Создатель Deltarune выпустил вторую главу бесплатно из-за сложной ситуации в мире

Создатель Deltarune выпустил вторую главу бесплатно из-за сложной ситуации в мире

Создатель Undertale — разработчик-одиночка Тоби Фокс, сообщил, что из-за сложной ситуации в мире он решил выпустить и вторую главу своей новой игры Deltarune совершенно бесплатно. Скачать ее можно здесь, сразу вместе с первой частью. На релизе ее онлайн составил более 100 тысяч человек.

Всем привет. В последнее время мир был действительно неприятным для всех. Поэтому я решил выпустить вторую главу Deltarune бесплатно. Я думаю, что поступаю, как домашняя кошка, которая приносит к вашему порогу жуков. Я могу с некоторой гордостью показать вам те странные вещи, которые я сделал. Я не уверен, поможет ли это, но я надеюсь на это.

Над Deltarune работает большая команда разработчиков, а не только один Тоби, поэтому, если вам вдруг захочется поддержать команду, то можно купить саундтрек игры. Даже если такого желания нет, то Тоби попросил сэкономленные деньги потратить на другие инди-игры.

Всего у Deltarune будет пять глав. Последние три выйдут вместе и будут уже продаваться. Тоби сообщил, что комплект будет стоить дороже, чем Undertale. Она стоит 249 рублей.

10 Комментариев

  • Qbeznegativa
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоби попросил сэкономленные деньги потратить на другие инди-игры

    Хороший совет. Либо на игры небольших студий.
    Уже давно инди разработчики или небольшие команды делают проекты гораздо больше и интересней, нежели корпорации выпускающие "АААА" параши.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, и те и те выпускают параши. Есть исключения но не более

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, да что ты говоришь вот только из-за того что большинство инди это короткие игры они скатываются к тому что усложняются по мере прохождения. В некоторых тебе придется мозги свои просто долбить пытаясь пройти определенный участок

      -2
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, всякие рофлоигры и недосимуляторы, в принципе не стоит считать за игры.

      2
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, везде есть что-то хорошее, это же дело вкуса. Ну и проблема ещё в слишком большом количестве выпускаемых игр, хотя это не совсем проблема. Выбор игр стал слишком большим, на любой вкус и поэтому игроков тяжело удивить, а от компаний требуют всё больше и больше. Закинь любой провальный проект нашего времени год так в 2004, он бы там стал шедевром.

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666,

      Выбор игр стал слишком большим

      Выбор без выбора. В стиме 50к игр. В моей библиотеке 16. Просто 16. Возможно я ещё купил бы с десяток, но и всё. При чем из этих 16 только 5 действительно 3а. И купил бы я парочку 3а, всё остальное были бы средние по бюджету игры (но не по качеству:)

      1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Прям Робин Гуд. А ещё мне вспоминается политика Нинтендо.
    Хорошо, что остались ещё такие люди.

    1
    • hilliog
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, А что он простой человек который любит делать музику и игры, плюс это хороший ПР

      2
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @hilliog, так и я про тоже самое. парень - молодец.
      правда дикая популярность Undertale мне не ясна.

      0
    • Infantilism
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, Уникальное сочетание эдвенчуры/рпг+скроллшутер/буллетхелл. Неочевидность вариативности. Необычный сюжет+подача. Хардкор. Ласт в плохой концовке один из самых сложных боссфайтов эвер. Также "механика флауви". Ломание стены необходимостью использовать файлы в папке игры(в некоторые моменты). Это как раз из тех эталонных инди, что ты бы хотел подобных игр ещё, а их в принципе нет.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.