120 Гц, трассировка лучей и уровень ультра-настроек на PC — разбор DOOM Eternal для PS5 и Xbox Series от DF

Мясной шутер DOOM Eternal наконец-то добрался до PlayStation 5 и Xbox Series с многочисленными визуальными апгрейдами. Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман уже протестировал тайтл на трех консолях и назвал нативную версию детища id Software выдающимся апдейтом.

Главное из разбора:

  • Трассировка лучей на PS5 и Xbox Series X (на Series S недоступна) аналогична средним настройкам на PC; в остальном картине на уровне ультра-настроек на PC, за исключением фильтрации текстур — на консолях она почему-то отключена
  • Динамическое разрешение активно везде — на старших консолях максимум достигает 3200x1800; в режиме 120 Гц динамическое 1800p, на PS5 —1584p, а на Series S — 1080p; падения на всех трех консолях присутствуют вплоть до 720p; стабильные 120 FPS в этом режиме
  • В сбалансированном режиме 4K на PS5 и Xbox Series X, на Series S 1440p; динамическое разрешение активировано, но не используется за ненадобностью — идеальные 60 FPS

DOOM Eternal доступна на PC и консолях обоих поколений. Шутер есть в каталоге подписки Xbox Game Pass. Недавно id Software отменила режим "Вторжение" для одиночной кампании, сосредоточившись на "Орде", которая появится в одном из будущих обновлений.

Больше статей на Shazoo
Тэги: