В Humankind начнут тестировать морские осады

В Humankind начнут тестировать морские осады

4X-стратегия Humankind вышла около месяца назад и любители разворачивать большие военные действия были озадачены отсутствием одной важной особенности — в игре отсутствовали морские осады. Сейчас осады работают так, что если город располагается на острове и у игрока нет возможности высадить юниты, то захватить этот город просто невозможно. Однако студия Amplitude запустит в тестовой версии игры новую систему морских осад, прежде чем выкатить их для всех игроков Humankind.

Подробностей работы системы пока нет, так как в патчах указано просто "добавлены прибрежные осады". Помимо этого Amplitude улучшит ряд других сторон, в том числе морские битвы, транспорт и осадные оружия. Также есть небольшой апдейт ИИ, когда он не инициирует осаду, если нет других средств.

Кроме этого разработчики немного изменят систему загрязнений — управлять ими будет проще, без опасения попасть в тупик из-за слишком активных выбросов. Хотя увлекаться строительством улучшений, генерирующих выбросы, без плана по их минимизации, тоже не стоит.

Познакомиться со всеми предстоящими изменениями можно из официального блога.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    система загрязнений сейчас не нужна, если были бы ещё эры с роботами там или ещё чем, тогда да

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @damiensixsixsix, штраф на еду накладывает

      хотя да, наводнения и вулканы цивы выглядят получшее, но стоит заметить что это целое дополнение которое отдельное и стоит как весь хуманкинд ... так что будем надяеться что добавят ещё

      0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошел всю игру, но так и не понял как захватить враждебное государство, если у него все выходы с моря застроены:(
    И верно было выше сказано, что загрязнение никак не влияет на игровой процесс, во всяком случае я этого не заметил:\

    0
    • Gorynych
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, это ж Amplitude. У них подход к dlc как у Paradox - через годик что то выйдет и будет востребовано. Может в рамках текущей игры в может вообще добавят будущее.

      0
  • tyomix
    Комментарий скрыт. Показать

    как по мне, на 300 ходу игра только набирает обороты! А тут херакс и конец игры, дальше не понятно зачем играть. Да красиво, да не обычно. Но это не сравнится с цивой! я думал будет "глубина"

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.