Генеральный директор Take-Two продолжает сомневаться в прибыльности Xbox Game Pass

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник продолжает негативно относиться к распространению новых игр путем подписки Game Pass. По его мнению, это отличный выбор для старых игр каталога, которые могут получить вторую жизнь, но точно не для новинок.

Наши взгляды остаются неизменными. Мы считаем, что модель подписки имеет смысл только для старых игр. Чтобы любая бизнес-модель имела смысл в развлекательном бизнесе, она должна работать как на создателей развлечений, так и на потребителей развлечений. Я думаю, что подписка может иметь смысл для издателей, она может иметь смысл для заядлых потребителей, которые действительно хотят получить доступ к большому количеству продуктов. Но если вы переходите к хитовым новинкам, то разобраться в экономике сложнее.

Зельник отметил, что модели потребления стриминговых сервисов типо Netflix и интерактивных развлечений серьезно отличаются. Поэтому у них совсем разная экономическая модель.

Потребители, которые любят игры, имеют другие модели потребления, чем те, кто смотрит шоу на Netflix. Потребители линейных развлечений (Netflix) потребляют около 150 часов в месяц. Это, вероятно, более 100 различных фильмов и шоу. В случае интерактивных развлечений потребители потребляют примерно 45 часов в месяц, и это может быть одна, две, три, четыре игры. Но это, конечно, не 100 тайтлов. Поэтому с точки зрения потребителя неясно, действительно ли модель подписки имеет смысл для основной массы потребителей.

Take-Two продолжает изучать пользу от подписочных сервисов. Некоторые игры компании то попадают, то исчезают из Xbox Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: