Behavior Interactive закрыла серверы Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Behavior Interactive закрыла серверы Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Behavior Interactive закрыла условно-бесплатный многопользовательский шутер Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Серверы тайтла были выключены в прошлую пятницу, а все пользовательские данные удалены.

Как было объявлено ранее, сегодня мы официально закрываем игру. В рамках закрытия все личные данные, относящиеся к Warhammer 40,000: Eternal Crusade, были удалены.

Мы гордимся работой, проделанной над Warhammer 40,000: Eternal Crusade, и тем удивительным сообществом, которое в ней появилось. Спасибо вам за вашу поддержку на протяжении всех этих лет.

Спасибо за это приключение.

Warhammer 40,000: Eternal Crusade вышла в сентябре 2016 года и всего две недели не дотянула до собственного пятилетия. Судя по оценкам (52% положительных отзывов в Steam), игра не слишком-то понравилась геймерам.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • Fuhrer_51RUS
    Комментарий скрыт. Показать

    Эххх. Жаль так они её и не продвинули. Неплохое месилово по вахе было(
    Оценки, в основном, там ещё с раннего доступа, а многие тупо так и не научились ближке и ноют -__-

    Для тех, кто не знает, что это вообще такое, то помните Вархаммер Спейс Марин и её сетевую? Вот это почти то же самое, только крупнее и бесплатно (на релизе). Но, как итог, даже в Спейс Марине найти кого-то тот ещё квест, так что не удивительно, что и эта погибла.
    Однако, жаль( Достаточно времени там провел в боях и на арене. Система ближки прям зашла. Несмотря на, казалось бы, общую простоту, в бою всё вообще нифига не просто Х)
    В любом случае, сейчас это всё уже не важно (

    4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS, Эта одна из игр которая не работала нормально, а технически просто ужасна. Не знал что можно сделать хуже MWO, но тут постарались)

      2
    • RickSanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS, как по мне у разрабов просто не было должного опыта в подобном жанре... ну и конечно планов они там настроили космических, любили так сказать в уши на ссать... на старте игра шикарно игралась без лагов и тд... потом пошло, поехало... да и среди игроков много нытиков было в принципе...

      0
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,
      А в чём техужас ЕК или той же MWO?
      Обе они даже на моём бревне с GT730 вполне себе летали на средних, не говоря уже о более современных машинах. :\

      @RickSanchez,
      Да, нытунов действительно было много, как и типовых неосиляторов современности. К сожалению, нынешнему пользователю не интересен процесс изучения и личный опыт, а уж в ЕК знание той же ближки было жизненно необходимо, с чем у многих были проблемы. Это можно даже по рецензиям проследить, где временами на рапторов бомбили, хотя потенциала в них меньше, чем даже в штурмовике.

      Эхх. Игра далеко не была идеалом, но играть в неё было интересно. Жаль, что сейчас такие игры попросту не нужны. Так скоро и играть не во что будет. Одна лишь CS'ка всё никак не успокоится (что вот вообще никак не связано с её качествами, а то знаем мы этих фанатиков).
      Грустно всё это. Грустно и обидно.(

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS, С их графикой, физикой и геймплеем они умудрялись тормозить на топовом на тот момент железе

      0
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,
      Я дал тебе пример НЕ топового даже на ТОТ момент железа, на котором они вполне играбельны были. Не вижу проблемы в этом плане. NWO так и по сейчас день на той бревнине нормально работает. ¯_(°-°)_/¯

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS, Игра лагала, ломалась, зависала, вылетала.

      0
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,
      Почему, в таком случае, с подобным не сталкивался я? ¯_(°-°)_/¯

      Впрочем, не важно. Я не ставил себе целью менять чьё-то мнение или позицию. Это твоё дело.
      Мне же, в свою очередь, очень жаль уходу ещё одного неплохого сетевого проекта, коих сейчас и так не много на уровне разнообразия.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS, Последние три месяца в игру играли 70–100 человек

      0
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,
      И? В дотку и CS, вон, тысячи играют, но что-то на самих играх в их качественном эквиваленте и подходе к геймингу это никак не отражается. Неужто в наше время кто-то всё ещё верит, будто объём потребителей отражает хоть что-то? Староверы... -_-

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS, По сравнению с этой игрой, дота и кс супер качественные

      2
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,
      Смешно. •—•

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, игра летала на i5-4690 и r9 270x. Что не назвать даже средним железом, на то время.

      0
  • Digent
    Комментарий скрыт. Показать

    Пытались запилить MMO шутер по вахе на UE4, но получилась лагающая сессионка без графона, оптимизации и баланса. Вахафаги плакали, кололись, но продолжали играть, т.к. альтернатив нет.
    Сейчас надежда наверно на Darktide

    1
  • YOD
    Комментарий скрыт. Показать

    О. Так ещё и гордятся тем шлаком, что сотворили и тем как они банально нае₽&.. обманули людей которые ещё оплатили предзаказ? Молодцы.

    0
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну жалко на самом деле.. У подобной игры был огромный потенциал

    2
  • Fuhrer_51RUS
    Комментарий скрыт. Показать

    Оставили б хоть возможность запускать свои сессии(
    Покойся с миром, ещё один интересный сетевой проект. -_-

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.