Боевой пропуск в Halo Infinite не будет прокачиваться по завершению матчей

Боевой пропуск в Halo Infinite не будет прокачиваться по завершению матчей

343 Industries ранее заявила, что представит в Halo Infinite новый вид боевого пропуска, который никогда не закончится, а игроки смогут прокачивать его в своем темпе, никуда не торопясь. Но, похоже, у этого есть своя цена.

Комьюнити-менеджер студии Джон Юнишек у себя в твиттере заявил, что на запуске шутера завершение мультиплеерных матчей не будет награждать игрока опытом боевого пропуска — для прокачки придется выполнять внутриигровые испытания. 

Геймеров ждет огромное количество ежедневных испытаний, среди которых будут простые в духе "сыграть определенное количество матчей" и тому подобное. По словам Юнишека, испытания не бесконечные, но и все выполнить будет чрезвычайно тяжело, хотя он не исключает, что найдутся игроки, которым это под силу.

Halo Infinite выйдет 8 декабря на PC и Xbox. На старте шутер будет доступен по подписке Xbox Game Pass.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Комьюнити-менеджер студии Джон Юнишек у себя в твиттере заявил, что на запуске шутера завершение мультиплеерных матчей не будет награждать игрока опытом боевого пропуска — для прокачки придется выполнять внутриигровые испытания.

    Ну так есть же игры с подобной системой, где тебе опыт только за выполнение заданий дают, хотя мб и ошибаюсь.

    По словам Юнишека, испытания не бесконечные, но и все выполнить будет чрезвычайно тяжело, хотя он не исключает, что найдутся игроки, которым это под силу.

    А вот это звучит отлично, очень мало игр осталось где ачивки и испытания представляют хоть какой-то челлендж.

    2
    • Andisale
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard,

      Ну так есть же игры с подобной системой, где тебе опыт только за выполнение заданий дают, хотя мб и ошибаюсь.

      Я б даже сказал, игры с такой схемой чаще встречаются.

      0
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, это будет похоже на систему баттлпасса Хартстоуна или Legends of Runterra. Где есть дейлики и за их выполнение получаются баллы для прокачки баттлпасса.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, да это хреново на самом деле, из за этих челенджев вся индивидуальность персонажей пропадет

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Как по мне, то индивидуальность пропадает только тогда, когда делают прокачку по ограниченному количеству времени и без всяких дейликов.
      А задания наоборот, разбавляют игровой процесс, т.к. они заставляют играть с разным оружием, на разных картах, разных режимах и т.д.

      5
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, ключевое слово ЗАСТАВЛЯЮТ. "Боевой пропуск" это зло как не крути

      5
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Ну, тут никто никого не заставляет, т.к. он будет неограниченным по времени, да, и в принципе, в остальных играх тоже не заставляют баттл пассы покупать, хочешь - покупай, не хочешь - не покупай.

      2
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, тут идёт манипуляция, либо тебе его надо и купить и прокачать, либо ты потеряешь часть контента/не получишь к нему доступ.
      Боевые пропуска это гнилая практика.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard,

      По словам Юнишека, испытания не бесконечные, но и все выполнить будет чрезвычайно тяжело, хотя он не исключает, что найдутся игроки, которым это под силу.

      А вот это звучит отлично, очень мало игр осталось где ачивки и испытания представляют хоть какой-то челлендж.

      Тут скорее речь не о сложности, а о том, что их будет настолько много, что мало кто сможет выполнить все испытания, но всё же количество испытаний будет ограничено. По крайней мере из перевода следует именно это, оригинал не читал.

      0
    • Moldovan
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, в ХС отсыпают опыта БаттлПасса после матчей, но всего пару единиц

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, ну, тут же другой БП, без ограничений по времени.

      З.Ы. вроде как в форточке тоже по заданиям он качается, разве нет? или там ещё и паралельно за матч даётся опыт?

      1
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне как игроку, который не задрачивает батлпассы, но не против их наличия, подобная система скорее не нравится ибо я хочу получать опыт за сам игровой процесс, который ведёт к победе в игре. Если прокачка будет меня склонять к тому, что я должен буду делать что-то, что будет мешать играть более эффективно ради выполнения чаленджей, то это будет отстой. Бегать с определённой пушкой, чтобы настрелять из неё нужное кол-во фрагов ради горстки опыта это дичь.

    10
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, как вторая работа..

      1
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, плюсану, пожалуй.
      А то есть такое, что приходится заниматься совсем не тем что бы хотелось, только бы закрыть дейлик и получить очки для баттлпасса или ещё чего.

      2
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, @zackzackplay, в данном случае успокаивает то, что батлпассы в инфинит будут бессрочными, как в мсс, а там со временем что-то и само по себе будет выполняться, если чаленджи будут схожи с теми, что есть в мсс.

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, да, но их же надо купить

      1
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, игре придётся с чего-то зарабатывать. ф2п всё таки.

      0
    • ESKELOND
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, там как раз по идее такие челленджи должны быть, что достаточно просто играть и они сами по себе будут выполняться. Типа убей сколько-то милишкой/гранатой/хедшотом. Конечно играть тогда скорее всего придется не мало.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, Лучше так, чем прокачка уровней пропуска с ограничением по времени, вот это реально вторая работа и ты будешь играть только с метой, а не как хочешь, иначе не успеешь прокачать…флэшбеки MW19.

      А если челенжи меняются каждый день так вообще красота

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не люблю батл пассы... Я играю, когда сам хочу. Могу несколько недель не играть, но если хочешь что-то открыть в какой-нибудь Батле или Колде, то нужно играть по несколько часов в день. А если купишь батл пасс, то, конечно, хочешь всё открыть. Проблема ещё в низкой скорости прокачки этапов.

    2
  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    Нуу, началось... Бегай с оружием, которое тебе не нравится, а иначе ты не сможешь прокачаться... Вот это говно...
    @Psycho_ZZ, да, они специально это делают... Банальная психика, ты заплатил, хочется не профукать. Вот только часто бывает, играешь, круто, покупаешь, надоела ахаха

    0
  • svazz
    Комментарий скрыт. Показать

    система как в apex legends

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прикольная весч, КУПИЛ боевой пропуск так ещё и будь добр делай всякую чушь, которая может не нравится, чтобы прокачать пропуск. Получить геморрой за свои же деньги. Это вообще не очень когда батлпас платный. А в бесплатной части обычно 10 из 100 доступно.

    2
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @yokii777, Если судить по техническому превью, то там очень простые задания, которые в 80% случаях выбиваются просто игрой. Я легко не парясь сделал их всех. Плюс после того когда их выполнишь остаётся один дейлик. Сыграл 2 игры, получил экспу, потом нужно 3 игры для экспы и так далее. То есть по сути играешь и качаешь. На следующий день снова с 2 игр обнуляется(ну это если новых дейликов не подвезут)

      В игре если не жанглируешь пушками, то играть сложнее. Поэтому такие дейлики вообще легко выполнялись. Это не душные из MW 2019, которые делать не хотелось.

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, Мне кстати очень интересно, оставят ли баттл пас из беты тем, кто играл в нее? Или же сделают вайп?

      1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Мне кажется сделают вайп.

      • Во-первых потому что это был не бета-тест, а альфа-превью.

      • Во-вторых, батлпасс был одним из элементов для теста. Я думаю даже в следующем альфа-первью уже будет обнулён батл пасс, либо заменён на другие предметы(расширенный).

      Конечно жалко, я так и не выбил последний шлем, буквально пол уровня не хватило. Халявные очки спустил на расцветку для пушек)

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.