Полуторачасовое ожидание входа не мешает шутеру Splitgate быть популярным
Splitgate — мультиплеерный шутер, который легче всего описать так: Halo встречается с Portal. С первого взгляда может показаться, что это довольно простая формула, но игра резко стала очень популярна. Внезапный рост числа игроков начался примерно с начала июля и к концу месяца тайтл достиг 28 тысяч одновременных пользователей, но уже 2 августа ему удалось установить рекорд в 58828 одновременных игроков.
Удивительно, но число игроков растет несмотря на проблемы с ожиданием. Чтобы поиграть в Splitgate, нужно ждать полтора часа — именно такие очереди в тайтле были 2 августа. Об этом предупредила сама студия 1047 Games.
Команда сейчас занимается наращиванием серверной мощности, чтобы в игру одновременно могло играть примерно 100 тысяч игроков, но это вопрос времени, который очень сложно решить быстро.
Splitgate доступна бесплатно на PC, PS4 и Xbox One.
- Overwatch 2 может протестировать возвращение к командам из шести игроков
- Hunt: Showdown 1896 выходит 15 августа и добавит новую эпичную карту, обновит движок и многое другое
- Новые подробности Concord: 12 карт, режимы и отсутствие боевого пропуска
12 комментария
Надо попробовать
Вспоминается Тарков, загрузки по 5 минут что-бы получить пулю за первые 60 секунд игры и уйти в схрон одеваться минут на 5-10 и так по-кругу ибо только подкачался нормально ,приоделся ,построил убежище это иииии вайп ети его мать.
Сколько уже было этих "рекордсменов " по количеству числа игроков и где они все сейчас...
Решил попробовать неделю назад, имхо, меня хватило на 2 дня, игра очень быстро надоедает, думаю потому что я никогда особо Хало не играл, да и вообще арена шутеры никогда не привлекали.
Выглядит действительно свежо.
Что то похожее играл года 2 назад. Она не была там в раннем доступе или что-то там подобное ?
@onelover, ага, два года назад в раннем доступе вышла.
Хмм, притом что не люблю мультиплеер, идея тут довольно крутая. Правда, полагаю я, тут против задротов ещё больнее будет играть, ибо прям совсем хаос творится, и нужно привыкнуть ко всему этому движению и возможностям.
@dimidrum, Там не такой уж и хаос, игра на самом деле имеет довольно таки плавный геймплей.
Авось улучшили дизайн карт. 2 года назад он был невероятно трешовый.
Странно как-то. Когда она вышла два года назад, то никому не нужна была, а сейчас такой ажиотаж.
Что гемпасс животворящий делает)
https://steamcharts.com/app/677620
Уже гонял... Быстро надоедает как то... хз почему + Так и не понял как они борятся с читерами. Чёт их анти-чит доверия не вселяет.