Far Cry 6 поддерживает трассировку лучей и AMD FSR только на PC
В интервью автору wccftech ведущий программист Far Cry 6 Стефани Бренам поделилась техническими подробностями шутера в открытом мире. В частности, Бренам рассказала об улучшениях движка Dunia Enigne, а также отметила ключевые отличия версий для некстгена и уходящего поколения систем.
Главное:
- Снижена общая нагрузка на центральный процессор, сильно густые биомы игры теперь подгружаются отдельными компонентами, чтобы снизить нагрузку на видеокарту
- На PS5, Xbox Series и PC игроки получит улучшенную детализацию объектов, дальность прорисовки, симуляцию океана и HD-текстуры, 4K/60 FPS, FIdelityFX (только на PC), настройку FOV и поддержку ультрашироких мониторов
- В Far Cry 6 будет гибридная система трассировки лучей через DirectX, что позволяет активировать опцию на средних сборках
- Рейтрейсинга на PS5 и Xbox Series не будет — фокус разработчиков на 4K разрешении, 60 FPS и эффектах динамической погоды
- Бренам отметила, что главная находка некстгена — это SSD; быстрый накопитель, который позволяет загружать игры почти мгновенно
Far Cry 6 выйдет 7 октября на PC и консолях обоих поколений.
Больше статей на Shazoo
- В игры серии Far Cry сыграли больше 90 млн игроков
- Ubisoft прекратила поддержку Far Cry 6
- Превью и масса геймплея Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft
Тэги: