Создатель Dead Space с нетерпением ждет, что EA Motive сделает в ремейке

Создатель Dead Space с нетерпением ждет, что EA Motive сделает в ремейке

Прежде, чем основать Sledgehammer Games и заняться разработкой Call of Duty, Глен Скофилд работал в EA Redwood Shores — также известной под именем Visceral Games. В составе этой студии он занимался разработкой революционной Dead Space. Он не принимал участия в разработке сиквелов, но вслед за анонсом ремейка на EA Play он написал у себя в твиттере, что серия все еще важна для него и он с нетерпением ждет, что по ней создадут.

Управление разработкой оригинальной Dead Space было одним из самых важных занятий в моей карьере. В восторге и хочу увидеть, что EA Motive сделает по игре.

Команда Motive ответила на твит, сказав, что все это стало возможно благодаря Глену, который проложил путь.

Сейчас Скофилд работает в студии Striking Distance и занимается разработкой космического хоррора The Callisto Protocol, которая станет духовным наследником Dead Space. Тут тоже будут визуальные элементы, выполняющие функционал интерфейса. А еще, по каким-то абсурдным причинам, игру решили поместить во вселенную PUBG. Релиз запланирован на 2022 год.

Видео от Shazoo

Подписаться

39 Комментариев

  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну если только посмеяться потом, то понятно.

    15
  • Sphex
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше чем у Visceral, уже ни у кого не получится
    имхо сейчас таких хорроров, что бы вот так наводили ужас - нету
    атмосфера, звуки, чувство одиночества - всё это дико наводило ужас, да и сейчас думаю можно отложить кирпичей всё так же, как это было в бородатом 2008.

    20
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sphex,

      имхо сейчас таких хорроров, что бы вот так наводили ужас - нету

      Нуу... Изолента, Soma, по мне так очень даже имеют похожий вайб. Но в целом да, подобных атмосферных хорроров по пальцам руки можно пересчитать.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sphex,

      Лучше чем у Visceral, уже ни у кого не получится

      очень спорно. у первого ДС были свои минусы. и счас их можно изменить. НО можно и все испортить в попытках сделать "модно/молодежно".

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, хех хотел написать про сому но она немного иная. атмосфера ДА, все остальное скорее ближе к "ужасам лавкрафта" - одиночество, беспросветность и ужас... ужас осознания смерти...
      а вот по типу ранних РЕ/Алонинхедарк/Сайлентхила = вот такого счас практически нет. все уверены что такое как было уже не котируется.

      3
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, ну да, но я в целом говорю, что атмосферных хорроров как-то нет особо нынче, действительно. Да чтоб в интересном сеттинге.
      Вокруг один сюрр, да приходы в лесу/деревне.

      Притом что жанр хорроров вообще не мой, и я обычно их смотрю, нежели играю, но в любом случае наблюдаю тенденцию сценарной кастрации и импотенции геймдизайна в хоррорах последних лет.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sphex, стимуляторы ходьбы могут напугать, напугать унылой ходьбой и числом записулек. Страшнее этого только новеллы с кучей текста.

      @dimidrum, тем временем рука

      3
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sphex, хз какой там ужас? Но сайлент хил второй который я прошел недавно наводил больше ужаса чем деад спейс который я играл на релизе

      0
    • Qudra
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, Ужас понятие субъективное, меня например после дед спейса вообще ничего не пугает.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sphex, помнится, как тогда подростком бросил первую часть ибо слишком стремно и гнетуще было.

      1
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sphex, ну я посмотрел видео по серии от стопгейм, и именно подход и скрупулезность разработчиков заставляют снять шляпу. лично я надеюсь что они хоть как то поддерживают связь со Скофилдом или Попутсисом и советуются с ними.

      0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    ЕА,давай вот это вот сделай хорошо.) Тем более я и Скофилд ждем с нетерпением,нужно постараться.)

    4
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть раз в жизни хочется быть оптимистичным по отношению к поделкам от ЕА.
    Но опыт не пропьёшь.

    4
  • Malina
    Комментарий скрыт. Показать

    Калисто протокол порвет этот ремейк как аглот кварда.

    9
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Да хоть во вселенную Барби, дайте космо-хоррор)))

    0
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    Создатель Dead Space с нетерпением ждет, что EA Motive сделает в ремейке

    Создатель Dead Space с нетерпением ждет, как имено EA Motive облажается. Так как то реалистичнее что ли))

    1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаю от игр будущего реалистичного передвижения персонажа по локации, что-бы ощущалось по физике как подошвы двигают тело, а не тело двигается в воздухе и за ним проигрывается заготовленная анимация. Т.е. не должно быть ни малейшего движения персонажа, если нога в воздухе и не коснулась поверхности что-бы от неё оттолкнуться. Научились же симулировать движения автомобилей, например в GTA4 чётко понятно, что контакт шин с дорогой двигает тачку, оттого и вполне реалистичное движение. Вроде даже в пятой или где, если под колесом картон, забор итд, то шлиф с места выбрасывает предмет как буд то реальное трение..

    0
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    ЕА конечно тоже обмутки, вместо того чтобы дать Глену денег на продолжение, дождались когда он без них все начнёт делать, а теперь разродились на ремейк и прям очень спорно что выйдет.

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать
    • да ничего интересного скорее всего, как и в том же ремастере Демонов, тупо копирка оригинала с новой графикой - больше чем ремастером такое называться недостойно даже.)
      Что они там обещают менять в сюжете в перевыпуске - лобуда для пиара, что ты там особо поменяешь в настолько линейной коротенькой игре? Cюжет там проще некуда в том числе, такой себе объект для изменений...
      The Callisto Protocol вон будет в 2022, вот это заслуживающая внимания вещь, новая игра в стиле Dead Spaсe а не ремастер какой то игры 2008 года у которого нету иной цели чем деньги загрести тупо с фанатов по максимуму при минимуме работы.
    0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, У меня деньги есть - я куплю, друзья тоже. И что это за рассуждения о сюжете и его продолжительность ?) Ты же втирал что пропустил Dead Space..
      Дед, выпей уже свои таблетки )

      12
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну годный ремейк они еще смогут осилить, а вот нормальную новую часть, либо похожую игру в таком сеттинге очень врядли. Так что ждем.

    0
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, ремейк на Фростбайте, хз что выйдет, на самом деле.
    Если по сюжету и атмосфере разрабы вытянут, то стрельбу (да, стрельба очень важна) могут запороть спокойно.

    0
  • XPYCT
    Комментарий скрыт. Показать

    а я уверен что выйдет прекрасная часть Dead Space и атмосфера игра будет не хуже чем в первой, а думаю да же и лучше, достаточно посмотреть на скрин из недавнего ролика, который прикреплен в шапке, на нем изображено, какая в целом нас ждет игра.

    P.S. Не устану повторять) жду еще Ремейки Dino Crisis и Parasite Eve) и больше мне ничего не нужно от игровой индустрии)

    2
  • stormblast
    Комментарий скрыт. Показать

    Тонко он))) ха-ха будет срывать потом лютое наверное) Ну а от него ждём Каллисто, надеюсь не подкачает

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    его жену вместо сисястой блонди сделают негротолстухой. Скриньте.

    2
    • XPYCT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kolentiev, ну если бы ты следил за новостями по игре, то уже бы знал, разработчики четко сказали --- Никаких микротранзакций не будет!

      а не нес бы,всякую хр..нь..

      1
    • Kolentiev
      Комментарий скрыт. Показать

      @XPYCT, ну а если бы ты следил за своим языком, то может быть был бы адекватным человеком. Там смайлики стоят, или для таких как ты везде табличку "сарказм" вешать? Не, ты и слова такого поди не знаешь)

      0
    • XPYCT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kolentiev, я слежу за своим языком,всегда,в отличии от тебя.

      Называть человека не адекватным,только за то что,про твой коммент написали-хрень,так если ты действительно чушь полнейшую написал,а теперь рассказываешь,что это был сарказм.

      Сначала новости читай,потом высказывайся,незнайка.

      0
    • Kolentiev
      Комментарий скрыт. Показать

      @XPYCT, тебе доктор нужен, а лучше два. Чё расплакался-то? Успокойся, ты - самы адекватный, самый правильный. Выдохни, береги нервы)

      0
    • XPYCT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kolentiev, все ясно..тупой,токсичный малолетка.. На х..р иди!

      0
    • Kolentiev
      Комментарий скрыт. Показать

      @XPYCT, что, так и не отпускает? Ну-ну)

      0
  • Unstoppable13371
    Комментарий скрыт. Показать

    «Команда Motive ответила на твит, сказав, что все это стало возможно благодаря Глену, который проложил путь.»
    Первый лижет вторым, вторые первому на общее обозрение. Глен работал над первой частью в остальных не участвовал. Судя по количеству связующих между первой второй и третьей он отвечал явно не за сюжет атмосферу и качество проекта. Тогда вопрос зачем возводить всю команду в абсолют одного человека который по сути ничего не сделал. Че второй кодзима что ли вырисовывается? Команда сделала все а он накинул шильдик со своим именем на товар…

    -2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.