Моддер улучшил все текстуры GTA: San Andreas

Моддер улучшил все текстуры GTA: San Andreas

Энтузиаст flyaway888 решил, что текстуры GTA: San Andreas требуют серьезного улучшения и выпустил модификацию, которая подтянула их качество. Для создания мода он воспользовался нейросетями.

Оценить качество работы можно в видео ниже.

Моддер воспользовался стандартными текстурами игры, которые просто стали выглядеть значительно лучше, никакие из файлов не были заменены кастомными вариантами, поэтому мод сохранил дух оригинала.

Ссылки на скачивание мода доступны под видео автора. К сожалению, он решил воспользоваться файлообменниками, а не специальными площадками.

GTA: San Andreas вышла в далеком 2004 году и получила культовый статус.

21 Комментарий

  • Hegehog
    Комментарий скрыт. Показать

    ии устроился на работу в Rockstar)

    3
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы в видое было до/после было бы лучше. Я вообще не заметил никаких изменений, на моей памяти СА выглядит именно так как на видео.

    38
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    на сколько помню, сан андрес была не про графон) на 3 часу сюжета про него забываешь напрочь)

    3
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    От того, что натянули сову на глобус – глобус лучше выглядеть не стал.

    Игра уже устарела и ей нужно не текстурки менять, а отправлять пылиться на полку. В идеале с последующим выходом ремейка.

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kurortnik13, опять у рокстаров шедевр протух?
      З.ы. 13 - это возраст или год рождения?

      1
    • Samaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, ,больше на IQ похоже

      3
    • Kurortnik13
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, ты прав, но вонь от твоего протухшего мозга посильнее будет.

      P.S. 13 – это приманка для малолетних дибилов, которые всегда себя выдают никами с лесенкой.

      -1
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kurortnik13, отправлять на полку или нет решать не нам, я проходил лет 5 назад и мне понравилось, есть знакомые что играют в МТА / САМП и довольны. Да, звучит дико, но там сервера с подходом уровня WOW, гринд игровой валюты и так далее (не по происходящему, а что затягивает местными знакомствами / гильдиями и прочим)

      А то что технически устарела это правда, тут даже ЕНБ не вытащит. Р* не делали ремастереды и не сделают в этот раз, так что модерам остается только доводить до ума. Но мне кажется, тут нужно движок обновлять (исходники игры уже есть)

      Но в любом случае, если появится желание перепройти то этот мод отличная идея. Жду улучшенные текстуры на Ф3. Да, есть фанатские, но я бы с удовольствием посмотрел на вариант нейросети, там явно и ближе к оригиналу и больше покрытие бы было, но мечтать не вредно

      1
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Текстуры конечно лучше выглядят, но без улучшений движка лучше выглядеть оно не станет, та же поддержка PBR куда бы лучше сделала текстуры, но это нужно вручную адаптировать

    А ведь в теории можно обучить нейросеть улучшать и 3Д модели. Взять, например, РДР2 или ГТА 5, и уменьшать полигоны в моделях плагинами (что-то подобное было в 3D максе, думаю это везде есть, для тех же лодов явно используется), а затем обучать нейросеть из лодов / низких полигонов делать суперашди, ну и указывать какой класс это (например машина, человек, деревья или еще чего) и, в теории, может работать. На словах конечно, на деле это все куда сложнее, но думаю возможно. И такую нейросеть на модельках сани прогнать. Хотя там вроде еще в сане нужно полигоны привязывать к костям..

    0
  • Yoshimitsu818
    Комментарий скрыт. Показать

    Сан Андреас навсегда в моем сердце, но ей уже пора на покой.

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Путь мудреца. Много ли игр улучшилось кастомными, авторскими, любительскими, васяпупкинскими нарисовышами. Не лучше ли всегда использовать оригинал над которым трудились профессионалы. Для четвёртой бы, любимой. Там наследие PS3 и 360 уже сильно старит картинку. Ну ещё персонажи низкополигональные.

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то разницы и не видно без сравнения.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Моддер улучшил все текстуры GTA: San Andreas" - смотрю и вижу часть пятую GTA 5. Вот это называется продавать одно и тоже только уже в новой обертке.

    1
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, или же это называется - проблемы со зрением... Хз как тут можно увидеть 5 часть, хоть по каким угодно элементам. И говорю как человек, который провел в СА в раз 50 больше времени, чем в 5.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Не ну это надо быть слепым чтобы такое не увидеть. Там реально видно достаточно не мало локаций схожи с этими двумя играми. Хотя кому я объясняю - это тоже самое что прочитать книгу и каждый по разному ее будет пересказывать посыл автора который он увидел при прочитке его книги.

      1
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, место действие одно и то же… ясень пень, будут похожие локации… только разговор про “продажу одного и того же” продолжает выглядеть глупо, ибо улучшений и изменений здесь слишком много.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Толку с новых текстур, если проблема старых игр всегда в геометрии?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.