Игра должна быть неизменной — Neon Giant о паритете The Ascent между Xbox One и Xbox Series
Как известно, ролевой экшен The Ascent будет поддерживать кроссплей между всеми платформами. И если между Xbox Series и PC проблем нет, то с Xbox One возникают вопросы.
Сооснователь Neon Giant Аркейд Берг рассказал, как в студии занимались оптимизацией игры под устаревшею консоль Microsoft. Главной целью было сохранить геймплей — The Ascent для Xbox One не должна отличаться от старших версий настолько, насколько это вообще возможно.
По сути, мы заставляем старый Xbox One запускать новую игру, что требует больших усилий. Нам пришлось откатить некоторые моменты, но нельзя трогать те элементы, которые так или иначе влияют на геймплей, поскольку у нас заявлен кроссплей.
Если пользователь Xbox One хочет сыграть с пользователем Xbox Series X, у них должна быть одна и та же игра на экране, верно? Мы можем отключить некоторую физику или фишки, на которые способен только Xbox Series X, но количество врагов должно оставаться неизменным.
Ситуаций типа "У меня восемь врагов, а у него только двое" быть не должно. И в этом трудность.
Берг отметил, что студия продолжает заниматься оптимизацией The Ascent, поэтому обсуждения, что можно добавить, а что вырезать, продолжаются. Разработчик рассказал, что экшен работает на довольно слабом PC, однако это все равно не идет в сравнение с консолями, и особенно с Xbox One.
The Ascent выйдет 29 июля на PC, Xbox One и Xbox Series. Игра будет сразу доступна в подписке Xbox Game Pass.
- Techland запустила бету кооперативного режима Tower Raid в Dying Light 2
- People Can Fly отменила экшен Project Dagger — ранее от игры отказалась Take-Two
- Dead Island 2 вышла в Steam — 50% скидка в течение недели