Blizzard потеряла 20 миллионов игроков за 4 года
Геймеры проанализировали финансовые отчеты и на их основе составили график, который отображает количество игроков в тайтлах Blizzard. Результат оказался неутешительным — за четыре года компания потеряла почти половину своей фан-базы.
Пик онлайна пришелся на второй квартал 2017 года — тогда в тайтлы Blizzard играло 46 миллионов человек. С тех пор эти показатели неуклонно падали, и даже выходы новых аддонов к World of Warcraft не могли этому помешать. Что удивительно, даже пандемия коронавируса не привела к увеличению онлайна.
Сейчас в тайтлы Blizzard играет 26 миллионов человек. Большинство геймеров связывают такой провал с отсутствием крупных релизов, отвратительной поддержкой уже существующих проектов и постоянными скандалами вокруг компании.
- Генеральный менеджер Warcraft покидает Blizzard после 12 лет работы
- Blizzard отказалась от проведения BlizzCon 2024
- "Мы теперь часть Microsoft" — Blizzard по-прежнему обсуждает выпуск World of Warcraft на консолях