Русь против Римской империи в мультиплеерном матче Age of Empires 4

Русь против Римской империи в мультиплеерном матче Age of Empires 4

Канал Xbox выложил запись полноценного мультиплеерного матча Age of Empires IV, в котором разработчики игры Зак Робинсон и Эрик Вробель решили выяснить кто сильнее: Русь или Священная Римская империя, в состав которой входили Германия, Италия и Бургундия.

В ролике представлен классический геймплей серии Age of Empires: добыча ресурсов, строительство зданий, тренировка войск, прокачка, исследование территории и, неизбежно, война.

Судя по комментариям, поклонники хвалят нынешнее состояние Age of Empires IV. Технический тест игры, который проходит прямо сейчас, показал, что Relic серьезно улучшила геймплей, по сравнению с закрытой бетой.

Age of Empires IV выйдет 28 октября на PC. Игра получит четыре полноценные кампании и восемь наций. В будущем будут выходить дополнительные фракции.

24 Комментария

  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Впечатления от игры несколько противоречивые, но в большей степени положительные.

    Играется приятно, читаемость происходящего на экране хорошая. Да и визуально выглядит вполне неплохо, хоть и как-то плоско/блекло. Анимацию юнитам вроде подтянули. Но, в целом, от картинки ожидаешь большего в 2021 году. А тут текстуры мыльные, детализацию юнитов низкая (хотя это и не столь важно непосредственно во время игры), вода выглядит ужасно.

    Зато требования к ПК достаточно низкие - и это, похоже, было основным условием при разработке, чтобы привлечь как можно большую аудиторию..

    5
  • VCypher
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут уже не построишь Зиккурат )

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера немного поиграл и мне понравилось.
    Сколько продлиться тест никто не знает?

    2
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже ожидал увидеть стрельцов против римских легионеров а тут священная римская империя германской нации

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Играл два дня в тест, очень понравилось, даже плавающий надписи во весь экран не замечал.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне тоже понравилась игра. Ощущается как прямое и логичное продолжение третьей части, если бы я не знал историю игры можно было бы подумать что эту часть тоже сделали те же разработчики.
    Но есть что критиковать - камера недостаточно высоко, морские битвы мне покались даже примитивнее чем во второй части, месторождения золото и камня сделали как в третьей части, что мне не очень нравится - во второй лучше, отдельными и плашками, цветовая палитра блеклая, особенна во сравнению с яркой второй частью. Ну и самая большая беда - внешний вид юнитов - обычны всадники тут не носят броню, у всадников ветеранов появляется серебристая броня, а у элитных броня слега золотая, с первого взгляда на поле боя не различить. А если сравнить это со скаутом, легкой кавалерией и гусаром из второй части с разными модельками, то вообще плохо.

    Из того что понравилось - новая система прогресса, тоже спасибо AoE3 и AoM. Новый скаут, особенно понравилось использовать его в качестве охотника. Стены, обвиосли. Большая уникальность фракций, тоже прямиком из третьей части - больше никогда уже не будем нанимать рыцарей играя за арабов. Ну и фишечки фракций - налоговик и династии китайцев, прелаты у немцев, охотничья кабинка у англичан - вроде мелочь но очень приятно.

    Жду с нетерпением релиз и главный для меня игровой режим - кампании.

    0
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, >Ощущается как прямое и логичное продолжение третьей части

      wat. Это прямой наследник второй части с добавлением фишек из АоЕ3, АоМ и других игр, но никак инчае

      0
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, скауты из третьей, корабли из третьей, прогресс из третьей, бонусы и ростеры как в третьей. Даже фракции обозначаются именами конкретных стран, как в третьей, а не тевтонцы, франки и славяне. Это "прямой наследник второй части" потому что средневековье?

      0
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, Скауты были в аое2, корабли мало чем отличаются от аое2 по задумке, какие бонусы и ростеры из 3й? Просто то что здания нужно ставить? Ну да, это перенесенная фишка из АоМ и АоЕ3, есть такие моменты, кто спорит, но это не основа геймплея. Много порохвых юнитов и пушек? Почти все юниты есть в аое2)
      С точки зрения игрового процесса это прямой клон аое2, а не аое3, что, конечно же, к счастью :)

      0
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, А что первые три игры были про разные эпохи - античность, средневековье, колониальные войны (а если бы ensemble не закрылись то была бы еще первая мировая) тебя не смущает? Релик сделали подолжение третьей части но вмксто первой мировой вернулись в средневековье. Она выглядит как третья часть - юниты, корабли, месторождения ресурсов, даже здания и стены, более приземленная графика в отличие от второй части.
      Она играется как третья часть - тайминги, уникальные механики вместо системы бонусов и ограничений на единое для всех древо технологий, более уникальные ростеры для фракций - т.е. не наймешь конных лучников играя за СРИ.

      корабли мало чем отличаются от аое2 по задумке

      Во второй части - баланс между огненными кораблями и галеонами, пучшеные галеоны редкий деликатес чтобы выносить здания, почти невозможно использовать в морских боях. Четвертая и третья части - какие пушечные галеоны? пушки по сторонам, глупышка.

      Ну или попобробуй посторить стену из зданий в "клоне второй части". Или попробуй увернуться от катапульты в "клоне второй части".

      Ты вообще играл в третью часть?

      0
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, за Чехов и многие другие цивилизации в АоЕ2 ты тоже не сделаешь конных лучников :)))

      0
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, Молодец что нашел маленький кусочек в стене текста к которому можно придраться. Но имелоссь ввиду что во второй части есть общее дерево для всех и только для некоторых фракций вроде мезоамериканских, или чехов, ограничена например ветка конных лучников. С другой стороны испанцы и тевтонцы их спокойно нанимают, как и большинство остальных. В третьей и четвертой части есть только несколько юнитов в "обшем ростере", раза в два меньше чем во второй, остальные более-менее уникальные.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, я бы сказал что эта часть выглядит как более логичное продолжение 2 эпохи.

      0
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, ну типо того, да

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    За Русь на мид ворвусь.

    0
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не был прям особым поклонником серии, но эта часть выглядит на удивление приятно. Все эти церквушки у русичей, стрельцы, боярская конница и тд. Пожалуй даже прикуплю.

    0
  • ABsurDdeMaraZm
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не могу поять, чо с картами в ртсках стало? Какие то никчемные вырвиглазные, или у меня ложная память в стратегиях всегда так было? о же стронхолд в первой игре вроде норм было, а потом что то пошло не так....

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как необычно. Негативные отзывы в основном идут из фан базы (текущие игроки aoe2), а новые игроки отзываются об игре хорошо, например тут.

    @Wanderbraun, спасибо за стримы на выходных! было круто

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.