В Fallout 5 силовая броня должна быть редкой и действительно мощной — чтобы чувствовать себя эпично

Не знаю, с какой части Fallout вы начинали погружение в эту чудесную вселенную, но для меня это были оригинальные изометрические игры, а вслед за ними и Fallout Tactics. Что объединяет эти игры и отличает на фоне релизов Bethesda и Obsidian — то что силовая броня не была ширпотребом.

В Fallout 4 и Fallout 76 особенно поиски и получение силовой брони не вызывают никакой большой сложности. А ведь согласно лору, силовая броня была узкоспециализированной системой, которую едва ли можно найти где попало. Однако в современных играх мы регулярно сталкиваемся с различными модулями для них. Да, это визуально крутой бронированный костюм с экзоскелетом, особенно если поставить моды на PC, но его распространенность снизила значимость силовой брони и ослабила ее общий образ.

В Fallout 1 и 2 если я сталкивался с врагами в силовой броне, то в 9 случаев из 10 это означало, что надо сматывать удочки... или попробовать подкрасться и заложить пачку взрывчатки подмышку бронированному солдату.

А получение силовой брони в Fallout 1 и 2 — это целое событие. Когда спустя много часов игры в Fallout 2 добираешься до базы Наварро, вход в которую под бензоколонкой в северо-западной части карты, и находишь комплект силовой брони, то это на какое-то время меняет взаимодействие с окружающим миром. Это не значит, что ты становишься автоматически неуязвимым, но на угрозу смотришь иным образом. Прокачав несколько уровней и найдя приличное оружие, опасность представляют либо высокоуровневые противники, либо Когти смерти и Супермутанты. Это ультимативная защита — чего-то лучше в игре больше нет, поэтому дальше выбирайся иными способами. 

Хотя в Fallout 3 и New Vegas силовая броня все еще позиционируется как достаточно редкая, эндгейм-опция, она уже не столь прочна для крепких и высокоуровневых противников. Но из этих игр тоже можно кое-что позаимствовать — тренировку для ношения силовой брони. 

В Fallout 4 все во славу богу казуала — тут силовую броню мы поучаем в первые пять минут, она не требует тренировки и к 5 уровню получаешь возможность ремонтировать и прокачивать ее. Ну и возможность использовать скрытность будучи закованным в гигантский костюм Железного человека должно было вызвать вопросы. Даже если пули отскакивают от этой брони, ее повседневность лишила костюм своего эффекта мощи.

Наверное, для кого-то современный образ силовой брони гораздо ближе, доступнее и понятней, но для ветеранов серии это несколько комично и не вписывается в оригинальный образ Fallout. А раз мы живем в эпоху ремейков и ремастеров, то почему бы при разработке Fallout 5 не вспомнить, какова была суть силовой брони. 

Скриншот подводной силовой брони — EdibleGrenade12

Силовая броня — это не просто статус, но и гарантия, что какой-то рандомный рейдер с пушкой из навоза и палок не прострелит мне ногу. Во всей игре должно быть лишь несколько костюмов, ей необходима тренировка и ремонт. Организованные группы и локальные правительства должны внимательно следить за каждым человеком в такой броне. А ремонт и прокачка должны быть возможны лишь в узко специализированных местах. 

Игры Fallout размещают силовую броню на бокс-арт не потому что это обложка журнала с новым костюмом или сумочкой. Это не для обычных людей — это для Избранных.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте