Так может выглядеть ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5

Ютубер Greg Coulthard продолжает работать над переносом The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Unreal Engine 5, чтобы показать, как бы могла выглядеть игра на современном уровне технологий. Ранее энтузиаст показывал всего три минуты из Имперского города, а сейчас опубликовал ролик на 15 минут.

Он прошелся по ключевым районам, показал смену дня и ночи и жизнь простых обывателей в этом огромном фэнтезийном городе.

Для работы автор использовал ассеты оригинала и улучшенные фанатские текстуры. Он не собирается выпускать карту в свободный доступ и просто показывает, как бы могла выглядеть The Elder Scrolls IV: Oblivion на новом движке.

The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла в далеком 2006 году.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

10 комментария

Ждём EngineBlivion ещё 15 лет

3

Не знаю, освещение на UE5 чёт не очень, сделать его помягче и посмотреть как тогда будет выглядеть.

1

@HikkiHaker, это скорее ютубер не сильно заморачивался.

1

Насколько же богаче картинка, когда есть хорошие тени и дальность прорисовки дальше 10 метров.

1

Что не так с этим УЕ 5 по свету? Почему всё такое белое? Это же жесть какая-то

1

Освещение это только половина дела, вторая дизайн! Когда ты видишь те же локации те же модели, разница не огромная

0

Ещ как как могла бы выглядеть TES4 сейчас и TESO показывает неплохо. Там лучше имперский город смотрится чем тут

0

Не может так ужасно выглядеть ремейк. Зачем вообще подобное показывать (

0

Все эти 4к и 8к текстуры, не могут исправить деревянность игры и ее анимации.
Для ностальгии может и достаточно... Но мне кажется уже мало смысла в 1200 модах к старой игре.

0

Все та же графика Обливиона, просто с модами.)
И это игра которую надо переделывать с 0 с опенвордом и квестами уровня Ведьмака 3/Готики для ремейка, не иначе.
Готике 3 сделайте ремейк - вот чему цены бы не было, хоть фанатский на UE 4/5, был бы крайне рад как и ремейку Мафии топовому.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.