Far Cry 6 поддерживает трассировку лучей и AMD FSR только на PC

В интервью автору wccftech ведущий программист Far Cry 6 Стефани Бренам поделилась техническими подробностями шутера в открытом мире. В частности, Бренам рассказала об улучшениях движка Dunia Enigne, а также отметила ключевые отличия версий для некстгена и уходящего поколения систем.

Главное:

  • Снижена общая нагрузка на центральный процессор, сильно густые биомы игры теперь подгружаются отдельными компонентами, чтобы снизить нагрузку на видеокарту
  • На PS5, Xbox Series и PC игроки получит улучшенную детализацию объектов, дальность прорисовки, симуляцию океана и HD-текстуры, 4K/60 FPS, FIdelityFX (только на PC), настройку FOV и поддержку ультрашироких мониторов
  • В Far Cry 6 будет гибридная система трассировки лучей через DirectX, что позволяет активировать опцию на средних сборках
  • Рейтрейсинга на PS5 и Xbox Series не будет — фокус разработчиков на 4K разрешении, 60 FPS и эффектах динамической погоды
  • Бренам отметила, что главная находка некстгена — это SSD; быстрый накопитель, который позволяет загружать игры почти мгновенно

Far Cry 6 выйдет 7 октября на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги: