В Humankind начнут тестировать морские осады

4X-стратегия Humankind вышла около месяца назад и любители разворачивать большие военные действия были озадачены отсутствием одной важной особенности — в игре отсутствовали морские осады. Сейчас осады работают так, что если город располагается на острове и у игрока нет возможности высадить юниты, то захватить этот город просто невозможно. Однако студия Amplitude запустит в тестовой версии игры новую систему морских осад, прежде чем выкатить их для всех игроков Humankind.

Подробностей работы системы пока нет, так как в патчах указано просто "добавлены прибрежные осады". Помимо этого Amplitude улучшит ряд других сторон, в том числе морские битвы, транспорт и осадные оружия. Также есть небольшой апдейт ИИ, когда он не инициирует осаду, если нет других средств.

Кроме этого разработчики немного изменят систему загрязнений — управлять ими будет проще, без опасения попасть в тупик из-за слишком активных выбросов. Хотя увлекаться строительством улучшений, генерирующих выбросы, без плана по их минимизации, тоже не стоит.

Познакомиться со всеми предстоящими изменениями можно из официального блога.

Больше статей на Shazoo
Тэги: