его существования (вышел он вроде в 2014 году).

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, не спорю.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ,

      Во всех этих играх, которые ты привел, нет такого количества контента и занятий, что есть в пое. И напомню, в пое нет ни стамины, ни гачи.

      Что за мифическое количество контента такое? Гринд с нарезанием мобчиков и нарезание мобчиков с гриндом?
      Как ни крути, но 90% контента в фтп играх - это гринд ради гринда.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, я не про гринд говорил, а про количество разных механик, активностей и именно контента, а не гринд, хоть, конечно в этой игре его (гринда) и много. Но в ней хотя бы в нем не ограничивают, в отличие от геншина.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, Ну, так и в Варфрейм куча игровых механик (начиная от типов урона и брони, заканчивая абсолютно различным оружием, которое даже в одном сегменте может быть абсолютно разное по использованию) и активностей, как и в Дустане, а Геншин, ну он максимально казуальный, его сделали таким тупо ради того, чтобы охватить максимально возможную аудиторию.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, так речь шла, что другие проекты предоставляют больше, прося при этом меньше, а геншин наоборот просит больше, а предоставляет сильно меньше.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, Ну, в целом согласен, просто не понял сразу о чем речь)

      Но, если честно, то Геншин очень таки справедливо сравнивать с платными играми, ведь в него влито реально много денег.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, хз, мейби

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ничего, мне не жалко что f2p игра и для станционара и для мобилок с титанической популярностью гребет такие деньги, как это мешает тому что делают Киберпанк, Ведьмака 4, Сталкера 2, Метро 4, GoW:R, Хорайзон 2 и т.д. по прежнему издатели?) Ну заработают эти все игры во много раз меньше чем Геншин за годы и что - издателям то главное этого предостаточно, ну а приспичит кому уйти в f2p/мультиплеер/мобильные игры - пусть потом не плачутся, далеко не у всех это выходит прекрасно. Mercury Steam как пример прекрасно тут подходит - могли бы сейчас выпускать Кастльванию 3 и новый ааа IP уровня GoW 2018/GoW:R спокойно думаю - но пошли делать f2p поделки какие то и в итоге прекрасный разработчик стерт из памяти индустрии просто, за 7 лет он как полнейший 0 себя показал в играх.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.