Nvidia DLSS не впечатляет производительностью в Red Dead Redemption 2 — результаты теста
На этой неделе Red Dead Redemption 2 получила обновление, добавляющее контент в Red Dead Online и поддержку технологии Nvidia DLSS для повышения производительности. Так как в других играх DLSS показывает очень впечатляющие результаты, то сложились ожидания, что и в Red Dead Redemption 2 технология покажет себя отлично. К сожалению, бенчмарки показывают, что это не совсем так.
Издание DSOG провело тестирование технологии Nvidia в RDR2 при помощи RTX 3080. Один плюс в том, что игра использует последнюю версию DLSS 2.2.10.0, так что картинка тут гораздо чище, без визуальных эффектов, вроде размытия, как ранее. К сожалению, без проблем не обошлось.
DLSS в Red Dead Redemption 2 в разрешении 1080p и 1440p приводит к заметным проблемам со сглаживанием. Даже в 4K с DLSS в режиме качества оставляет лесенки. Их особенно хорошо видно на дальних объектах.
Более того, прирост производительности оказался далеко не таким высоким, как во многих других играх. В среднем на RTX 3080 всего 10-14 кадров.
В 1080p средняя частота кадров выросла на 12 fps. А в 1440p на 9 fps. В 4K с режимом качества буст достиг 11 fps. Таким образом, DLSS в режиме качества улучшает производительность на 15-20%.
Отмечается, что при использовании Vulkan API частота была стабильнее. В DirectX 12 в большом городе были заметны падения частоты.
Качество картинки в целом хорошее. В DLSS Quality картинка выглядит более четкой, но присутствуют лесенки.
- Stellar Blade на ПК получит поддержку технологии Multi Frame Generation от NVIDIA
- Ютубер выяснил, откуда происходят реки Red Dead Redemption 2 — у игры оказалась впечатляющая гидрологическая система
- Indiana Jones and the Great Circle получит поддержку DLSS 4 на ПК на следующей неделе
25 комментария
При включении DLSS выключается дефолтное сглаживание, отсюда и лесенки. Хотя вообще это странно, в том же Control или Nioh2 DLSS сглаживает просто космически. Видимо в rdr2 апскейлинг проходит из более высокого разрешения, отсюда и не такой большой рост фпс.
@needStr0yent, У меня нету такого, видимо проблема не у всех, другие сглаживание становится не доступные при включении dlss, картинка идеальная как и во всех играх с этой технологией становится.
@needStr0yent, тестил, о каких лесенках ты говоришь? лесенки могут быть только в старых сглаживаниях в TTA и DLSS их нет, там главная проблема иногда мыло, но в DLSS это почти не заметно.
@uxsir, о тех, о которых написал автор. Сам я не проверял.
А лесенки зависят не от нового или старого, а от алгоритма. Чем алгоритм лучше их интерполирует тем их меньше.
А вариант без dlss я так понимаю и без сглаживания?
@Reym, c TAA стандартным
Нвидиа тестировали в режиме perfomance и в нем все как заявлено-около 45% прироста, в quality и balance меньше конечно, играю в balance, около 30% прироста частоты кадров. Рябят железнодорожные пути и немного гривы лошадей, в остальном картинка отличная.
Как внедрили, такой и прирост...
не перестаю проигрывать, как в играх картинка рассыпается на пиксели, если включить длсс в ультрапроизводительность
На 3060 в 1080 прирост с 75 до 90, по мне так довольно солидный прирост
не вижу разницы в динамике, а на скринах картинка лучше с длсс, более четкая что ли, что странно
@nigmatic, не странно. Реконструкция и шарпинга больше. От того даже излишне чёткая. Но это у меня в 1440р.
@nigmatic, гостинги очень часто встречаются, лесенки чуть хуже чем с таа но нет мыла, производительность почти не увеличивается на качестве
@cheba_kl, ну я как-то привык что с длсс приходит мыло, а тут на оборот
@nigmatic, да я тоже, но тут как-то ожидал большего прироста и качества. А получается вроде лучше, но с косяками. Хвосты у лошадей мерцают.
Да сам по себе DX12 ужасно работает в RDR2, им его имплементацию нужно было сначала доработать
АМД, чего не чешешься? FSR где?
Десятки лет всем миром уходили от лесенок в кадре и вот Куртка нам снова их подарил. На такое способен только истинный пророк. )))
Ну, так-то алгоритм апскейла изображения обязан создавать лесенки и мылить изображение. Как иначе-то.
Оно предназначалось для работы на 4k, где размазывание и лесенки видны слабее, и мошенничество с имитацией отрисовки в 4k путем апскейла 2k с хитрым размазыванием могло прокатить.
@teolog,
А нахрена же тогда все эти "ИИ" от куртки? Опять наипалово?
Какой нах ИИ? Откуда? Максимум могли типовую сетку обучить и вставить, но вычислительной дури вряд-ли бы хватило. Раз скринов со смешными артефактами без которых работа нейронок не обходиться никто не выкладывал, значит и ее не потянули, обычный 101 алгоритм выборочного замыливания с пафосным названием
@teolog, так вот и я о том же, что все эти тензорные ядра, ИИ и иже с ними - маркетинг.
Тензорные ядра не совсем звон, они позволяют быстро умножать вектора и матрицы, в промышленных количествах. Но в нормальном рендеринге их в таком количестве некуда приткнуть. Какого-то эпического буста не случилось, так как оказалось, что с использованием всех аппаратных изысков средний человек с прямыми руками на типовом движке работающую на рейтрейсинге игру создать не может. Нужны извращения, иначе не тянет. Поэтому несут чушь пытаясь убедить что вместо очередного тупика они создали эпическую технологию которая изменит мир.
Меня больше напрягает, что с длсс РДР2 превращается в игру про эмо-готов умирающего запада
@pRosta, cut my wrists and black my eyes