AMD FSR добавили в эмулятор PS3, а инструмент Magpie позволяет добавлять поддержку в любую игру

AMD FSR добавили в эмулятор PS3, а инструмент Magpie позволяет добавлять поддержку в любую игру

AMD FSR — собственная разработка AMD в области апскейла изображения для оптимизации производительности, теперь работает с RPCS3 — популярным эмулятором PlayStation 3 на PC. Об этом было объявлено в официальном твиттере. Опция доступна в настройках и работает очень просто.

Однако есть один небольшой недостаток — FSR в эмуляторе не позволяет выбирать между пресетами на качество или частоту. Вместо этого игрок вручную устанавливает разрешение рендеринга и окно для вывода. Если есть 4K-дисплей, то рекомендуется установить масштаб разрешения ближе к вводному разрешению.

Помимо этого было объявлено, что RPCS3 будет работать на Steam Deck и в SteamOS.

Ну а если вам хочется активировать FSR практически в любой игре, то инструмент Magpie с открытым кодом позволяет это делать. Этот инструмент позволяет увеличивать любое окно до полного экрана, поддерживая продвинутые алгоритмы масштабирования. 

Посмотреть, как работает Magpie можно на видео ниже:

18 Комментариев

  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, на что меньше потребуется ресурсов, на эмулятор или обычную игру...

    0
  • Zombieller
    Комментарий скрыт. Показать

    Решил затестить Magpie в Kingdom Come: Deliverance, а там оказывается уже есть подобная фича, представляете. Эффект тот же самый, только без шарпа, который можно в драйверах врубить.

    1
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Только вот RDR на ps 3 выглядит ужасно хоть в 4к, графон только на xbox 360 версии.

    5
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, При чем тут пс 3 вообще, речь о эмуляторе. Ни на каком дохлом X 360 тоже графики нету естественно в этой игре, на эмуляторе только еще будет какая то(хотя у этой игры в любом случае та еще графика, хуже ГТА 4 она смотрелась в свое время).

      2
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Она такая же плохая на эмуляторе я про него и пишу. А на эмуляторе xbox 360 графон шикарный вообще если в 4к.

      1
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Во дают, даже в эмулятор уже добавляют поддержку.) Это вам не dlss запертый намертво на rtx картах впрочем, а результаты уже у fsr впечатляющие.

    0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, смешно такое читать конечно. FSR потому и можно добавить куда угодно, потому что это простой фильтр, хоть и прокачанный. DLSS это вообще другая технология, другой принцип работы и совершенно другой уровень апскейла, на несколько голов выше, поэтому её и тяжело интегрировать.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, на несколько голов никак нет, дай бог на пол головы, сравнения я видел.

      7
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Ага, на 3 головы выше на словах, на деле мыло и картинка иногда даже хуже "фильтра" который на самом деле нифига не фильтр, а полноценный алгоритм, который попиксельно дорисовывает объекты и работает с ТАА, который отдаленно напоминает принцип ИИ, по своей сути...
      Где четче картинка - везде ФСР, но на 3 головы выше все равно ДЛСС)))
      И это не говоря за то, что весь прикол с ДЛСС начинается в движении, вот тогда и наваливает мыла)

      7
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Она нужна у кого слабые карты и не поддерживает FSR, зачем рассуждать о четкости когда им подвалит фпс.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, сударь, вам шарпа в глаза насыпали в fsr. Убери из fsr шарп будет мыло. Ты можешь сколько угодно отрицать это, но я ознакомился с алгоритмом работы fsr из профессионального интереса. Это отличный апскейлер, но всё ещё апскейлер, ему до dlss как до луны, особенно в сравнении потенциалов.

      5
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, а зачем мне убирать из фср шарп?))) Если он там нужен ахаха чел прекрати ахха
      крыша у технологий одна, хоть что делай, вот только с ФСР мы имеем это
      https://www.youtube.com/watch?v=qj1vyJOFZEc

      А с длсс 10 ААА игр за 3 года технологии))

      6
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, О том и речь, отличий на сравнениях уже толком и не видно между fsr и dlss - но фанатики помешанные на поклонению нвидиа так и будут повторять тупо одно и тоже как попугаи.)
      Тоже слышал уже не раз что на скринах статичных все отлично у dlss кстати - а в движении во время реального геймплея личного у тебя вся четкость и разрешение разваливаться начинают по сравнению со скриншотами.) Но нвидиа это будет скрывать конечно по максимуму как и ее фанатики.)

      4
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, шарп есть в любом решейдере, просто возьми любую игру и накинь шарп станет чётче, блин да в geforce expirience есть функция шарпинга, которую почти на любую игру можно накинуть. Ты вон скинул скрин - накинь на результат DLSS шарп будет так же как слева. Учитывая слабую величину апскейла в обоих случаях разница офк минимальна. При меньшем исходном резолюшне FSR бы моментально развалился. FSR же - это просто качественный попиксельный апскейлер, обычная пост-обработка, к которой докинут встроенный шарп фильтр. Вон я выше скидывал ссылку на мануал FSR. DLSS же дорисовывает изображение, создаёт идеальное сглаживание за счёт обработки, вон например Nioh2 запусти без DLSS и с DLSS - там растёт общее качество картинки без вырвиглазного шарпа, сглаживаются линии, изчезают лесенки, картинка становится просто великолепной. А вон в элитку завезли FSR - затестил, обомлел от количества лесенок и перебора с шарпом. Без него намного лучше, чем с ним. DLSS же включаешь даже тогда, когда не нужен прирост фпс, просто чтобы сделать картинку приятнее, особенно когда в игре дефолтное сглаживание помойка или вообще отсутствует. Да, DLSS не идеальная технология, создаёт артефакты при движении, но у неё огромный потенциал, FSR же просто апдейт старой технологии, у него нет потенциала, зато простая имплементация.
      @Alex_Petr_777, учи матчасть, потом обзывай людей фанатиками. FSR отличная технология, я очень рад что она есть, но если пройтись по фактам, залезть глубже и сравнить их - сразу становится очевидно за какой из них будущее, а какая - удобная затычка на время. Спойлер - FSR затычка. Я думаю, что в будущем в AMD будут разрабатывать именно свой аналог DLSS, потому что за нейросетевым апскейлом будущее и видеоигр и кино и 3д продакшена - для всех кто в теме это давно очевидно.

      2
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, чел, да плевать мне на твои потуги, я по факту смотрю на картинку, как и мой товарищ с 3080ти и мы не видим практически никаких отличий длсс 2.2 от фср1.0, все что ты там выдумал, что длсс на 3 головы выше - твои тараканы и тебе с ними жить)) Твои ИИ это все те же 0 и 1, не более.
      Это как с фрисинк с гсинком, где во втором случае все по умному ууу чип есть ууу, а по итогу никому не уперся этот гсинк

      Спойлер - FSR затычка.

      А теперь поясняю, как будет на самом деле, ФСР станет в будущем заменой стандартного апскейлинга, когда опять же майки+амд не сделают аналог длсс, который опять же будет открытый и легко реализуемый.
      В итоге усовный фср 2.3 станет в каждой игре, как обычный апскейл, который дает отличную картинку, майки выкатят открытый длсс для своей продукции(амд продукции), а длсс будет как хаирворкс, выходить погулять раз в год в метро исходе)
      Вот тебе суровая правда
      Уже сейчас эту технологию везде пропихивают что майки, что валв, когда она только вышла и имеет версию 1.0... просто я тут тебе сейчас поясню одну штуку, фср может улучшаться в 2х направлениях:
      1)улучшение сглаживания,т.к. фср работает со сглаживанием, дополняя его, и работает хорошо с ТААУ, который отдаленно напоминает работу твоего ИИ
      2)Улучшение самого фср
      Уже больше, чем у длсс, который на 33 головы выше(по факту и пол головы нет)

      3
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs,

      фср работает со сглаживанием, дополняя его, и работает хорошо с ТААУ, который отдаленно напоминает работу твоего ИИ

      Не вижу смысла продолжать диалог, ведь тут почти все аргументы просто надуманный бред, основанный на собственных предпочтениях. И если уж говорить о предпочтениях, то я как и твой друг имею возможность сравнить fsr и dlss на своей карточке и результат просто очевиден в пользу dlss даже сейчас. И все же попытаюсь последний раз пустить лучик разума в беседу, так сказать финальная попытка. Как я уже говорил раньше тут в бой вступает разница потенциалов, fsr технически тупиковое решение, хорошее, но дальше апскейлить картинку используя соседние пиксели не получится, это тупиковая технология, надёжная и неизменчивая как молоток, можно менять её форму, материал делать качественнее, рукоятку делать удобнее - но это по прежнему молоток. Dlss анализирует не 3 соседних пикселя а картинку целиком и на основе глубокого обучения на максимальном резолюшне с геометрией при работе в низком резолюшне понимает где нужно дополнить картинку так, чтоб пофиксить проблемы низкого разрешения и привести его в максимальное соответствие с высоким. У этой технологии фантастический потенциал, сравнивать её с physix, gsync или hairworks будет только профан. Она уже кроме простого апскейла используется как деноизер для результата трассировки, в будущем её во-первых можно долго совершенствовать прокачивая алгоритм, увеличивая выборку для анализа, прокачивая ядра, во-вторых расширять область её применения, она может не только апскейлить картинку но и по сути улучшать любой элемент графики, ей всего лишь нужно заранее проанализированное сравнение двух результатов. На любом ведре с образным dlss 5 версии вероятно можно будет запускать игры с ультра графоном, который будет накидыааться уже поверх нейросетью, а не рендериться в реальном времени. Так что да, amd вероятно сделают в будущем свой аналог dlss и это будет круто, ты строишь свой месседжи так будто я какой то amd хейтер, что и близко неправда. Но fsr ко всему моему сожалению просто затычка. Просто новая ракета союз с новым компьютером на винде - умнее, но тоже самое, что в 60-ых в то же время с другой стороны ракеты маска, чьи ступени садятся обратно, а потенциал грузовой нагрузки будущих проектов огромен.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    del............

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда уже это счастье на текущем поколении начнёт то работать?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.