Сложности создания синематиков God of War: соски Кратоса, картонный тролль и непрерывная камера

Сложности создания синематиков God of War: соски Кратоса, картонный тролль и непрерывная камера

Канал GDC опубликовал новую лекцию, которая посвящена созданию синематиков God of War. Ее рассказывает ведующий нарративный аниматор студии Sony Santa Monica Эрика Пинто. Начинается она со сцены, в которой Атрей видит схватку Зевса и Кратоса, а затем они прыгают с огромной летающей лодки.

Создание синематиков началось с того, что Кори Барлог поставил цель перед командой: вся игра должна быть снята одним кадром. Команде пришлось придумать целую систему, чтобы это смотрелось приятно и работало.

Движение камеры было прописано на отдельном плане для каждого синематика. Но команда пошла даже дальше и сама воссоздавала ролики с самими собой, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть в игре. Их можно посмотреть примерно с 11 минуты. Особенно забавно выглядит сцена на 12 минуте с троллем.

Для того чтобы игроки поверили в каждую сцену, всю броню Кратоса пришлось прорабатывать для исключения клиппинга — неприятного момента во многих играх, когда текстуры или модели нереалистично проникают друг в друга. А одним из самых распространенных багов было проникновение соска Кратоса через броню в роликах. Об этом говорится на 43 минуте.

God of War вышла 20 апреля 2018 года на PS4. Следующая часть серии God of War Ragnarok должна выйти в скором времени на PS4 и PS5.

19 Комментариев

  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Для того чтобы игроки поверили в каждую сцену, всю броню Кратоса пришлось прорабатывать

    для проработки тролей я так понял сил не хватило, только на пару рескинов

    3
  • Shrnmue
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть в Рагнароке они уже проработкой клиппинга не занимаются, потому что прямо в ролике топор без стеснения торчит из щита? Или что и зачем они хотели сказать в 2021 про игру, вышедшую в 2018?

    2
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    а смысл то какой? ну будет нарезка и что? раньше никто не замечал. сейчас вдруг станут?

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько же времени и ресурсов тратится по прихоти одного сомнительного эксперта.
    Из-за этого решения пострадали все системы в игре, которые относятся к геймплею.
    Более репетативной и однообразной игры я давно не встречал.
    Остаётся надеяться, что когда-нибудь возродиться оригинальная трилогия с офигенным геймплеем и голыми сиськами.

    2
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, тише-тише, а то ща игорягодары набегут

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, я тут, поехали
      @pape4, а разве было геймплейное разнообразие в прошлых частях? Простое закликивание противников, ну окей более быстрое. В новой части ГГ добавили веса, что хорошо вяжется с новым сценарием

      4
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasyanje, в оригинальной трилогии были крутые паззлы, был быстрый темп, чувствовалось, что ты БОГ войны. Плюс, там была зрелищность и расчлененка, ты отрывал головы богам и мифическим тварям. Это было КРУТО!
      В перезапуске бектрекинг, два удара+перекат, и враги-губки которых надо колошматить по 3 часа и самобичующий лох войны - Клятос, который не в состоянии даже с драугами справиться и с троллями у которых цвет текстуры меняется. Так себе, я вообще не оценил перезапуск ни геймплейно ни сюжетно, всё что там есть это красивая картинка.

      5
    • ArChe
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, да нет…. да не верю…. Действительно есть люди которые понимают что новый бог войны не имеет ничего общего с старой трилогией? И что это тупо использование популярного персонажа для увеличения продаж( Бог войны спасает кабанчиков…. Ну да, ну да.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Ну вот так, состарили Кратоса. Во всех смыслах - теперь он больше отец чем Бог и за этим мне было интересно наблюдать. Я не совсем понял как изменение концепции связано с поведением камеры в новых частях

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Тебе 15 лет что ли если ты считаешь всерьез геймплей старых GoW лучше намного чем геймплей GoW 2018?) Старые части с простеньким геймплеем были, короткие совсем по сравнению с перезапуском на 80 часов и не вызывают желания перепроходить их вообще - уже одно это отправляет их на свалку истроии по сравнению с GoW 2018. О гораздо высшем качестве контента и в GoW 2018 и не говорю, боевка стала близка вообще к слэшерам отличным что очень порадовало.
      Сисек немного и в Байонетте с DMC 5 - но это лучшие слэшеры заслуженно, а GoW 1 - 3 вообще слабое отношение к этому жанру имеют.

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, он был простой, но он был зрелищным и это был чистый экшн. Сейчас это непонятно что. Бить монстров уныло, мало вариаций ударов и комбинаций, так еще и хп у них много. У тебя ГОВ новый вызывает желание перепроходить его? Вряд ли.

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Был, но на одно прохождение был весь интерес этот. C:Lords of Shadows была куда талантливее и интереснее сделана, она вот достойна тех оценок что получил GoW 2 - 3 незаслуженно на мете, пройти снова охота, с dlc на пк теперь уже - да все некогда. В нее вот интересно подолгу играть и проходить снова.
      Мдаа, такой ''унылый'' GoW 2018 - что прошел 2 раза уже полностью за ~ 160 часов и буду дальше проходить тоже с радостью.) Без жирных по hp и челенджевых противников не получилось бы у игры сложности нужной, потому их такими и сделали в перезапуске - и это правильно, она на слэшер стала похожа намного больше сразу.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      Без жирных по hp и челенджевых противников не получилось бы у игры сложности нужной

      Так накинуть хп и урона это ленивая реализация сложности. Им стоило еще больше ориентироваться на игры серии душ, если уж они так или иначе геймплейно вдохновлялись им. Там и сложность есть и враги умирают быстро. А месить валькирию 20 минут отнимая по 1мм хп чёто ваще не кайф. Как и избивать троллей, у которых текстурка сменилась.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    А не он ныл что Кратос не может прыгать и плавать потому что это сложна?

    1
  • Nvrim
    Комментарий скрыт. Показать

    Владельцы PS5 готовы купить не игру а синематик и назвать 10 из 10.

    2
  • Rom4n
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо, познавательно о таких деталях порой почитать и послушать человека, что создает игры.

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль что также как Хорайзон 2 выкинут GoW:R на 2023 год в последний момент видимо осенью 2022го.
    Ну зато будет год разрыва между H 2 и GoW 2 и не более - уже хорошо.
    Зато Вархаммер 3 выйдет где то в мае - сентябре 2022го например, это релиз не менее интересный, в него надолго можно будет засесть.)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.