Генеральный директор Take-Two продолжает сомневаться в прибыльности Xbox Game Pass

Генеральный директор Take-Two продолжает сомневаться в прибыльности Xbox Game Pass

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник продолжает негативно относиться к распространению новых игр путем подписки Game Pass. По его мнению, это отличный выбор для старых игр каталога, которые могут получить вторую жизнь, но точно не для новинок.

Наши взгляды остаются неизменными. Мы считаем, что модель подписки имеет смысл только для старых игр. Чтобы любая бизнес-модель имела смысл в развлекательном бизнесе, она должна работать как на создателей развлечений, так и на потребителей развлечений. Я думаю, что подписка может иметь смысл для издателей, она может иметь смысл для заядлых потребителей, которые действительно хотят получить доступ к большому количеству продуктов. Но если вы переходите к хитовым новинкам, то разобраться в экономике сложнее.

Зельник отметил, что модели потребления стриминговых сервисов типо Netflix и интерактивных развлечений серьезно отличаются. Поэтому у них совсем разная экономическая модель.

Бывший босс PlayStation: Сервису Game Pass необходимо 500 миллионов подписчиков для оправдания вложений
Бывший президент Sony Computer Entertainment America Шон Лэй... Далее

Потребители, которые любят игры, имеют другие модели потребления, чем те, кто смотрит шоу на Netflix. Потребители линейных развлечений (Netflix) потребляют около 150 часов в месяц. Это, вероятно, более 100 различных фильмов и шоу. В случае интерактивных развлечений потребители потребляют примерно 45 часов в месяц, и это может быть одна, две, три, четыре игры. Но это, конечно, не 100 тайтлов. Поэтому с точки зрения потребителя неясно, действительно ли модель подписки имеет смысл для основной массы потребителей.

Take-Two продолжает изучать пользу от подписочных сервисов. Некоторые игры компании то попадают, то исчезают из Xbox Game Pass.

Видео от Shazoo

Подписаться

88 Комментариев

  • Soto
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно, легче одну игру переиздавать 8 лет на все поколения и продавать за фулпрайс и зарабатывать миллиарды с донатов

    31
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, действительно очень легко, видимо каждый делает игры которые продаются 100+ миллионов копий

      9
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, за 8 лет ничего нового не вышло?

      6
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, в том то и дело, что никто ничего не делает включая Т2, превратили все в игры сервисы
      @RogueTrooperRedux, вышло вышло Red Dead Online и GTA Online

      -2
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, а Red Dead Redemption 2 это игра другой компании? Ну ладно, извините, мой промах

      6
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, а я думал, что до 18 года все студии Рокстар делали рдр 2. А оказывается, ничего такого не было, эх.

      4
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, Согласен, сами сидят на микротранзакциях, игр не делают, и еще хавальник свой против подписки с кучей игр, открывают. Совсем звезду словили.

      @RogueTrooperRedux, А может стоить посмотреть сколько раньше они игр делали, и сколько после выхода ГТА5 стало игр выходить, там раза в 2-3 все сроки выхода игр удлинились сразу.

      4
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, всмысле не делают? а как же симулятор казино с перерывами на баскетбол?

      3
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, может сроки разработки увеличились потому что игры стали лучше и технологичнее? 5 лет разработки для RDR2 это много? Или надо было ее за 2-3 года склепать как Ubisoft меняет лишь сеттинг у своих игр?

      3
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Верь в этот бред, еще разработка дорожает кстати. Иди покупать игры по 90 баксов, на лохах цену можно и по 100 баксов уже делать, во все поверят, ну и микротранзакции конечно же в игре никуда не денутся.

      1
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, ладно ты победил. Разработка этих игр стоит столько же и технологии те же самые. И ту, и другую можно за 1 год сделать

      5
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, ты наверно не в курсе, но сотрудников теперь работает больше, т.к. прибыли больше и инструменты у этих сотрудников лучше, так что делать они могут быстрее, и опыт у них должен быть больше, т.к. индустрии больше лет и обучение лучше.
      Но конечно же хомякам показывают изменение графики и говорят чтобы они теперь платили по 100 баксов, и хомяки поверят и причмокивая заглотят.

      No Man's Sky; The Ascent - студии с 10-15 человек, графика и громный космос, и таких примеров еще очень много. Как же они это сделали? Да просто не раздували штат лизоблюдов до тысяч человек, где 100 работают над игрой, а 900 это эффективные менеджеры.

      3
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset,

      сотрудников теперь работает больше

      А зарплата 10 человек делиться на 100 нынче видимо.

      4
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Ты читать вообще разучился?

      т.к. прибыли больше

      Игры теперь приносят в разы больше прибыли чем раньше.

      Раньше ты тратил условные 100к, и получал продажи на 150к, теперь ты тратишь 1 000к и продажи на 1 500к

      При этом провалов в игровой индустрии очень мало, в сравнении с фильмами. Доить игроков можно и после продажи, а если игра сервис выстреливает, то можно вообще не переживать за свою фирму на многие десятилетия. Именно поэтому сейчас все студии скупают как только есть возможность. А мелкие студии вообще могут продать свою игру как экзклюзив на год ПСке и ЕГСу, или пойти в Геймпасс и отбить этим вообще всю разработку, и до нуля уменьшить риски создания игры.

      3
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset,

      Ты читать вообще разучился?

      Ты свои комменты считаешь истиной в последней инстанции?)) Смешно. Продолжай думать что ты самый умный.

      7
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, наверное потому что я в разы лучше понимаю в ней. И да, я считаю себя умным.

      0
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, самомнение супер

      3
    • marovaki
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, Это уметь надо. некоторые компании вообще с одной игры кормятся.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, вообще-то с релиза гта5 они выпустили рдр2, мафию3, аутер ворлдс, бордэрлэндс, цивилизацию 6. Это из крупных не считая мелочи, спорта и ремастеров

      3
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, Да, легче.

      0
    • Danmark
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, разработка дороже потому что теперь могут себе позволить, сейчас каждый второй геймер в отличие от нулевых, и технологии влияют не только на качество графики но и на инструменты при помощи которых графику можно сделать быстрее и дешевле, такой же уровень графона как в рдр2 или даже лучше уже может склепать 1 человек в небольшой демке на ue5, а в купе с раздутым штатом роктстар не нужно 10 лет чтобы создать хорошую игру, просто во время разработки рдр2 они тратили время на всякую ерунду и самодурство менеджеров, как например история где какому то управлятелю не понравилось что в катсценах соотношение сторон видите ли "не киношное" и заставил все переделать, или механику сжимающихся лошадиных яиц, которая никак не влияет на твои впечатления от игры, но зато лишний повод появиться в заголовках новостей, и которую ты ни за что не заметил бы если бы не эти новости

      1
  • Dantual
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас XGP точно не приносит прибыли... Но видимо у Майков есть план(и они его придерживаются) на долгосрочную перспективу. Хотя, в чем он заключается, я пока не понимаю. Игры гораздо дороже и гораздо быстрее проходятся, чем сериалы... В большинстве случаев.

    4
    • onelover
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, ген. директора имеют сомнения, а пользователи шазу знают точно

      9
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, да в чем план? Кто-то посчитал, что им нужно от 500 000 подписчиков, чтобы выходить в плюс, вот они и давят тему. Нам игрокам конечно лучше все и сразу получить по подписке, им (рокстарам) конечно не выгодна такая движуха.

      6
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, 500кк подписок , это 5млрд долларов в месяц, это бред сивой кабылы

      1
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, Эммм в смысле игры быстрее проходятся О_о. Один сезон сериала у нас уже часов 10-15 занимает чтоль ? Обычно это минимум для игры у меня.

      2
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, сколько стоит на месяц 10 баксов, тогда это 5 000 000 миллионов. Какие 5 млрд?

      6
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, тогда откуда вы эту цифру брали (500.000) если уже сейчас 20кк+, а к концу года хотят 30кк? В СМИ была аналитика о 40-50кк подписок для стабильной системы, а из недавнего бывший мужик из сони заявил о 500кк подписок, что очевидный наброс

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, Это как у тебя 500 млн подписчиков по 10 в месяц превратились в 5 млн ?
      500 млн * 10$ = 5 млн $, интересная математика.

      А теперь немного реальности из финансовых отчетов

      Xbox content and services revenue decreased $128 million or 4% driven by a decline in third-party titles on a strong prior year comparable that benefitted from stay-at-home scenarios, offset in part by growth in Xbox Game Pass subscriptions and first-party titles.

      3
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, человек про 500 тысяч написал, а не миллионов.

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, А к чему он написал про 500к ?

      3
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, это не ко мне вопрос.

      2
    • marovaki
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, Мне кажется таким образом людей подсаживают на приставку, в Пасс же не все игры входят? Ну и приставку купить надо для начала.

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @onelover, Ген директор не мессия, а у майков кадровая политика и принятие решений всегда хромали и хромают до сих пор, я тоже уверен что пасс в игровой индустрии это утопия, вчера хотел его купить для ПК посмотрел топ игр в нем Хало и МФС и все, все остальное проходняки доисторические, да и к тому же 21 век, на сайте магазина нельзя купить онлайн подписку)) Иди в Мвидео и покупай, майки днище не могут организовать нормальную человеческую логистику

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, подписку нельзя оформить для РУ региона (хз почему они обрубили ее тут)
      Для других все норм работает

      0
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @marovaki, я тоже так бы думал, но XGP можно же и с ПК запускать, а в "избранных" странах, даже с телефона через облако...

      0
    • onelover
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, ген директор не Мессия согласен, но почему зеваки с форума знают точно что где и как?
      Остальной ваш текст не понял для чего был написан.

      0
  • TomJoad
    Комментарий скрыт. Показать

    Зажрался, видимо) Конечно, по подписке не так много миллиардов удается себе в карман класть, да еще с сервисом делиться надо. Настоящие акулы капитализма.
    @Dantual, план, думаю - максимальное укрупнение, монополизация рынка, поэтому идут на демпинг, завоевывая аудиторию)

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TomJoad, Да, лучше всем все раздавать, и все будут бедные. Будет у всех как в СССР огромный стимул для развития и улучшения труда, условий и прибыльности. Зато квартиру дадут лет через 30

      -2
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, всё лучшее собрал в кучу? Мне по очереди начинать разносить впрах твои тезисы и разом?

      5
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, Кончай слушать Эхо Москвы, и почитай реальные исторические документы про СССР, и не про последние 10 лет, а с самого его основания, много нового узнаешь, и про огромный рост ВВП и про то как люди из скотских бараков и хибарок в деревнях, переселялись в дома со школами и больницами под боком. Ну или и дальше можешь ходить с мозгом засранным пропогандой.

      @TomJoad, не нужно, я уже разнес.

      8
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, благодарю) тем более что это не сложно на таком поверхностном уровне.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, кто мне и зачем пропагандировал? Огромный рост ввп вызван отсталостью экономики, и все равно по сравнению с другими капиталистическими странами была отсталой.
      1. В какой период времени средний житель ссср жил лучше британского или американского? Когда пенсия выше была? На нефть зерно покупать для полей и хлеб? Это типа реально круто? Забрать у людей которые мотивированы были улучшать свое хозяйство и получать больше прибыли (больше прибыли > больше производства, больше производства > больше впп, больше ввп > богаче страна и люди, сильная экономика.
      2. класс, из бараков в однушки с низкими потолками, без лифтов, кондиционирования, в холодильнике дай бог на нг урвать бананы, просто топ)
      3. Больницы и школы в капиталистических странах были как минимум не хуже и раньше)А дальше в разы лучше, что говорит о нежизнеспособности плановой экономики

      -2
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, С тобой все понятно, наслушался бреда про СССР и просто в супер рай превратил запад, тебе не только нужно лучше с СССР разобраться, почиталь про тамошний строй, про быт советского человека, но и развеять свои радужные мысли про то как реально на западе люди в основном жили, а не как их тебе в кино показывают. Не удивлюсь что ты даже не в курсе как 8 часовая рабочая неделя появилась.

      @TomJoad, И вот такой бардак у людей реально в большинстве голов, в школах про СССР очень мало рассказывают (политика руководства страны в этом направлении очень плохая), зато есть западные фильмы и пропагандисты зарубежные, которые показывают, как тогда было все у них идеально, это ппц просто.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, и что с этой инфой про 8 часов делать? Как это отвечает на мои вопросы выше?

      -1
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот мужик хотя-бы адекватными цифрами оперирует, Лейдану вот оказалось мало 5млрд долларов в месяц (!), чтобы геймпас себя окупал :D
    С позиции игрока вообще пофиг, предлагают выгодное предложение сейчас - надо брать, причин, с учётом успехов Фила, для закрытия геймпасса близжайшие лет 5 у МС нет)
    @Dantual, сами мс говорили, что сервис уже работает в плюс

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, откуда ты взял 5 миллиардов в месяц?

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, Шон Лейдан в недавнем интервью сказал, вот я взял карандаш и у меня вышло 5млрд в месяц)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, А теперь представь что в пасе 300 игр ААА бюджета (100 млн долларов на разработку каждой). Сколько подписоты надо чтобы отбить вложения и иметь прибыль?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777, И они будут сделаны в один момент ? Прям вот раз и появились 300 игр с бюджетом 100 млн ?)

      8
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777, а теперь представь, что в пассе не нужно столько ААА игр.
      В год дай бог 30 ААА выходит на ВСЕХ платформах, куда тебе 300???
      Ты вообще понимаешь, что такое 300 игр? На пс4 за все поколение вышло дай бог 30 ААА проектов от сони, за 7 мать его лет, куда тебе эти 300 игр впихнуть?

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Собственно тебе представитель Сони заявил что надо 500 млн подписчиков чтобы в подписочном сервисе были игры с огромным бюджетом и это было выгодно. Ты не понял посыл и посчитал что 5 млрд в месяц хватит с избытком. Только ты смотришь сквозь призму текущего геймпаса, где одно старье.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777, чувак сорян, но пишешь бред. 5ккк баксов это 25 ААА (с бюджетом в 100кк) и ещё 2,5ккк сверху в месяц в карман и на инфраструктуру.
      25 ААА игр в месяц... В МЕСЯЦ больше чем сониэкзов за все пс4 поколение.
      Как в это можно вообще верить? Прекрати чувак)
      Мс сейчас метит на 4-5 крупных своих проекта в год + игры от партнёров и наполнение из игр Б бюджета и инди.
      Ни о каких 300 ААА игр вообще речи не идёт это не под силу никому вывезти ни издателю, ни игроку

      7
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777, где 23 студии начинаю запускать конвеер.
      ну и да, все больше игр выходит на старте. К концу года выйдет как минимум с десяток игр со старта, маленьких и больших. Это только то, что анонсировали на Е3.
      но для вас там одно старье.
      Хотя да, МФС и Хейдс старье уже. год как вышло на пк.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Ты узко смотришь. А если ААА игры вообще не продавать в рознице а только в подписочном сервисе? Все ААА игры. Которые вышли и выйдут. Как тогда? Не забывай, что колда фифа, гта и им подобные генерируют миллиардные прибыли. Тебе говорят что чтобы в пасе были именно такие игры и именно такая прибыльность нужно 500 млн подписчиков. Ты видишь нереальность этой цифры, но вполне доволен нереальностью трехсот ААА тайлов в пасе. Вывод прост - в пасе не будет много свежих ААА игр, равно как не будет и 500 млн подписчиков. А с другой расстановкой Сони подписочный сервис типа геймпас не нужен. Очень простая математика.

      @BountyHunter, Мне не нужен десяток маленьких и больших. Мне нужен десяток больших отличных игр. Батла, колда и им подобные.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777, ты придумал какую-то нереально дичь и пытаешься мне её "продать" :D
      Во первых не надо никаких "если"
      Доход игрового подразделения мс в отличие от нетфликса это не только продажа подписки
      Игры продолжают покупать, длс к играм, мс также продолжает брать свои проценты с продаж игр и микротранзакций в мс сторе. Геймпасс этого не отменяет, лайв голд приносит свою копеечку.
      23 студии пилят контент для геймпасса, анонсировали огромный список крупных интересных игр - уже все это происходит.
      Выходит хейло - и это явно проект который мс хочет видеть как аналог колды, чтобы зарабатывать на нем и тратить потом эти бабки на новый контент.
      Ещё раз для прибыльности геймпасса с нормальным количеством ААА игр на борту не нужно 500кк подписчиков. Как ты не словоблудствуй, какие бы "если" не выдумывай)

      5
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777,

      Мне не нужен десяток маленьких и больших. Мне нужен десяток больших отличных игр. Батла, колда и им подобные.

      Мы рады за тебя.
      Вот только за целый 21 год никто не удосужился выпустить с десяток ААА игр, не говоря уже про одну компанию. Раскатал губу конечно...

      Сони за целое поколение выпустила пару десятков игр, а ты тут за пол года хочешь...
      Цель МС - по как минимум большой игре в квартал и этот план у них уже начинает выполняться.
      Тем более, у людей вкусы разные и нужно разнообразить каталог. Мне, например будет интересно поиграть в Психонавтов, например, или в Скорн, или в Б4Б (Л4Д 3) даже больше чем в очередную колду. Тут разве что батла привлекает ибо многое поменялось.

      4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Нетфликс на контент тратит 17 млрд в этом году, столько вся индустрия игр столько не тратит на игры в год

      0
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ммм… уверен ли ты в этом…? А на каких основаниях? ) реально интересно. Все же фигня в том, что расходы в игрострое гораздо менее прозрачнее, чем в киноиндустрии.
      Тут уж, дай бог бюджет одной игр из 10 раскрывают. В то время как бюджет почти каждого фильма и сериала не является тайной.

      Ну и учитываем количество студий, сотрудников, поддержание всей этой инфраструктуры. Долгосрочное создание проектов, которое обычно более продолжительное чем в киноиндустрии. То что нетфликс там собирается потратить, это не то чтобы все эти миллиарды пойдут на создание собственного контента, который выйдет уже в этом году. Мол, 17 миллиардов можно будет увидеть непосредственно в бюджете каждого следующего продукта… это также поддержание всей инфраструктуры. Это вложения для ее расширения, ведь на деле у самой нетфликс студий толком и не было раньше, а сейчас она в них вкладывается. Это деньги на лицензии… что в игрострое только сейчас и начало появляется с сервисами, но по прежнему в целом на рынке - редкость. Это вложения в будущие проекты, которые мы может увидим еще через пару лет.

      Хз, не буду утверждать, так это или не так, но не все так однозначно, по моему.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,

      Контент-империя Netflix продолжает набирать обороты. Ожидается, что в 2020 г. расходы видеосервиса на производство собственных фильмов, сериалов и шоу составят $17,3 млрд (расчет по фактическому движению средств). К 2028 г. инвестиции в оригинальный контент достигнут $26 млрд, сообщает Variety со ссылкой на прогноз BMO Capital Markets.

      Это только в создание контента, это без учёта обеспечения и прочего так то, это чисто 17 млрд на контент, в игровой индустрии таких трат нет, а у них 500 млн подписчиков нет, для «окупаемости», а нетфликс растёт и развивается. Так что все эти директоры и рассказчики о невыгодности, смешно выглядят)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Ты говоришь о прибыльности геймпаса, но считаешь миллиарды исходя из слов сотрудника Сони, который считал подписчиков НЕ ГЕЙМПАСА, а подобного сервиса будь он применим конкретно к плейсташн. Неужели это так трудно понять. Человек написал что для сервиса Сони будь он таким как геймпас, нужно 500 миллионов подписчиков. Ты же тут же стал все проецировать на текущее положение сервиса майков. Т.е. ты не понимаешь походу почему в геймпасе нет со старта батлы, колды, фифы, всяких там рдр и прочих ААА проектов сторонних студий. Стопроцентная гарантия, что будь у майков 500 млн подписчиков эти проекты были бы там со старта. И да, фил спенсер вроде как беливил в миллиард подписчиков. С чего бы это вдруг. Может он что-то знал? Что-то посчитал заранее? А?

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777, 500 млн подписок по 10 баксов это 5 млрд в месяц - это безумные бабки, можно хоть зад подтирать, хоть на обои клеить, что тут не понятного?
      Как может не хватить 60 млрд баксов в год для поддержания сервиса ААА играми, 60 млрд это бюджет 600 (мне прям смешно) триплАй игр.
      Шесть мать его сот. 600 гребаных годоваров в год. Это бреееееееееееееееед :D

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Опять ты считаешь себестоимость вместо того чтобы считать прибыль от этих игр в рознице. Если в год оф вар вложили 100 млн и он продался в 10 млн копий то в итоге принес 1 млрд. Значит не 600 годофваров а уже только 60. Притом что есть более прибыльные проекты типа фифы колды или гта тех же. Ты никак не хочешь смотреть в корень проблемы. Бьешь веслами по воде. Попробуй грести. То бишь включи мозги. Если год оф вар или колда будут в подписке, то и брать с подпискодержателя они будут не себестоимость же. Ну ты чего. Собственно о чем и говорят люди когда сравнивают розницу с подписочными продажами.

      1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777, ладно, среднестатистический экз сони это 10кк копий по 60 баксов ( я даже не буду делать скидку на то, что не все они продаются по 60, а половина уж точно по скидке) это 600кк баксов - 150кк на разработку и рекламу, того 450кк. Пускай 500, сколько мы можем себе позволить таких игр на 60ккк в год?
      БОЛЕЕ 100 ААА ИГР ЗА ГОД, КОТОРЫЕ ОКУПИЛИ СЕБЯ ТАКЖЕ, КАК ЕСЛИ БЫ ВЫШЛИ НЕ ПО ПОДПИСКЕ.
      Лейдан несёт бред как ты его ни крути слова. Это просто какой цирк) настолько упертого и преданного сонибоя я в жизни не видел)
      Я уже молчу о том, что игра приносит бабки с продаж, как пример сегодня Ascent - игра с первого дня в гп, но при этом заработала 5кк баксов. Гп не отменяет продажи, тот же условный старфилд будут покупать не смотря на выход в гп, что ещё больше уменьшает планку количества необходимых подписчиков в сервисе.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Во времена запуска геймпаса Фил Спенсер планировал подсадить на подписку миллиард пользователей. Это в два раза больше чем 500 млн. Странный Фил Спенсер. Спросил бы лучше у тебя. Ты бы ему рассказал, что и 20 млн вполне достаточно.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777, чувак прекращай себя закапывать, я не хочу тебе ещё пол дня объяснять элементарные вещи :D

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Человек, который ведет беседу в духе "чувак прекращай себя закапывать" просто расписывается в отсутствии достойной аргументации.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777, смешно это слушать от человека, который не в состоянии 500 умножить на 10 :D

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное у него бонус идет с каждой проданной копии. Вот и пытается разобраться как получать бонус по подписке. :)

    4
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Для ААА-игр которые издают Take-Two Game Pass действительно не выгоден - новую GTA, RDR, Borderlands он не оккупит также как продажи этих игр в рознице и цифре.
    GamePass это как NetFlix - блокбастеры уровня Войны Бесконечности и Конца Игры там не выходят на релизе т.к не оккупятся попросту.

    4
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, нетфликс сложно сравнивать с игровой нодпиской

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, мне интересно, как такая масштабная игра как starfiled,окупится в game pass. Ведь игру так сильно хайпят, что это чуть ли не скайрим в космосе. Лижбы качество игры не пострадало из за того, что она выходит на game pass в день выхода

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, А зачем окупаться. Наделла забашляет. Покормит зеленью любимого питомца (геймпас).

      1
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, действительно. Старфилд же эксклюзив ГП и не выходит в продажу, да?
      Как ни странно, но появление игры в ГП стимулирует её продажи.
      Тем более, что если 20-30 млн игроков подпишутся на месяц ГП ради Старфилда, то оно уже отобьёт затраты.

      5
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, Очень просто - у эксклюзивов, в т.ч консольных, своя система оккупаемости - эксклюзив работает на маркетинг консоли, через него показывают возможности консоли т.о образом игра отобьёт часть затрат. Во-вторых игра не эксклюзив гейм-пасса - её также можно будет купить в цифре, на диске, плюс игра также выходит на ПК. Так что проблем с оккупаемостью не будет.

      3
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    И не только генеральный директор Take-Two продолжает в этом сомневаться

    0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Говорят, что средний игрок на консолях, тратит в год 120 долларов на игры. Мне кажется что задача как раз превысить эту планку. 100 баксов гейм пасс в год и не заметно зарабатывать на ДЛСихах и играх сервисах.

    5
  • Malina
    Комментарий скрыт. Показать

    Но если вы переходите к хитовым новинкам, то разобраться в экономике сложнее.

    "То вы мешаете нам зарабатывать бабки", так бы и говорил.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Бывший президент сони и уже таке ту. А я говорил, хрень все это с подпиской. Уже сказали, чтобы окупить одну игру они должны иметь 300 миллионов активных подписчиков. А такого НИКОГДА не будет у майков)

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Craydsh, в месяц 3млрд$ для окупаемости 1 игры ? Не многовато ли ?
      И как быть с тем что ГП уже генерит прибыль ? В каждой теме все по новой ..

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Xbong, А можно цифры прибыльности. Ну так чтобы с подтверждающей ссылочкой.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777,
      Вот официальная информация/заявления , а ваши догадки об убыточности на чем основаны кроме догадок ?
      Или это адекватное число 3млрд$ (или 5млрд по мнению кого-то там из Сони) в месяц ?

      «Топ-менеджер пояснил, что в краткосрочном периоде Game Pass действительно не приносит большую прибыль, но Microsoft полагается на долгосрочное развитие сервиса.»

      Не приносит большую прибыль - убыточность ?

      https://dtf.ru/gameindustry/179114-glava-po-marketingu-xbox-v-kratkosrochnom-periode-game-pass-prinosit-nebolshuyu-pribyl-no-my-polagaemsya-na-dolgosrochnyy

      Q4 2021 отчёт квартальный

      Xbox content and services revenue decreased $128 million or 4% driven by a decline in third-party titles on a strong prior year comparable that benefitted from stay-at-home scenarios, offset in part by growth in Xbox Game Pass subscriptions and first-party titles.

      Компенсация снижения продаж была осуществлена ростом Game Pass и собственных игр

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Xbong, Ну т.е. цифр нет. Не приносит большую прибыль бла бла бла. Кстати фраза "не приносит большую прибыль" не одно и то же что "приносит небольшую прибыль".

      1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777, а где доказательство убыточности то? Или бред лайдона про 500кк подписчиков это пруф на века?))) Смешно

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777, это хоть что-то , а можно доказательство убыточности ?
      Со ссылкой и цифрами от официального источника

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Заметь. Я не сказал нигде об убыточности, я лишь попросил ссылку на цифры прибыльности. Которую конечно же никто предоставить так и не смог.

      По поводу бреда лайдона про 500кк. Ты слишком сфокусирован на геймпасе. Как тебе такая модель. В подписочном сервисе 20-30 супер дорогих ААА игры. Стоимость сервиса 2 доллара. И внезапно 500 млн подписчиков не генерируют 5 млрд денех.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777, да виляй сколько угодно, ты слился ещё на первом комменте и продолжаешь тонуть)
      Надоел :D

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.