Франшизе Max Payne исполнилось 20 лет — Сэм Лейк вновь надел культовый костюм

Сегодня культовой франшизе Max Payne исполнилось 20 лет — выход первой игры серии состоялся 23 июля 2001 года. По случаю годовщины, сценарист Сэм Лейк и актёр Джеймс Маккэффри записали поздравительное видео.

В ролике Сэм Лейк вновь примерил культовый костюм Макса Пейна и повторил его фирменную ухмылку. Всё это действие сопровождалось фразой Маккэффри:

Дни рождения подобны сожалениям — от них никуда не деться. Каждый раз — новый шрам, который делает тебя слабее и приближает к могиле. С днём рождения, Max Payne!

Напомним, Лейк подарил главному герою первой Max Payne свою внешность, а также написал для неё сюжет. Маккэффри в свою очередь озвучил Макса во всех частях франшизы — в последней с него даже срисовали 3D-модель протагониста.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

47 комментария

Как же это... хорошо :'(

39

@pokemon, До мурашек - первые две части остаются эталоном.
Примечательно, что сценарист подарил внешность. Вот были времена.

9

@marovaki, Да, это было время когда у людей были идеи но небыло денег, сейчас у людей есть миллионы но идей нет

10

@pokemon, мне кажется у людей есть идеи но они хотят слишком много денег просто)

2

@pokemon, это вопрос стоимости разработки. Все оригинальные и "опасные" идеи идут в дешёвые инди, а многомиллионные ААА проекты стараются придерживаться каких-то "безопасных" шаблонов, чтобы точно отбиться в плюс. Поэтому сейчас и эра ремейков.

0

Ну раз уж все делают ремейки, то и тут можно было бы)

24

@Normal, на 50 летие сделают))

6

20 ЛЕТ! с ума сойти(((

16

@Ozzmosis, А еще недавно отстреливали плохишей в слоу мо и восхищались графикой.

9

Поздравляю!
Скорби, боли вам желаю!

3

Очень атмосферная игра. Помню первую часть, был ещё ребёнком. Начало игры так впечатлило! Когда проходил прям ощущал этот холод улиц, эту гнетущую атмосферу, печаль и боль Макса.

23

Давайте там уже сюжетку Crossfire X допиливайте, интересно что выйдет)

1

В конце видео прям момент до мурашек, такое небольшое возвращение того самого Макс Пейна.
Любимейшая серия навеки

8

Здорово. Так приятно такое видеть. Тепло разливается по телу. Голос, образ, восхитительная игра.

4

Дни рождения подобны сожалениям — от них никуда не деться. Каждый раз — новый шрам, который делает тебя слабее и приближает к могиле

Отличная была бы открытка

9

тот психоделический уровень до сих пор вспоминается с жутью

3

Как это было давно... Третья часть кстати на удивление зашла, сделанное дело с любовью. Перестрелки лучше, чем в последующей GTA5

9

Почему каждую серию игр люди называют франшизой?

0

@Banditperdit, Потому что игра не одна, а целая серия игр, а ещё фан базы, реклама, комиксы, мультфильмы, фильмы, фан арты и прочее по игре!

4

@OptiMMXIX, Так франшиза это то что продаешь, типа готовый бизнес, типа макдональс. Ты не хочешь продовать сам что то а даешь право делать это другим, давая инструкции как это делать правильно, а эти бренды в руках фирм

0

@Banditperdit, Медиафраншиза — интеллектуальная собственность, состоящая из персонажей, вымышленной вселенной и прочего в каком-либо оригинальном произведении (книге, фильме, телепрограмме, компьютерной игре и т.п.). Например, серии фильмов, их сиквелы, приквелы, ответвления сюжета.

3

Таких игр нет и уже не будет, даже через 20 лет

6

Легендарная серия игр конечно! Все части хорошие по-своему, во второй этот дождь постоянно) И музыка какая в игре, сам Макс крутой мужик... А такой плакат красуется у меня уже давно дома))

10

@Artemio303, Игра с большой буквы. И сценарий и реализация.

3

@Artemio303, этот плакат случайно не из журнала Игромания?

0

@Joman, Был такой журнал "Шпиль" раньше, типа Игромании, издавался до 2015 года. Плакат оттуда. Игроманию раньше тоже покупал. Эх, хорошие времена были

0

Дядька вообще не стареет

2

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка — всё было кончено.

11

Черт, как же хочется современный ремейк!

6

Легендарная игра! Пожалуй лучшая из лучших.

1

Классная серия игр.

0

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка — всё было кончено.

1

Какой же я старый :(

4

Лучше бы ремейк на движке контрол анонсировали, первой и второй части

0

@Alexandru, Remedy не имеет прав на серию, ими владеет Take-Two / Rockstar, так что за ремейком это к ним.

P.S. в то время как у контрол личный движок Remedy.

1

Стал свидетелем рождения кажется самой главной и качественной эпохи игровой индустрии, подарившей нам немало шедевров. Происходящее сегодня уже что-то ближе к бессмысленной возне в мусоре, в поисках новых идей. Лучшее уже случилось, будущее туманно.

10

@Malina, Ну кстати Control очень хорошо от Ремеди недавно себя показал, это было конкретной неожиданностью.) Ему бы еще концепцию как в SCP добавить где надо будет противостоять(и избегать встречи) самым разным странным сущностям - было бы еще круче даже.

0

@Alex_Petr_777, после первых часов прохождения и появления отзывов в сети , главным недоумением было отсутвие многочисленных SCP. Боссы да, понятное дело, но все остальное в основном подавалось текстом, в том время как можно было почти повсеместно разместить интересные квесты, настоящих монстров закрытых в резервации. Поленились и выпустили пресноватын блуждания по коридорам с совершенно неинтересными балванчиками на один выстрел. Я в игре провел достаточно времени , бросив ее спустя 10-12 часов именно по причине полной несостоятельности реализации. Такой плацдарм, и так бедно заставлен.

1

@Malina, Не, там концепция есть похожая но в легкой форме так сказать, нет такого хоррора активного как в SCP, а можно было сделать в рамках большой ааа игры и это было бы шикарно(SCP то страшно бюджетная инди игра и не более к сожалению а вот идея у нее очень интересная как раз).
Вообще Control 2 хотелось бы увидеть далее который стал бы еще лучше но неизвестно что там делает Ремеди далее, она объединила вселенные Aлан Вейка с Контролем официально и дальше будет игра объединяющая их вроде бы. А Контроля 2 в открытых локациях/мире не хотелось бы как раз, да и их прошлые AW с Квантум Брейком не заинтересовали.
Что то типа локаций Старейшего Дома из 1 части в масштабах города всего хотелось бы но неизвестно что получится еще из этого, закрытые локации для этой серии все же самое то.

0

Жаль, что у Ремеди не осталось прав на серию.

1

какие же они классные

3

Макс Пейн конечно крутой игрой был, в свое время

0

Он вообще не изменился

3

Классные игры были в свое время конечно.) 3 часть вот жаль не зашла толком хоть там и крутые стрельбы в полете и слоумо старые добрые.
Matrix:Path of Neo правда была моим Макс Пейном в 2000х, до сих пор приятно вспомнить, там каких только трюков и приемов не было у Нео, сейчас в играх то обычно столько не делают даже(этой игре бы ремейк в современной графике и с современной анимацией и геймплеем - цены бы не было такому. Ну и Макс Пейнам тоже конечно ремйк совсем не помешает).

0

Моя любимая серия, так как играл со второй части, поэтому она и любимая у меня))) самая любимая игра)))

0

Игры 2000-х принято называть культовыми, но, по-моему, в случае с MP этот статус полностью оправдан.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.