Франшизе Max Payne исполнилось 20 лет — Сэм Лейк вновь надел культовый костюм
Сегодня культовой франшизе Max Payne исполнилось 20 лет — выход первой игры серии состоялся 23 июля 2001 года. По случаю годовщины, сценарист Сэм Лейк и актёр Джеймс Маккэффри записали поздравительное видео.
В ролике Сэм Лейк вновь примерил культовый костюм Макса Пейна и повторил его фирменную ухмылку. Всё это действие сопровождалось фразой Маккэффри:
Дни рождения подобны сожалениям — от них никуда не деться. Каждый раз — новый шрам, который делает тебя слабее и приближает к могиле. С днём рождения, Max Payne!
Напомним, Лейк подарил главному герою первой Max Payne свою внешность, а также написал для неё сюжет. Маккэффри в свою очередь озвучил Макса во всех частях франшизы — в последней с него даже срисовали 3D-модель протагониста.
Больше статей на Shazoo
- Remedy объяснила разницу между AA и AAA играми на примере своих проектов
- Аугментации в FBC: Firebreak позволяют создавать торнадо из монет и обжигать врагов кипящей водой
- Весь игровой контент FBC: Firebreak после релиза всегда будет бесплатным
Тэги:
47 комментария
Как же это... хорошо :'(
@pokemon, До мурашек - первые две части остаются эталоном.
Примечательно, что сценарист подарил внешность. Вот были времена.
@marovaki, Да, это было время когда у людей были идеи но небыло денег, сейчас у людей есть миллионы но идей нет
@pokemon, мне кажется у людей есть идеи но они хотят слишком много денег просто)
@pokemon, это вопрос стоимости разработки. Все оригинальные и "опасные" идеи идут в дешёвые инди, а многомиллионные ААА проекты стараются придерживаться каких-то "безопасных" шаблонов, чтобы точно отбиться в плюс. Поэтому сейчас и эра ремейков.
Ну раз уж все делают ремейки, то и тут можно было бы)
@Normal, на 50 летие сделают))
20 ЛЕТ! с ума сойти(((
@Ozzmosis, А еще недавно отстреливали плохишей в слоу мо и восхищались графикой.
Поздравляю!
Скорби, боли вам желаю!
Очень атмосферная игра. Помню первую часть, был ещё ребёнком. Начало игры так впечатлило! Когда проходил прям ощущал этот холод улиц, эту гнетущую атмосферу, печаль и боль Макса.
Давайте там уже сюжетку Crossfire X допиливайте, интересно что выйдет)
В конце видео прям момент до мурашек, такое небольшое возвращение того самого Макс Пейна.
Любимейшая серия навеки
Здорово. Так приятно такое видеть. Тепло разливается по телу. Голос, образ, восхитительная игра.
Отличная была бы открытка
@Folio_Nov9m, для мамы))
тот психоделический уровень до сих пор вспоминается с жутью
Как это было давно... Третья часть кстати на удивление зашла, сделанное дело с любовью. Перестрелки лучше, чем в последующей GTA5
Почему каждую серию игр люди называют франшизой?
@Banditperdit, Потому что игра не одна, а целая серия игр, а ещё фан базы, реклама, комиксы, мультфильмы, фильмы, фан арты и прочее по игре!
@OptiMMXIX, Так франшиза это то что продаешь, типа готовый бизнес, типа макдональс. Ты не хочешь продовать сам что то а даешь право делать это другим, давая инструкции как это делать правильно, а эти бренды в руках фирм
@Banditperdit, Медиафраншиза — интеллектуальная собственность, состоящая из персонажей, вымышленной вселенной и прочего в каком-либо оригинальном произведении (книге, фильме, телепрограмме, компьютерной игре и т.п.). Например, серии фильмов, их сиквелы, приквелы, ответвления сюжета.
Таких игр нет и уже не будет, даже через 20 лет
Легендарная серия игр конечно! Все части хорошие по-своему, во второй этот дождь постоянно) И музыка какая в игре, сам Макс крутой мужик... А такой плакат красуется у меня уже давно дома))
@Artemio303, Игра с большой буквы. И сценарий и реализация.
@Artemio303, этот плакат случайно не из журнала Игромания?
@Joman, Был такой журнал "Шпиль" раньше, типа Игромании, издавался до 2015 года. Плакат оттуда. Игроманию раньше тоже покупал. Эх, хорошие времена были
Дядька вообще не стареет
Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка — всё было кончено.
Черт, как же хочется современный ремейк!
Легендарная игра! Пожалуй лучшая из лучших.
Классная серия игр.
Какой же я старый :(
Лучше бы ремейк на движке контрол анонсировали, первой и второй части
@Alexandru, Remedy не имеет прав на серию, ими владеет Take-Two / Rockstar, так что за ремейком это к ним.
P.S. в то время как у контрол личный движок Remedy.
Стал свидетелем рождения кажется самой главной и качественной эпохи игровой индустрии, подарившей нам немало шедевров. Происходящее сегодня уже что-то ближе к бессмысленной возне в мусоре, в поисках новых идей. Лучшее уже случилось, будущее туманно.
@Malina, Ну кстати Control очень хорошо от Ремеди недавно себя показал, это было конкретной неожиданностью.) Ему бы еще концепцию как в SCP добавить где надо будет противостоять(и избегать встречи) самым разным странным сущностям - было бы еще круче даже.
@Alex_Petr_777, после первых часов прохождения и появления отзывов в сети , главным недоумением было отсутвие многочисленных SCP. Боссы да, понятное дело, но все остальное в основном подавалось текстом, в том время как можно было почти повсеместно разместить интересные квесты, настоящих монстров закрытых в резервации. Поленились и выпустили пресноватын блуждания по коридорам с совершенно неинтересными балванчиками на один выстрел. Я в игре провел достаточно времени , бросив ее спустя 10-12 часов именно по причине полной несостоятельности реализации. Такой плацдарм, и так бедно заставлен.
@Malina, Не, там концепция есть похожая но в легкой форме так сказать, нет такого хоррора активного как в SCP, а можно было сделать в рамках большой ааа игры и это было бы шикарно(SCP то страшно бюджетная инди игра и не более к сожалению а вот идея у нее очень интересная как раз).
Вообще Control 2 хотелось бы увидеть далее который стал бы еще лучше но неизвестно что там делает Ремеди далее, она объединила вселенные Aлан Вейка с Контролем официально и дальше будет игра объединяющая их вроде бы. А Контроля 2 в открытых локациях/мире не хотелось бы как раз, да и их прошлые AW с Квантум Брейком не заинтересовали.
Что то типа локаций Старейшего Дома из 1 части в масштабах города всего хотелось бы но неизвестно что получится еще из этого, закрытые локации для этой серии все же самое то.
Жаль, что у Ремеди не осталось прав на серию.
какие же они классные
Макс Пейн конечно крутой игрой был, в свое время
Он вообще не изменился
Классные игры были в свое время конечно.) 3 часть вот жаль не зашла толком хоть там и крутые стрельбы в полете и слоумо старые добрые.
Matrix:Path of Neo правда была моим Макс Пейном в 2000х, до сих пор приятно вспомнить, там каких только трюков и приемов не было у Нео, сейчас в играх то обычно столько не делают даже(этой игре бы ремейк в современной графике и с современной анимацией и геймплеем - цены бы не было такому. Ну и Макс Пейнам тоже конечно ремйк совсем не помешает).
Моя любимая серия, так как играл со второй части, поэтому она и любимая у меня))) самая любимая игра)))
Игры 2000-х принято называть культовыми, но, по-моему, в случае с MP этот статус полностью оправдан.