В Humankind можно "доить" чудеса света — прямо как в Civilization 6
Реддитор Frame_Routine поделился фотоматериалами, отснятыми во время закрытого бета-теста стратегии Humankind. Судя по опубликованным кадрам, разработчики не слишком запаривались над балансом — при должном упорстве и смекалке от местных чудес света можно добиться поистине гигантских бонусов. Забавно, но с той же самой проблемой часто сталкиваются игроки в Civilization 6.
В ходе партии Frame_Routine построил храм Ангкор-Ват и получил с него 96 пищи в ход. Эта цифра сама по себе очень большая, но, как оказалось, ее можно увеличить еще сильнее — вплоть до 858 единиц. Для этого нужно разместить по соседству такие чудеса, как Стоунхендж, Мачу-Пикчу или собор Василия Блаженного. По мнению пользователей, такие выверты игровой механики сводят на нет всю сложность стратегии и "убивают" удовольствие от ее прохождения.
Впрочем, у разработчиков еще есть время на то, чтобы пошаманить с балансом. Релиз Humankind запланирован на 17 августа на PC. На старте стратегия обойдется без системы защиты Denuvo, хотя ранее DRM значилась на Steam-странице тайтла. Причиной такого решения стала слабая производительность игры, поправить которую Amplitude Studios банально не успевают.
Найти полный список ранее анонсированных наций можно здесь.
- Для ENDLESS Legend 2 анонсирована фракция Род Шередин
- 4X-стратегия Humankind стала временно бесплатной в Epic Games Store
- 4X-стратегия Humankind стала временно бесплатной и получила крупный бета-патч с переработанными военными действиями
9 комментария
Да ну обычно в циве, чтобы построить все чудеса для комбо, успеть это сделать раньше остальных, чтоб все условия подходили и никто не прибежал тебя захватывать пока ты там чудесами занят - это надо ещё очень сильно постараться. И свечку поставить рандому.
@kurybambuk,
За упокой?
@Gorynych, за здравие в циве уже поздновато, да.
@kurybambuk, в Humankind спешки нет, цивилизация столбит за собой чудо света и строит так долго, как захочет.
@kurybambuk, всегда рофлил с любителей играть в ту же культуру. начинают фигачить там свои культурные чудеса, райончики и прочее, а ты приходишь с каким-то минимум войск,тупо для грабежа, а там же вообще ничего нет, еще и стены не стоят) в итоге изи захват и бомбёжка в дискорде ..далеко не культурная кстати :))
@celeir, ну думаю в любом случае производство, которое ты потратишь на чудо, возможно было бы логичнее потратить на что-то еще, страту абьюзить в сложной игре это нужно быть многоруким индийским Богом.
Посмотрим, в любом случае в мультике никто не мешает договориться банить за страту, а боты вряд ли такое умеют.
@Gammicus, это да, ковыряться в мультиплеере с культурой удобно только если тебя закинуло на остров какой-нибудь.
Вряд ли патчами смогут быстро привести в порядок баланс. Это же переделывать всю систему взаимодействий. Походу, будет как в циве - набор стратегий, которые принимаешь на старте (идти в самолеты или танки, как пример). Поначалу может быть интересно, но если и правда будет подобие цивы без возможности играть по другим сценариям - печально, конечно...
@Trog, в Humankind довольно трудно планировать прохождение заранее, когда культуру, которую ты намерен принять, внезапно отхватывает кто-нибудь другой.
о боже, минмакс в 4х, никогда такого не было