Временная эксклюзивность Rise of the Tomb Raider для Xbox обошлась Microsoft в 100 миллионов долларов
Анонсированная в 2014 году Rise of the Tomb Raider, ставшая прямым сиквелом перезапуска приключений Лары Крофт, вышла в 2015 году эксклюзивно на консолях Xbox One и Xbox 360. Эксклюзивность была годовая и, как выяснилось только сейчас, весьма недешевая.
Бывший сотрудник Square Enix Фабьен Россини на своей странице в LinkedIn написал, что временная эксклюзивность Rise of the Tomb Raider стоила Microsoft внушительных $100 миллионов.
Для сравнения: полугодовая эксклюзивность Borderlands 3 в Epic Games Store обошлась Epic Games в $115 миллионов.
Впоследствии Rise of the Tomb Raider добралась до PC в январе 2016 года и PlayStation 4, но уже в октябре. Позднее Square Enix сообщила, что тайтл продался "достойно", хоть и конкретных цифр издатель не назвал.
- Системные требования Final Fantasy 16 на ПК на удивление адекватны
- Final Fantasy 17 скорее всего выйдет на ПК вместе с консолями
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку