Сложности создания синематиков God of War: соски Кратоса, картонный тролль и непрерывная камера

Канал GDC опубликовал новую лекцию, которая посвящена созданию синематиков God of War. Ее рассказывает ведующий нарративный аниматор студии Sony Santa Monica Эрика Пинто. Начинается она со сцены, в которой Атрей видит схватку Зевса и Кратоса, а затем они прыгают с огромной летающей лодки.

Создание синематиков началось с того, что Кори Барлог поставил цель перед командой: вся игра должна быть снята одним кадром. Команде пришлось придумать целую систему, чтобы это смотрелось приятно и работало.

Движение камеры было прописано на отдельном плане для каждого синематика. Но команда пошла даже дальше и сама воссоздавала ролики с самими собой, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть в игре. Их можно посмотреть примерно с 11 минуты. Особенно забавно выглядит сцена на 12 минуте с троллем.

Для того чтобы игроки поверили в каждую сцену, всю броню Кратоса пришлось прорабатывать для исключения клиппинга — неприятного момента во многих играх, когда текстуры или модели нереалистично проникают друг в друга. А одним из самых распространенных багов было проникновение соска Кратоса через броню в роликах. Об этом говорится на 43 минуте.

God of War вышла 20 апреля 2018 года на PS4. Следующая часть серии God of War Ragnarok должна выйти в скором времени на PS4 и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

19 комментария

Для того чтобы игроки поверили в каждую сцену, всю броню Кратоса пришлось прорабатывать

для проработки тролей я так понял сил не хватило, только на пару рескинов

3

То есть в Рагнароке они уже проработкой клиппинга не занимаются, потому что прямо в ролике топор без стеснения торчит из щита? Или что и зачем они хотели сказать в 2021 про игру, вышедшую в 2018?

2

@Shrnmue, они сказали это в марте 2019))

0

@shevelestas, а выложили после показа геймплея второй части, чтобы показать, что они разучились тому, чему учили других два года назад?) Я просто логику пытаюсь понять.

0

а смысл то какой? ну будет нарезка и что? раньше никто не замечал. сейчас вдруг станут?

0

Сколько же времени и ресурсов тратится по прихоти одного сомнительного эксперта.
Из-за этого решения пострадали все системы в игре, которые относятся к геймплею.
Более репетативной и однообразной игры я давно не встречал.
Остаётся надеяться, что когда-нибудь возродиться оригинальная трилогия с офигенным геймплеем и голыми сиськами.

2

@pape4, тише-тише, а то ща игорягодары набегут

2

@GamerBoy, я тут, поехали
@pape4, а разве было геймплейное разнообразие в прошлых частях? Простое закликивание противников, ну окей более быстрое. В новой части ГГ добавили веса, что хорошо вяжется с новым сценарием

4

@stasyanje, в оригинальной трилогии были крутые паззлы, был быстрый темп, чувствовалось, что ты БОГ войны. Плюс, там была зрелищность и расчлененка, ты отрывал головы богам и мифическим тварям. Это было КРУТО!
В перезапуске бектрекинг, два удара+перекат, и враги-губки которых надо колошматить по 3 часа и самобичующий лох войны - Клятос, который не в состоянии даже с драугами справиться и с троллями у которых цвет текстуры меняется. Так себе, я вообще не оценил перезапуск ни геймплейно ни сюжетно, всё что там есть это красивая картинка.

5

@pape4, да нет…. да не верю…. Действительно есть люди которые понимают что новый бог войны не имеет ничего общего с старой трилогией? И что это тупо использование популярного персонажа для увеличения продаж( Бог войны спасает кабанчиков…. Ну да, ну да.

2

@pape4, Ну вот так, состарили Кратоса. Во всех смыслах - теперь он больше отец чем Бог и за этим мне было интересно наблюдать. Я не совсем понял как изменение концепции связано с поведением камеры в новых частях

1

@pape4, Тебе 15 лет что ли если ты считаешь всерьез геймплей старых GoW лучше намного чем геймплей GoW 2018?) Старые части с простеньким геймплеем были, короткие совсем по сравнению с перезапуском на 80 часов и не вызывают желания перепроходить их вообще - уже одно это отправляет их на свалку истроии по сравнению с GoW 2018. О гораздо высшем качестве контента и в GoW 2018 и не говорю, боевка стала близка вообще к слэшерам отличным что очень порадовало.
Сисек немного и в Байонетте с DMC 5 - но это лучшие слэшеры заслуженно, а GoW 1 - 3 вообще слабое отношение к этому жанру имеют.

1

@Alex_Petr_777, он был простой, но он был зрелищным и это был чистый экшн. Сейчас это непонятно что. Бить монстров уныло, мало вариаций ударов и комбинаций, так еще и хп у них много. У тебя ГОВ новый вызывает желание перепроходить его? Вряд ли.

2

@pape4, Был, но на одно прохождение был весь интерес этот. C:Lords of Shadows была куда талантливее и интереснее сделана, она вот достойна тех оценок что получил GoW 2 - 3 незаслуженно на мете, пройти снова охота, с dlc на пк теперь уже - да все некогда. В нее вот интересно подолгу играть и проходить снова.
Мдаа, такой ''унылый'' GoW 2018 - что прошел 2 раза уже полностью за ~ 160 часов и буду дальше проходить тоже с радостью.) Без жирных по hp и челенджевых противников не получилось бы у игры сложности нужной, потому их такими и сделали в перезапуске - и это правильно, она на слэшер стала похожа намного больше сразу.

0

@Alex_Petr_777,

Без жирных по hp и челенджевых противников не получилось бы у игры сложности нужной

Так накинуть хп и урона это ленивая реализация сложности. Им стоило еще больше ориентироваться на игры серии душ, если уж они так или иначе геймплейно вдохновлялись им. Там и сложность есть и враги умирают быстро. А месить валькирию 20 минут отнимая по 1мм хп чёто ваще не кайф. Как и избивать троллей, у которых текстурка сменилась.

2

А не он ныл что Кратос не может прыгать и плавать потому что это сложна?

1

Владельцы PS5 готовы купить не игру а синематик и назвать 10 из 10.

2

Спасибо, познавательно о таких деталях порой почитать и послушать человека, что создает игры.

0

Жаль что также как Хорайзон 2 выкинут GoW:R на 2023 год в последний момент видимо осенью 2022го.
Ну зато будет год разрыва между H 2 и GoW 2 и не более - уже хорошо.
Зато Вархаммер 3 выйдет где то в мае - сентябре 2022го например, это релиз не менее интересный, в него надолго можно будет засесть.)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.