Создатель Dead Space с нетерпением ждет, что EA Motive сделает в ремейке
Прежде, чем основать Sledgehammer Games и заняться разработкой Call of Duty, Глен Скофилд работал в EA Redwood Shores — также известной под именем Visceral Games. В составе этой студии он занимался разработкой революционной Dead Space. Он не принимал участия в разработке сиквелов, но вслед за анонсом ремейка на EA Play он написал у себя в твиттере, что серия все еще важна для него и он с нетерпением ждет, что по ней создадут.
Управление разработкой оригинальной Dead Space было одним из самых важных занятий в моей карьере. В восторге и хочу увидеть, что EA Motive сделает по игре.
“Directing the original Dead Space was one of the highlights of my career. Excited to see what the EA @MotiveStudio team does with it!”
— Glen A. Schofield (@GlenSchofield) July 22, 2021
Команда Motive ответила на твит, сказав, что все это стало возможно благодаря Глену, который проложил путь.
Сейчас Скофилд работает в студии Striking Distance и занимается разработкой космического хоррора The Callisto Protocol, которая станет духовным наследником Dead Space. Тут тоже будут визуальные элементы, выполняющие функционал интерфейса. А еще, по каким-то абсурдным причинам, игру решили поместить во вселенную PUBG. Релиз запланирован на 2022 год.
- По ремейку Dead Space выпустят артбук
- Remedy готовится к анонсу дополнения Night Springs для Alan Wake 2 на Summer Game Fest
- СМИ: EA Motive обдумывала новую часть Dead Space, но франшизу поставили на паузу