Чего вы не знали про работу разработчика игр

Вчера в твиттере стратег по маркетингу контента Guild Wars 2 запустила интересный тред, в котором попросила коллег рассказать что-то о своей работе, что большинство людей даже не представляют. Наверное, почти в каждой профессии есть стороны, которые обычно скрыты от мейнстрима. Но иногда полезно понимать, сколько всего остается за пределами восприятия. 

Вот что рассказали разные разработчики:

  • Команда по обеспечению качества (QA) не занимается исправлением багов. Также QA не отвечает, в каком порядке будут исправлены баги. Некоторые "простые" баги требуют буквально недель на исправление, которое может негативно сказаться на других компонентах игры
  • Разработчики не добавляют в игры меньшинства или слабо представленные группы, чтобы заработать несколько "очков" в социальных сетях. Таких персонажей добавляют, потому что подобные люди есть в жизни разработчиков — это их семьи, друзья, коллеги или они сами.
  • Геймеры не понимают, что для исправления бага, недостаточно пожаловаться в твиттере — нужно отправить отчет о баге
  • Разработчики игр не проводят весь день в играх
  • Разработка игр — это скорее профессия инженера, а не художника. Разработка игр использует искусство, использует музыку, но все зависит от инженерных принципов
  • Движок игры не определяет ее внешний вид
  • Платформа, на которой выходит игра, не влияет на стиль игры
  • Большинство разработчиков отлично разбираются в одной узконаправленной области и для успешной разработки требуются десятки и сотни таких специалистов, работающих параллельно для достижения общей цели
  • Выпуск скина или нового персонажа не означает, что студия не занимается багами или оптимизацией
  • Многие люди думают, что делать игры — это как играть в них, весело и легко, поэтому они спрашивают, почему та или иная игра занимает годы 
  • Отзыв об игре перестает быть отзывом, если в нем содержится оскорбление
  • "Просто добавьте мультиплеер" — это "лучшее", что можно посоветовать разработчикам
  • Иногда проблема не с серверами игр, а с вашим интернетом
  • Если вы не работаете в индустрии, то вы ничего не знаете про то, как реально работают студии и как устроены игры, поэтому советы зевак — это трата времени
  • Аудио (звуки, музыка, озвучка) могут сделать игру успешной или похоронить ее
  • Делать звуки для игр — это скилл, который развивают годами, потому что звуки надо уметь использовать, как краски на холсте, а не мазать все подряд
  • Профессия дизайнера не означает умение программировать или рисовать — это способность мыслить структурно и представлять, как разные компоненты будут работать еще до начала работы
  • Сервис поддержки — не разработчики
  • Компьютерная анимация создается не компьютером, а человеком при помощи компьютера — серьезно
  • "Жадные" разработчики — это незначительная прослойка засранцев. Большинство разработчиков не получают бонусов, потому что в игре есть миротранзакции
  • "Ленивые" разработчики — это миф. Нельзя быть разработчиком игр и быть ленивым
  • Только потому что вы играете в игры, не значит, что вы знаете, как делать игры
  • Если хотите попасть в игровую индустрию — сделайте игру
  • Придумывать идеи — это не работа

Больше фактов в этом треде.
Если вы разработчик игр, расскажите, чего не знают обычные зеваки про ваш труд.

Скриншот: Eul Keke

Больше статей на Shazoo
Тэги: