Сложности создания синематиков God of War: соски Кратоса, картонный тролль и непрерывная камера

Канал GDC опубликовал новую лекцию, которая посвящена созданию синематиков God of War. Ее рассказывает ведующий нарративный аниматор студии Sony Santa Monica Эрика Пинто. Начинается она со сцены, в которой Атрей видит схватку Зевса и Кратоса, а затем они прыгают с огромной летающей лодки.

Создание синематиков началось с того, что Кори Барлог поставил цель перед командой: вся игра должна быть снята одним кадром. Команде пришлось придумать целую систему, чтобы это смотрелось приятно и работало.

Движение камеры было прописано на отдельном плане для каждого синематика. Но команда пошла даже дальше и сама воссоздавала ролики с самими собой, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть в игре. Их можно посмотреть примерно с 11 минуты. Особенно забавно выглядит сцена на 12 минуте с троллем.

Для того чтобы игроки поверили в каждую сцену, всю броню Кратоса пришлось прорабатывать для исключения клиппинга — неприятного момента во многих играх, когда текстуры или модели нереалистично проникают друг в друга. А одним из самых распространенных багов было проникновение соска Кратоса через броню в роликах. Об этом говорится на 43 минуте.

God of War вышла 20 апреля 2018 года на PS4. Следующая часть серии God of War Ragnarok должна выйти в скором времени на PS4 и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте